Неужели только моя вина здесь?
Я общалась с парнем . Мы рассказывали друг другу тайное . Потом он резко пропал . Сново появился началось новое общение . Пропал . Я знала что он в отношениях . Но сердцу не прикажешь . Я не приступала запретной черты . Даже избегала . А он появлялся там где я . И был близко . Я перестала говорит с ним . Он тоже . Потом появился . Опять .
Мониторил страницу . А когда я зашла к нему . Сказал что его девушка ревнует . Что бы я этого не заходила на страницу .
Хотя сам ко мне заходил . Добавился на другую страницу . Написал . Пропал . Заговорил вживую . Убежал . Появился .
Говорил с другими у меня на глазах.
Я же к ним не лезу в отношения . Он с ней . С ней .
Я от него скрываюсь .
А они такого обо мне плохого мнения .
Я просто зашла на страницу.
Что мне остаётся делать ?
Только посмотреть на него тайно.
. У меня ощущение что меня растоптали .
Грязью облили .
Почему так .?
А он ей все рассказал про разговоры про переписку .? (Интересно) и то что сам говорил
Потому что он и сам грешен. Я удалилась . Это правильно?
Питання від: ; Вік: 26

психолог онлайн
Не совсем понимаю, по какой причине вы чувствуете, что вас растоптали и облили грязью?
Просто потому, что МЧ сказал, что его девушка ревнует и попросил не заходить на страницу?
Но это его ответственность, что он заводит какие-то отношения на стороне.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 373093 для Валентина Михайловна
Чувствую что облили грязью . По причине что он говорил что ни с кем не делиться душевными переживаниями . Когда был пьян поделился со мной . Мне так казалось . Я не понимаю .
Что он ей сказал обо мне . Или она видела его телефон . Меня .
Я же не лезу в отношения . Не посмею.
Почему она ревнует его?
Доповнення від автора
Чувствую что облили грязью по причине . Ее ревности .
В отношения к ним не лезла . Не лезу . А будто бы обвиняют одну меня . Я ему даже на глаза иногда не попадаюсь . А он специально крутиться рядом .. А интернет . Это просто интернет . Сам говорил .
психолог онлайн
Наталия Горская
Зачем вы берете на себя ответственность за чужие чувства и поступки.
Каким образом чужие мысли, переживания могут очернить вас?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 373097 для Валентина Михайловна
Потому что он обсуждал с ней. Личное в отношении меня. Рассказал обо мне .
Не знаю что он там сказал .
Или она сама все видела ?
Потому что пару раз подходила ко мне и толкнула.
Я и так чувствую себя неловко. Потому что влюбилась . А он обсуждает меня с ней. Зачем?
психолог онлайн
Вас толкнула девушка МЧ?
Ну тогда уже речь про то, что есть агрессия с ее стороны и вам нужно дать отпор.
А что и почему МЧ сделал и сказал знает только он. Зачем вам знать его мотивацию? Что вам это даст?
психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
Марта Калина
Тайна ваша заканчивается НЕ там, где кто-то её рассказывает другому, а там, где Вы её открываете кому-то.
Вы поделились своей тайной.
Всегда важно помнить, что как только Вы не удержали свою тайну внутри- она уже перестала быть тайной и может уйти в чужие руки.
Люди любят поговорить о чужих тайнах.
Делиться лучше тем, о чем не будет страшно, что узнают другие.
"Стражником своих тайн" быть -ваша ответственность.
Что касается того, что эта пара думает и делает- важно отделить их жизнь от своей.
Они могут говорить и делать то, что им придёт в голову.
Это не ваша ответственность.
Если в их жизни настолько нет ничего интересного, что они выбирают говорить о Вас- им можно только посочувствовать.
Что касается "грязи"- Вы НЕ становитесь хуже от того, что о Вас кто-то говорит плохо.
Вы остаётесь Собой.
К Вам эта грязь "не прилипает".
Она остаётся с теми, кто её льёт.
психолог онлайн
Добрий день! Провина (вина) — це емоція, яка включає почуття жалю до себе, самоосуду. Жаль до себе - це ознака того, що певна подія чи ситуація були для вас важливі. Ваші переживання доречні та є частиною здорового процесу подолання кризової ситуації.
Періодичне відчуття жалю до себе має позитивний ефект: ми можемо перекласти свою частку відповідальності на зовнішні обставини або на когось іншого. На мить відчути, що ми не винні, а світ є до нас несправедливий. Але, якщо дозволити жалю до себе затриматися надто довго, він може завдати значної шкоди вашому емоційному здоров’ю, викликати фізичний дискомфорт. Вам необхідно навчитися «вимикати» свої емоції, брати на себе відповідальність за своє життя, тим самим набуваючи почуття власної гідності. Це дозволить вам не стати жертвою обставин