Парень и общение с противоположным полом
Здравствуйте, очень тяжело и , кажется, наступил конец отношений. Живу с парнем 2.5 года, мы переселенцы, друзей в новом городе толком не имеем. Парень постоянно в онлайне общается с девушками то подругами, то в общем чате по онлайн игре, потом они вместе играют, созваниваются и несколько часов ночью или днём общаются в процессе игры.Обдение с девушками выходит за рамки игры - то жалуется ему на парня своего, то просит купить ей что-то и отправить в другой город, то недавно сама приезжала в наш город и звала на встречу со своим парнем. Было очень много скандалов на эту тему, мы даже расставались. Парень считает, что он молодец и ничего плохого не делает. Что я его абьюзю и ограничиваю. Вчера он подписался на бывшую, "просто так в ответ ей" мои просьбы убрать подписку были отметены, как и все предыдущие просьбы насчёт его общения с девушками. Все происходит "просто так" у человека, меня он совершенно не слышит, повторяет фразу "меня никто не будет ограничивать" я сказала, что уже не вывожу всего женского пола в его жизни и что если он не отпишется, то отношения закончены. Он ответил - не нравится - уходи. Тебе нечем заняться, иди лучше саморазвивайся. Подскажите пожалуйста что происходит? Что в данной ситуации делать?
Питання від: ; Вік: 34

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Марія Радченко
Добрый день!
цитата:
Подскажите пожалуйста что происходит?
Похоже, Вам сложно сделать выводы на основании множества фактов и событий:
цитата:
Парень постоянно в онлайне общается с девушками то подругами, то в общем чате по онлайн игре, потом они вместе играют, созваниваются и несколько часов ночью или днём общаются в процессе игры.
цитата:
Обдение с девушками выходит за рамки игры
цитата:
Вчера он подписался на бывшую, "просто так в ответ ей" мои просьбы убрать подписку были отметены, как и все предыдущие просьбы насчёт его общения с девушками.
И так далее.
Вот Ваше наблюдение и признание
цитата:
меня он совершенно не слышит, повторяет фразу "меня никто не будет ограничивать" я сказала, что уже не вывожу всего женского пола в его жизни и что если он не отпишется, то отношения закончены.
А вот его предложение
цитата:
не нравится - уходи
И теперь ответ на Ваш вопрос
цитата:
что происходит?
Он сформулирован Вами же -
цитата:
кажется, наступил конец отношений
Так обычно в жизни и происходит, если партнеры не слышат друг друга, если отношения не развиваются, то они ... правильно - сходят на них.
цитата:
Что в данной ситуации делать?
Делать, разумеется, можно, что угодно. Главное самой себе ответить, чего хотите в сложившейся ситуации Вы?
Изменить отношение парня? Но это возможно лишь при его желании. А оно у него проявляется? Вы это замечаете, чувствуете?
Чувствуете ли Вы себя любимой? Желанной? Значимой для него?
Какие могут быть перспективы у отношений, где один из партнеров в упор не желает считаться с чувствами и видением ситуации другого?
Так много вопросов для того, чтобы Вы сами смогли соотносить происходящее со своими желаниями и потребностями. Чтобы это не делал за Вас психолог или другой человек.
Когда Вы сами, то Вы живете свою жизнь, а не являетесь ее наблюдателем со стороны.
Відредаговано автором 21-10-2024 11:35:46
психолог онлайн
Что делать?
Задуматься над тем, почему вы не уходите из отношений, где вам плохо и вас не уважают?
И работать над тем, чтобы выбирать себя и свой комфорт, не цепляясь за того, кто выбирает так неуважительно к вам относиться.
По какой причине вы терпите подобное?
Что ценного в отношениях?
Какой у вас был раньше опыт отношений с мужчинами?
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Володимир Анатолійович Тарасенко
Добрый день.
Само по себе общение парня с другими девушками в не романтическом ключе не является изменой или неуважением к Вам лично, но Вы можете воспринимать это по-другому. Вопрос в том, что Вы чувствуете, когда парень общается со своими подругами, и как это его поведение воспринимаете?
