Как стать счастливой и найти своего человека?
Здравствуйте! Мне 23 года и я не знаю что со мной не так. Дело в том что все мои свидания не оканчиваются позитивно, парни зовут, делают первый шаг и после первого свидания просто исчезают, я симпатичная блондинка (причем парни знакомятся и говорят что я очень красивая), не глупая, знаю несколько иностранных языков ( в том числе не европейских), я разносторонняя личность, со мной есть о чем поговорить, я интересуюсь множеством тем от истории до физики, занимаюсь танцами, также занималась в театральной студии, но я постепенно начинаю обрастать комплексами, я не понимаю что не так и в какой момент это случилось
Когда мне было 15 лет, у меня никогда не было проблем в отношениях, я не была обделена мужским вниманием, после первых свиданий мне всегда писали ещё, звали гулять, я чувствовала себе просто принцессой, а сейчас я как будто начинаю морально поникать
Когда началась война я жила заграницей, у меня был парень, от которого было много внимания, у нас был разный менталитет который немного не совпадал (он американец), но при этом мы отлично ладили
Вернувшись в Украину, я немного даже пожалела, я понимаю сейчас война и очень многих парней она забрала, но я когда вижу как моим сверстницам делают предложения и они выставляют фотографии с кольцами, у меня опускаются руки и я долго не могу прийти в себя
Я умею влиться в беседу на многие темы, обычно свидание происходит так: мы идём в кафе, общаемся на разные темы, везде конечно угощает парень, нам вместе легко на свидании
Но потом после первой встречи, они все перестают идти на контакт, я уже столько выплакала, думала может я на самом деле некрасивая, но ведь парни делают мне комплименты за внешность, это более менее успокаивает
Что их так отпугивало, я даже не знаю, уже перестала пытать свое счастье на сайтах знакомств, просто стараюсь жить в свое удовольствие, работать и параллельно заниматься своими делами. С детства в окружении моей мамы были женщины которые неуспешны в отношениях, они так и остались одни, но у них хотя бы дети есть, эти женщины очень красивые, но одинокие, мне очень страшно вдруг меня ожидает такая же судьба? Я уже даже решила что если никого не найду, то выйду замуж по расчету, за первого нормального встречного (не алкоголика, не наркомана и того кто физически привлекателен)
Но я понимаю что это наверное глупо звучит, я просто боюсь остаться без мужа и детей
Питання від: ; Вік: 23

психолог онлайн
Какими были ваши отношения с парнем-иностранцем?
Как долго были отношения?
Как вы пережили разрыв?
Я так понимаю, причина расставания была ваш отъезд в Украину?
Как давно это было?
У вас прослеживается огромный страх остаться без отношений. Хотя вам только 23 года.
Могу предположить, что в каждом мужчине вы можете уже видеть потенциального мужа и строить мысленно с ним будущее. Это отпугивает. Или я ошибаюсь и таких мыслей нет?
Доповнення від автора
Отношения с парнем иностранцем были чисто на американский лад: мы виделись, общались, ходили вместе гулять, естественно что был интим, но он даже не думал о свадьбе и семейной жизни, я понимаю это, ведь в США менталитет другой, там люди вообще считают что это рано, ему было столько же сколько и мне на тот момент, а мне было тогда 20
Расстались мы больше из-за этого, чем из-за отъезда, уехать я решила уже после этого и по другим причинам, я тогда хотела серьезных отношений, которые могут перерасти во что-то большее, конечно не сразу семью и детей, ведь нужно ещё и встать на ноги, но хотя бы больше душевности и платонической привязанности
На тот момент меня это устраивало, потому что гормоны бьют ключом и это были идеальные отношения на тот момент, это было года три назад, я уже долго без каких либо отношений
Да, вы все правильно говорите, у меня жуткий страх остаться без отношений, я смотрю на маминых одиноких подруг и меня успокаивает лишь то, что у них есть дети, значит они уже были замужем и по сути они уже не одиноки, а значит с ними все в принципе все в порядке и они были интересны мужчинам
Я практически в каждом вижу будущего мужа, представляю какие могли бы мы нас быть отношения, какая свадьба и какие бы у нас были дети
Смотрю на своих сверстниц и всегда потом расстраиваюсь, если вижу как кому-то сделали предложение, я сразу начинаю злиться, обзывать их гулящими, говорю что это все "по зачёту" и мне противно от себя, что я не могу порадоваться за них, хотя я сама не святость во плоти, для меня очень болезненно если я узнаю что кому-то уже сделали предложение или кто-то забеременел, а если это ещё и девушка младше, то у меня вообще случается истерика
Помню был случай когда я собиралась гулять с познакомившейся девочкой, всю неделю готовилась что мы пойдем гулять и вот я ей пишу в тот день, а она говорит планы изменились, она с мужем хочет провести время
У меня случилась дикая истерика, я почувствовала в тот момент будто меня выкинули, предали, я просто начала громко кричать и плакать, в слух оскорбляла ее шалавой, билась на кровати так, что потом просто врубилась, у меня не осталось сил
Единственное, я могу порадоваться только в том случае, если девушка моя близкая подруга или если девушка которой сделали предложение была целомудренна до свадьбы, никогда не имела других отношений, только в таком случае я искренне радуюсь, но в глубине души испытываю панику: Я опаздываю, мне срочно надо того же, когда если не сейчас
Нормальных парней могут разобрать до 30, даже до 27, это меня очень пугает
Да, я работаю, да я занимаюсь хобби, я НЕ могу назвать себя затворницей, но отсутствие отношений, во всех смыслах этого слова меня выбивает из колеи
Доповнення від автора
Есть одна поправочка : Когда у меня была истерика, то это все было в переписке, я девушку не оскорбляла, я ей просто написала "Ну ничего страшного, хороших вам выходных", отложила телефон и начала просто в слух ее обзывать и кричать
Мне было очень ствдно
психолог онлайн
Доброго дня Катерино!
