Внутренний конфликт?
Здравствуйте. Пока что боюсь напрямую обращаться к психологу, по этому предпочту остаться анони(мны).
Не могу определиться с ориентацией год. Каждый раз когда я дума(ли) о " влечении к противоположенному полу" в кавычках, потому что я ещё не увере(ны) в этом, меня нахватывает сильная злость, подавленность и необъяснимая ненависть к противоположенному полу. Порой, я вспоминаю время, когда я бы(ли) без этого необъяснмого мне чувства; обязанности и невозможность в отказе, у меня впервые за всю жизнь, проявляется чувство жалости к себе. Ещё я не могу понять, чувства невозможности не проверять "влечение" к противоположенному полу, навязчивые мысли, порой съедаю, и тихо шепчут — Вернись и посмотри, вон какой (человек противоположенного пола) красивый, хочешь встречаться?
Иногда оно подкрепляться тревогой, но уже не так сильно как было.
Даже не взирая на то, что я знаю что не хочу, оно продолжает меня выбешивать, каждыми днями, стоя подумать об этом немного дольше часа или вновь проверять.
Долго находясь в этом состоянии, вызывало чувство подавленности. Ни принятие чего либо, ни понятность ситуации, абсолютно ничего не менялось, благо уменьшылась треовга и я науч(лись) справляться с навязчивостью и иногда противостоять сильному желниаю проверки.
Могу лишь предположить что это не желания принимать что то новое; приоритетов, ценностей, итд.
Или все таки, надежда "вдруг я буду нормаль(ными) и все это временно" просто я пока не могу осознать, по сколько работает защитный механизм от окружающей реальности в которой я нахожусь.От той гомофобии, которая меня окружает.
Не могу понять собственные противоречия, я слишком уста(ли) от той необъяснмой ненависти и влияния этих мыслей, убеждений(?) на мое общее благополучие, я в мгновении ока могу измениться в чувствах, стоит немного глубже подумать о ориентации, и что я из себя представляю, как раздражение обеспеченно на добрых пол дня.
Может это слишком странно, вопрос нацеленный немного "не к той ориентации" потому что, обычно вижу все ровным счётом наоборот.
Но это моя забавная реальность, от которой не убежишь.
С одной стороны, не заморачиваться бы, но мне важен внутренний баланс, а с этим, я чувствую большую черную дыру с вопросительным знаком.
Надеюсь, не слишком сумбурно вышло.
Питання від: ; Вік: 17

психолог онлайн
Наталия Горская
Добрый вечер, Саша!
Сомнения в себе и в своей ориентации в любом возрасте нормальны, как и любая сексуальная ориентация нормальна. Важно дать себе столько времени на самоопределение, сколько нужно. Также важно разделять собственно ориентацию (к кому у Вас есть влечение, кто вызывает симпатию как парень или девушка), свой личный опыт с людьми того или иного пола и социальные установки об этих людях, которые у Вас есть.
Отнеситесь к самопознанию как к процессу, не требующему немедленного ответа, кто Вы. Если сложно справляться, обратитесь к психологу за поддержкой.
Відредаговано автором 01-11-2024 22:48:18
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 373152 для Марія Радченко
Спасибо за ответ! Я не понимаю что такое влечение, в том плане, что не могу определиться какие именно чувства определяют влечение.
психолог онлайн
Сексуальное возбуждение в теле - это признак сексуального влечения. Симпатия к человеку и желание строить с ним романтические отношения или флиртовать - романтическое влечение. Возможно испытывать что-то одно из этого или то и другое одновременно к людям конкретного пола, или просто к конкретному человеку без привязки к его полу.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 373154 для Марія Радченко
Можно один последний вопрос?..
Что делать, когда после одного (очень неприятного случая с психологом) случилось какое то переключение. (я только потом поня(ли) что беседа была со скрытой гомофобией).
Я нача(ли) навязывать(?) влечение к противоположенному полу ещё с учётом что так "проще" в итоге, возбуждения могло быть на протяжении всего дня и так целый месяц. При выде триггера (противоположенного пола), оно могло усиливаться и подкрепляться тревогой, и это только больше подкрепляло на мой взгляд влечение, а потом ненависть постоянное чувство подавленности и случилась одна паническая атака.
психолог онлайн
Наталия Горская
То есть, Вы считаете, что Вам внушил влечение к противоположному полу разговор с психологом, настраивающим Вас на это.
В любом случае, психолог не имеет право навязывать человеку влечение к кому-либо, он может только помочь разобраться в себе и сделать какие-то предположения, а соглашаться или нет решает уже клиент. Так что некорректно со стороны психолога было навязывать Вам влечение к противоположному полу потому, что так проще. Но также я не думаю, что реально внушить человеку влечение и что тревога сама по себе вызывает влечение вплоть до смены сексуальной ориентации.
Разбираться с тем, кто Вам на самом деле нравится, откуда тревога и почему ненависть к противоположному полу и панические атаки, лучше с психологом индивидуально, потому что это куча разрозненных тем, связь между которыми мне не до конца ясна.
психолог онлайн
Кроме вашей потребности разобраться в своей ориентации тут могут срабатывать одновременно и другие "действующие силы "- например, сопротивление.
Сопротивление гомофобии, как явлению в целом, которое ущемляет права определённой части людей .
Или сопротивление "обществу", которое навязывает "правильность" настолько уверенно, как будто кто-то кроме Вас может знать, что Вам будет лучше.
Возможно сопротивление самому сближению с другим человеком из-за страхов (что не понравится, что не получится и т.п.).
Очень важно отделять свою тягу к кому-то от других чувств- страхов, сопротивления, нежелания.
Вас может просто не интересовать человек- это нормально. И не нужно заставлять себя "анализировать", что Вы к нему чувствуете. Да ничего.
А принуждение себя "надо прислушаться к себе, тянет меня или нет к нему/к ней" может вызвать только злость.
Злость - это чаще всего про то, что ваши границы хотят нарушить.
Важно разобраться кто это пытается сделать- тот, кто хочет Вам навязать свою точку зрения, или Вы, пытаясь заставить себя "определиться".
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 373171 для Наталия Горская
И вправду есть внутренний страх подпитан сомнениями что до сближения со своим полом; вдруг не получится, не понравится, а что если я себе вру, а если я не понравлюсь.
И так из любой сферы в отношениях, направленных исключительно на свой пол.
А может быть, что я сам(ми) являюсь этим "кто то" кто пытается себе внушить "влечение" а сомнение касаемые сближения со своими полом, лишь подпитывают это внушение под предлогом "так проще, ты это знаешь" и с осознанием той гомофобии которая меня окружает?