У меня нет друзей
Я испытываю чувство сильного одиночества. Потому что нет людей с которыми у меня бы была какая-то близкая связь. То есть нет тех кто может мне доверять свои какие-то проблемы ,а регулярно донимать знакомых мне неловко,потому что мы не близки и вряд ли когда-то будем. Хотя все равно я иногда рассказываю о том какой бред у меня происходит даже какие-то малознакомым людям. Из-за проблем в отношениях с моим на данный момент бывшим мч я летом устроилась на работу в общепит. Потому что там много моих одногодок и я была уверена что найду друзей. И знаете что? Не нашла. Было лишь парочка влюбленностей,с одним я гуляла и поняла,что это нормис обычный и мне скучно будет очень,еще и глупый немного,ну может это из-за того что он на 2 года младше,в общем мы с ним не общаемся. Потом влюбилась в другого одногодку. Но я не знала как с нис сблизиться ибо он постоянно общался со своими пацанами и я никак не могла найти момент с ним поговорить,лишь пару раз это было,и он один раз выслушал мою проблему,что я не могу поладить с женским коллективом,он меня поддержал и посоветовал не сильно зацикливаться на этом иначе хорошим не закончится. Меня так сильно очаровало его участие и то что он выслушал что я влюбилась и каждый день наблюдала за ним на протяжении трех месяцев и он мне казался всё более и более интересным. То как он ни с кем не ссорится, то как он умеет отшутится,то как он знает с кем можно общаться а с кем нет. У меня ничего этого нет. Я вначале работы была открытая ,искренняя ,всегда вела себя честно,если мне чтото не нравилось,я вступала в конфликт, а если нравилось,то была весёлая. А потом когда я поняла,что коллектив змеюшник я закрылась и была постоянно отдельно от всех,то есть сама по себе,и то порой приходилось вступать в кронфронтации ибо работа в общепите это дело такое. Но он как-то умел вот держать дистанцию, игнорировать быдло,нашел близкого друга даже с которым вне работы тусил. И я поражаюсь
Как??? Я так мечтала научиться у него этому, что написала ему после увольнения (месяц назад),что я восхищаюсь его навыками коммуникации (немного по другому написала) и что он сильно повлиял на меня когда мы иногда с ним общались,и что я хотнла бы продолжить общение и узнать его лучше. А он просто сказал спасибо за добрые слова. И всё
Я не понимаю почему я отталкиваю людей. Я честная, да,но я всегда на добро отвечаю добром. Почему ни один человек не приглянулся мне как настоящий друг,кроме него... и то он меня по итогу отшил можно сказать.
Что же я делаю не так
Питання від: ; Вік: 21
Доповнення від автора
Хочу дополнить что на терапию денег нет. Я консультировалась у психиатра несколько лет назад. У меня пограничное расстройство личности,если это надо знать. Без отношений чувствую пустоту. Но и друзей у меня тоже нет. А ещё если можно посоветуйте книгу по теме коммуникации и друзей. У меня очень большие трудности с коллективом и социальной средой. Очень большие

психолог онлайн
цитата:
У меня пограничное расстройство личности, если это надо знать
Это важный момент.
И при ПРЛ вам обязательна психотерапия, на много лет, как минимум, поскольку строить отношения при таком диагнозе очень тяжело. Нужно учиться этому, и регулировать свои эмоции, и обходиться со своими переживаниями. Плюс нет, как правило, критического взгляда на себя и свое поведение. И нужно, чтобы был человек, который будет отззеркаливать, как с вами рядом, как вы строите отношения.
И людям, которые рядом с вами, тоже непросто с вами. Это не с целью вас задеть, но просто скажу, что эмоциональность, перепады настроения и крайности, выдерживать нереально сложно.
