Как избавиться от тревоги ?
У меня умер летом папа и через месяц попала под ракетный удар в Охматдит после чего у меня начались проблемы с сердцем и спустя какие-то время постоянная внутренняя тревога которая мешает мне нормально жить также бывают часто паничкие атаки ,ночью я сейчас вообще не сплю у меня сильная тревога особенно по ночам иза чего начинает быстро биться сердце засыпаю я утром ,как нее от этого избавиться?
Питання від: ; Вік: 19

психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Здравствуйте.
Соболезную Вашей утрате. Процесс горевания длится долго и важно проживать все эмоции, которые посещают Вас в этот период жизни. Если самостоятельно проживать не получается, лучше всего обратиться к психологу.
Панические атаки и тревога после ракетного удара могут быть симптомами ПТСР (посттравматического стрессвого расстройства). С этим нужно, во-первых, к психиатру за диагностикой и, если потребуется, медикаментозным лечением. И, во-вторых, к психотерапевту который работает в направлении травма фокусированная терапия. Сил Вам и возможности обратиться за помощью к специалистам.
психолог онлайн
Марія Радченко
Согласна с коллегой. Ваше состояние является следствием стрессов, которые у Вас следовали один за другим.
Конечно, нужна помощь психолога для коррекции Вашего состояния.
Но для начала обратитесь к психиатру (не надо бояться этого врача). Он выпишет лекарства для снижения уровня тревожности.
Не бойтесь панических атак. Это не болезнь, а здоровая реакция эмоционально перегретого организма.
Просто надпочечники выбрасывают адреналин.в кровь. Через 10-15 минут адреналин распадается и ПА проходит.
Но Вы пугаетесь и возникает тревога.
Когда возникает ПА,, не пугайтесь. Попейте воду мелкими глотками, пососите мятную конфетку.
Подышите - легкий вдох через НОС и длинный плавный выдох через РОТ. Легко запомнить - нюхаем розу и дуем на горячий чай.
Поищите в Интернете медитации для расслабления. При расслаблении возникает гормональный баланс в организме. Уровень гормонов стресса снижается, а уровень гормонов радости повышается.
Конечно, психолог может Вам помочь быстрее справиться с проблемой.
.