Когда я сама (без отношений) - я в гармонии, уверенна и наполнена. Когда я в отношениях то не могу воспринимать нормально других женщин и не сравнивать
Когда я сама, без отношений, я в гармонии. Я восхищаюсь другими женщинами, делаю комплименты, я чувствую себя частью этого женского мира где мы поддерживаем друг друга, где каждая это индивидуальность и я не чувствую конкуренции.
Если копнуть глубже, то для меня мужчины - это существа низшего порядка. Они примитивные, все более менее одинаковые. Конечно же я не «попробовала всех», но у меня было более немало потенциальных и реальных партнеров, разного возраста, социального круга, внешности, интеллекта и тд. И ни одного о ком бы я вспомнила с благодарностью или приязнью.
Все меняется когда я вхожу в отношения. Наполненная и уверенная в себе с каждым месяцем я становлюсь невротичнее.
Мой партнер не провоцирует меня, не гонится за вниманием других женщин. Но каждый раз входя в помещение я «сканирую» его на наличие ярких привлекательных девушек. И даже мысленно «примеряю» их на него, насколько она ему понравится. Я не знаю зачем я это делаю. Умом я все понимаю, моя энергия просто сливается в прорву. Я пытаюсь усиленно следить за собой, но все чтобы я ни делала не приносит желанного результата.
Волосы выпадают и блеклые. Кожа и лицо в целом выглядят нездоровыми. Я немного поправляюсь.
Я пытаюсь направлять свою энергию в себя же, нахожу новое увлечение, иду на бьюти процедуру. Но в голове я продолжаю думать что мой партнер тоже сейчас занят чем-то, например с коллегами в баре, и вероятно там полно красоток. Я знаю что он не будет их цеплять или флиртовать, но я просто не хочу чтобы он их видел.
В этом периоде для меня все красивые, яркие, успешные девушки являются злом.
То есть если я услышу от него например что он был в гостях у друга и жена этого друга очень красивая и милая (еще хуже сексуальная), я расплачусь. Хотя если бы я не была в отношениях, то я уверена что захотела бы подружиться с этой девушкой.
Иногда я настолько сильно нахожусь в эпицентре своих переживаний, что хочу сбежать из отношений.
Я не хочу себя ни с кем сравнивать, из этого круга нет выхода и я себя убиваю как женщину.
Питання від: ; Вік: 34
подобається: 1 з 1

психолог онлайн
Оксана Юрьевна Селезнева
Добрый вечер!
цитата:
И тем не менее, к сожалению сравниваете и тем себя угнетаете. Видимо, на данный момент не можете себя не сравнивать(!)
Но что, собственно, дает сравнение? Зачем к нему прибегают, в основном бессознательно?..
Чтобы испытать определенные эмоции. В Вашем случае они какие? От буквального или заочного сравнения себя с другими женщинами?
Еще сравнение может служить ( а именно так нередко и случается) инструментом подтвердить какое-то глубинное, образовавшееся в детские годы и в последующем закрепившееся представление о себе. Например, "я хуже других", что равно "другие лучше меня". Или "я недостойна близости" и тому подобное.
Разумеется, это представление сопровождается соответсвующим ощущением, с которым человек уже свыкся, сроднился. Можно сказать, врос в него целиком.
И вот когда Вы одна, то в сравнении нет необходимости. Вы ни за кого и ни за что не конкурируете. Но когда рядом с Вами мужчина... вот тогда из глубин поднимаются страхи. Вероятно, один из них - оказаться хуже других женщин. Еще страх - упустить из поля своего влияния/притяжения "существо низшего порядка".
Ладно бы "высшего". Это бы еще было как-то сносно, терпимо и не так болезненно. Мол, что тут поделать, оно (в смысле существо) имеет право предпочесть другую, оно же высшее. Но тут... Тут иное. Тут ранит в самое яблочко самолюбия его низший, по сравнению с Вами уровень. Ну, как же так?! Не имеет права, поскольку...
Весь этот многоактовый спектакль в жанре трагикомедии на внешнем уровне и трагедии на Вашем внутреннем разыгрывается в психике автоматически. Наверное, ставится по кальке Ваших отношений еще ребенком с кем-то из значимых близких людей.
В этой связи постарайтесь припомнить, как часто и от кого Вы слышали слова сравнения себя с кем-то? Что при этом испытывали?
Можно ли назвать отношения родителей с Вами-ребенком по-настоящему близкими, наполненными искренностью, теплотой, интересом?
Чьей привязанности Вы желали больше других?
