Выгорание
Здравствуйте. Чувствую что у меня эмоциональное выгорание от работы. На ней уже шесть месяцев и здесь нет ставки и отдачи от работы (то есть я делаю много, а нет энергообмена). Я прочитала медицинские статьи и по состоянию понимаю что это у меня. Работа начала раздражать и все что с ней связано. Также есть ощущение что я как будто в вакууме, когда нахожусь в обществе людей(будто они отдельно и я отдельно), забросила домашние дела - очень сложно что-то начать делать. Физической усталости я не чувствую.
И в завершение к этому хочу спросить - стоит ли мне бросать работу или это мое эмоциональное состояние толкает на такой поступок?
Питання від: ; Вік: 20

психолог онлайн
Здравствуйте. Ответить на вопрос стоит ли вам бросать работу можете только вы. Конечно, емоциональное выгорание дает о себе знать. Нужно искать ресурс для дальнейшего движения вперед. Разобраться с тем, что вы хотите от работы сейчас и на сколько это реализуется.
Доповнення від автора
А что Вы бы порекомендовали делать при выгорании ?
психолог онлайн
Важно вначале попробовать простроить личностные границы на работе(с коллегами, начальством) и определиться с приоритетами. Определить для себя, что вам важно получать от работы(деньги, общение, осознание своей важности, ценности, ощущение своей занятости) и что вы готовы отдавать работе. И потом взвесить все за и против. И понять, где может быть такое место работы, где бы вы получали то, что вам важно.
Доповнення від автора
Спасибо за ответ
психолог онлайн
В первую очередь нужно обеспечить базовые потребности -это здоровый, сбалансированный сон, качественное питание. Физические нагрузки также могут позитивно повлиять (даже зарядка утром, ходьба, прогулка). Нужно понимать, качественно ли вы отдыхаете в свои выходные (есть ли у вас они вообще), и на сколько вы действительно не думаете о работе в это время. Так же можно поискать, что вам приносит удовольствие (возможно есть какие-то увлечения: рисование, чтение книг). Можно сменить обстановку. Но все это имеет смысл в том случае, если будет параллельно анализ места работы, и понимание, чего вы хотите и в каком направлении двигаться, так как именно это, с ваших слов, могло спровоцировать ваше состояние сейчас.
психолог онлайн
Здравствуйте. Важно понять, что стоит за вашим раздражением. Какие значимые потребности не удовлетворяются на этой работе.
цитата:
Работа начала раздражать и все что с ней связано.
И если конкретнее, именно в этом коллективе
цитата:
Также есть ощущение что я как будто в вакууме, когда нахожусь в обществе людей(будто они отдельно и я отдельно)
Когда вы разберётесь, вы сами сможете принять решение. Приглашаю в терапию.
цитата:
это мое эмоциональное состояние толкает на такой поступок?