Далее, согласна с коллегой выше: Вы не можете изменить поведение парня, так как это не Ваша ответственность. Если партнёры друг друга чем-то не устраивают, они либо решают проблемы вместе, либо расходятся. Вы не можете заставить парня прекратить общаться со всеми своими подругами и уделять время только Вам, а он этого не хочет, так что отношения закономерно угасают.
психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
Марія Радченко
Здравствуйте!
Люди так устроены, что предпочитают общаться с теми, кто им ИНТЕРЕСЕН, с кем они ПЕРЕСЕКАЮТСЯ по своим взглядам или общей деятельности.
Очевидно, что ваши интересы НЕ совпадают. А в таком случае разрыв рано или поздно, но произойдет.
Людей в паре должно же что-то связывать психологически. А не только секс или общее хозяйство.
Потому и просьбы перестать общаться не срабатывают. Почему-то Вы не закрываете его потребность в общении - то есть вашим общением он НЕ удовлетворен, вот и ищет его "на стороне".
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 372816 для Марія Радченко
Я понимаю когда общение по игре, но когда его подруга начинает просить купит ей полотенца и отправить в другой город, когда в личной переписке жалуется на своего парня, и приезжая в наш город пишет "я в твоём городе", хочу спросить это просто дружеское общение?
Так же у него есть другая подруга детства которая звонила ему ночью, при наличии парня у самой, он с ней болтал несколько часов. Парень говорит, что это нормально, раз он и она не спят ночью.
Третья подруга писала ему каждый день и скидывала фото готовки и своего жилья.
Может я ревнивая или мой парень прав и в этом ничего такого?
психолог онлайн
цитата:
хочу спросить это просто дружеское общение?
Тут уже не знаю. Границы дружбы у всех разные, и что для Вашего парня - дружба, для Вас уже может быть чем-то большим.
цитата:
Парень говорит, что это нормально, раз он и она не спят ночью.
Опять же, звонить ночью можно и другу своего пола, но тот факт, что эти подруги - девушки, Вас триггерит и вызывает ревность. Фактом наличия ревности и можно делиться с парнем, но не ставить ультиматум ни с кем не общаться, кроме Вас, а проговорить свои границы, что конкретно Вас не устраивает из его действий. Если покупка полотенец и звонки ночью другим девушкам для Вас - триггер, скажите именно об этом, и найдите какой-то компромисс с парнем, как он может общаться с подругами, не задевая Вас.
цитата:
Тут тоже не вижу явных признаков флирта/романтики, так что хочу спросить, какой именно смысл Вы вкладываете в фото готовки и жилья? "Приезжай ко мне, тут вкусно?" Если такой, то это действительно может обидеть.
Ответ на последний вопрос: Вы действительно ревнивы, но это не признак какого-то плохого характера, а реакция психику на травмы прошлого, на страх отвержения и на недостаток чувства самоценности, из-за которого кажется, что партнёр уделяет внимание всем вокруг, кроме Вас, а к Вам относится недостаточно тепло. Стоит повспоминать (лучше вместе с психологом) кто из значимых близких людей к Вам относился недостаточно тепло, уделял внимание другим вещам, не ставя Вас в приоритет и не считаясь с Вашими потребностями? Если такое было в Вашем прошлом, Вы можете раниться о поведение парня, потому что оно напоминает о том, как Вы не были значимы для кого-то другого.
Касаемо того, прав ли парень. Он точно имеет право на свои границы в отношениях и на социальные контакты с кем-то, кроме Вас. Но и Вы имеете право на свои ожидания от отношений, и если нынешний парень им не соответствует и это причиняет Вам психологическую боль, может действительно лучше искать партнёра с такими же взглядами на общение с противоположным полом, как и у Вас.
психолог онлайн
Вы сейчас пытаетесь найти оправдания МЧ, чтобы не смотреть на неприятную правду?
Но какой в этом смысл, если вам плохо в отношениях?
психолог онлайн
Если будет желание разобраться в ситуации - перечитайте мой ответ, пожалуйста.
А если нет такого желания, а хочется только попереписываться с психологами - то и не перечитывайте.