цитата:
Конечно же я не «попробовала всех», но у меня было более немало потенциальных и реальных партнеров, разного возраста, социального круга, внешности, интеллекта и тд. И ни одного о ком бы я вспомнила с благодарностью или приязнью.
Любопытный опыт и не менее любопытный вывод. А Вам не приходило в голову, что именно таких мужчин встречали далеко не случайно? Что Ваше восприятие именно на таких "заточено"? Может быть даже такое неожиданное явление - типаж этих мужчин во многом совпадает с образом отца и его поведением в семье?
цитата:
из этого круга нет выхода и я себя убиваю как женщину.
Мне понятна Ваша близость к состоянию обреченности. Однако...
Выход есть(!) И он вовсе не нов - идти в терапию и разбираться со своими искажениями. Учиться видеть и сознавать те объективно существующие грани своего естества и бытия, которые до сих пор были Вам не доступны, а потому и не подвластны.
Відредаговано автором 23-10-2024 22:06:26
психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
Вітаю!
Перше, з чим би я почала розбиратись - а який чоловік для вас буде не "нижчого порядку", а рівний вам, які якості він має мати, яких - ні. Чи кохали ви чоловіків, з якими мали стосунки? Чому ви вважаєте чоловіків "нижчими"? Можливо, ви відчуваєте, що вони розглядають вас як сексуальний об'єкт, як тіло, і не бачать вас справжню?
І яка ви справжня, всередині? Чого насправді хочете, про що мрієте, що цінуєте, що у вас в глибині душі, що можете дати іншим?
Крім того, у стосунках дуже легко сплутати почуття і потреби. Якщо жінка відчуває сексуальний потяг до чоловіка, він задовольняє її потребу в близькості, турботі, теплі, закриває фінансові питання, то можна подумати, що це і є кохання. Хоча насправді це не завжди так, і багато пар живуть, задовольняючи якісь потреби одне одного, але в тих стосунках немає справжньої любові. А стосунки без взаємного кохання навряд чи будуть повністю задовольняти, і це може проявлятись по-різному.
То який же той чоловік, який буде рівний вам? І яку жінку він полюбить? Ви є такою жінкою? Бо це не завжди про красу зовнішню. Чого ви хочете від стосунків з чоловіком? Чи потрібні вони вам взагалі, якщо ви можете подбати про свої потреби самостійно, а чоловіка, якого б любили, поки не зустріли?
Ще один аспект, який може впливати - це побут. Є стереотип, що чоловік має закривати фінансові питання, а жінка забезпечувати побут, задовольняти сексуальні та емоційні потреби чоловіка (часто незалежно від її бажань і потреб). І такий розподіл ролей є згубним для багатьох жінок, з ними відбувається приблизно те, що ви описали - сіріють, тускніють, стають весь час чимось незадоволеними, ревнивими і т.п. В таких випадках важливо подбати про власну самореалізацію, а всі побутові питання вирішувати іншими типами домовленостей з партнером. І тут знову потрібна взаємна любов, довіра, вміння створювати домовленості і їх дотримуватись.
Тут поки більше запитань, ніж відповідей, тому складно дати якусь чітку рекомендацію, тільки можливі напрямки глибшого дослідження запиту.
психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
Здравствуйте.
Из той небольшой информации, которая есть,можно предложить наличие внутреннего конфликта ( и тут без конкретного запроса с Вашей стороны можно только гадать) .
Если опираться на эту фразу:
"Я не хочу себя ни с кем сравнивать, из этого круга нет выхода и я себя убиваю как женщину."
Хочется ответить, что выход есть и Вы им пользуетесь- выходите из отношений. Но,почему-то опять идёте туда, где Вам будет плохо. Как алкоголилик или игроман: ведь он знает, что потом будет плохо,но не может не пить или играть. Потому что у него -зависимость.
Так почему же Вы это делаете? От чего ( кого) зависимы Вы?
Что Вы хотите получить от " существ низшего порядка"? Или они играют здесь второстепенную роль, а главные герои совершенно другие лица?
Вы " убиваете в себе женщину ", чтобы .....?
Т.е.вопросов много и лучше их обсуждать не на форуме.
Идите в терапию.
психолог онлайн
Я бы рекомендовала вам индивидуальную работу, где разбирала бы ваши установки про мужчин, про отношения, роль мужчины и женщины в них, с чем у вас ассоциируются отношения и как вы себя в них чувствуете.
Потому что фраза про
цитата:
для меня мужчины - это существа низшего порядка. Они примитивные, все более менее одинаковые.
вызывает много вопросов про то, почему так сложилось, какие отношения были у вас с родителями и какой пример они вам показывали.
Плюс то, что вы выходите из отношений с обесцениваением.
Много чего есть разбирать.