Вы как-то сразу выставили границу - денег на терапию нет. А сколько у вас нет на терапию (цены ведь разные)? Вы искали варианты льготные либо бесплатные?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 373952 для Валентина Михайловна
Я просто щас в целом пока из-за учебы не работаю. Может как закончу этот семестр смогу что-то найти что по итогу я не брошу ,как предыдущие работы,и смогу оплачивать
Мне просто очень трудно из-за нестабильности где либо удерживаться,я часто всё бросаю,поэтому не рискую что-то дорогое покупать
А терапия это минимум от 500ста гривен за сессию и это очень серьезная сумма для меня
психолог онлайн
Я вам скажу, что терапия вам крайне необходима. Без нее не будет ни отношений нормальных, ни работы. Именно в вашем случае, если диагноз верен, это основа вашей стабильности.
Напишите мне в личку, я подскажу, что можно найти терапию за минимальную сумму либо бесплатно на 10-20 сессий. Дальше уже будете договариваться индивидуально
психолог онлайн
Здравствуйте! Запрос почему у Вас нет друзей может быть "верхушкой айсберга". Можно прочесть много книг по успешной коммуникации и как завести друзей, однако это может быть совершенно недейственным, когда конфликт намного глубже, чем кажется. В таких случаях сценарий повторяется и напряжение будет только возрастать. К тому же, информации о Вас недостаточно для рекомендаций или выводов. Есть ряд вопрос, которые нужно прояснять.
Ключевой момент - Ваш диагноз, это важная информация. При подобном расстройстве люди часто испытывают трудности в построении отношений и причины могут быть не ясны самому человеку, как в Вашем представленном случае. Исходя из выше описанного Вами, психотерапия Вам необходима.
Цены у психологов разные и зачастую индивидуальный подход к каждому человеку, поэтому нужно пробовать, обговаривать непосредственно с терапевтом все моменты, в частности и денежные. Возможны варианты.
Я работаю с такими запросами, можем обговорить это подробнее в личном общении.
Відредаговано автором 17-11-2024 09:51:43
психолог онлайн
Настоящую дружбу непросто найти.
Если Вы испытываете сожаление от того, что у Вас нет друзей, то это не повод обзаводиться комплексом неполноценности. С Вами все хорошо, просто потребность в дружбе Вы, возможно, реализовали для себя как-то иначе, например в отношениях со своими близкими.
Если у Вас совсем нет друзей, это может быть следствием психологических проблем. Сама по себе дружба — показатель уровня личностного развития и умения строить отношения.
Если же есть внутренние сложности — страхи, отсутствие навыков общения, тогда в первую очередь стоит разбираться со своими переживаниями, установками мышления, менять привычки, учиться налаживать контакт с собой и другими.
Что касается пограничного расстройства личности (ПРЛ), то это не приговор, с ним успешно справляется психотерапия.
Граница между нормой и патологией очень подвижна. В каждом из нас есть пограничные способы реагирования. У кого-то они глубоко запрятаны и проявляются только в кризисах, травмах, стрессовых ситуациях. А для кого-то жизнь является стрессом, и поэтому способы реагирования превращаются в то, что психологи могли бы назвать "пограничная организация личности".
В группе риска может оказаться любой человек, особенно если он переживает непростую стрессовую ситуацию. Известно, что этот диагноз чаще ставят женщинам, чем мужчинам, и что почти во всех случаях ПРЛ его источником является глубокое эмоциональное потрясение.
Но может быть и генетическая предрасположенность.
А что Вас беспокоит кроме отсутствия дружбы? Вас накрывают сильные эмоции? Вы выплескиваете свои эмоции на других?
Вы проявляете агрессию? Вы воспринимаете события без полутонов, то есть все хорошо или плохо?
Попробуйте ответить на эти вопросы.
Чтобы улучшить свое внутреннее состояние, людям с ПРЛ рекомендуют начать заниматься медитацией, спортом, чаще гулять на свежем воздухе, стараться рационализировать свои настроения.
Відредаговано автором 17-11-2024 12:18:37