Думаю Ви і сама відчуваєте, що чоловіки не хочуть продовжувати стосунки, бо причина, дійсно, криється глибоко в Вас самій. Але цієї причини зовні не видно. І на поверхні вона виглядає, як страх не вийти заміж. Але, як на мене, якщо глибше розібратися, то це може бути страх самотності загалом. Який завжди виникає через нашу глибинну тенденцію до "залипання" на близьких людях. Коли ми стосунки з чоловіками робимо центром Всесвіту, ідеалізуємо їх і робимо основною метою свого життя сім'ю та майбутніх дітей. Власне, цим і пояснюється, що з американцем стосунки склалися. Адже, ні Ви, ні він не мали навіть наміру одружуватися. Але як тільки Ви захотіли вже серйозні стосунки, програма "злипання" включилася. Адже, насправді, така схильність дуже небезпечно як для вас і так і для чоловіків. Бо загрожує.поаною втратою себе як особистості і намагання чоловіка зробити своєю власністю, хоча поки що Ви цього не помічаєте.
От Ви пишете "я почувствовала в тот момент будто меня выкинули, предали, я просто начала громко кричать и плакать, в слух оскорбляла ее шалавой, билась на кровати так, что потом просто врубилась, у меня не осталось сил..."
Як правило, ми боїмося в дорослому житті самотності тоді, коли стосунки з батьками, з мамою, не були достатньо глибокими і мали певні проблеми. Оце відчуття, що Вас "будто меня выкинули, предали..." явно сформувалося не зараз, а давно, швидше за все в дитинстві. Тому логічно запитати, а на скільки теплі та довірливі стосунки з батьками і чи не було якихось ситуацій в дитинстві, коли батьки Вас комусь віддавали, або на якийсь час кудись їздили, або... Можливо, не виправдали Ваших сподівань і не дали тих відносин, почуттів, слів, на які Ви очікували? Можливо, ображали, знецінювали, висували надмірні вимоги тощо
І ще ... Мені чомусь здається, що така бурхлива реакція "начала громко кричать и плакать, в слух оскорбляла ее шалавой, билась на кровати..." належить не лише Вам, а звідкісь несвідомо скопійована... От така звичка називати різними негарними словами засуджувати та заздрити лише дівчатам, які вже мали статеві стосунки до шлюбу, дуже дивна... Хто з Ваших рідних або знайомих, можливо, маминих подруг, завжди засуджував дівчат за те, що вони до шлюбу втратили цнотливість? Бо Ваша реакція явно несвідома, а отже, може бути як наслідок певного навіювання значимими дорослими в тому ж дитинстві.' певних моральних штампів, обмежень і т.д.
Відредаговано автором 25-11-2024 14:12:27
психолог онлайн
То есть без отношений вы недостаточно хорошая и интересная? И только наличие мужа определяет вашу ценность?
Для чего вам муж, кроме ощущения своей полноценности?
цитата:
Звучит как будто про товар на рынке. Как будто только девушка участвует в выборе, а мужчина просто лежит и ждет, пока его заберут.
И тут подумалось, что такой подход про "вижу в каждом встречном мужа будущего+мысли про разберут нормальных" могут на подсознательном уровне отпугивать мужчин. Как будто вы не видите конкретно этого мужчину, как его самого, а просто кастинг, где вы рассматриваете мужчину, как потенциального мужа и если ок "заверните, беру".
Где про удовольствие от свиданий, встреч, романтики, интересных разговоров и прогулок?
Какие у вас отношения с родителями?
Какие отношения между ними?
Доповнення від автора
В том то и дело что нет, я всегда имела близкие отношения с родителями согласно субординации, конечно же не все вещи я им рассказываю и не во всем их слушаюсь, сама мама говорила что нужно жить своим умом, меня всегда воспитывали в теплых, доверительных отношениях, оба родителя для меня друзья, с детства росла "у мамы на руках", ни с кем меня никогда не оставляли надолго, исключительно по желанию
В плане интимных отношений до брака, тоже нет, родители у меня в этом вопросе прогрессивные, спокойно относятся к этому и не понимают тех кто собирается "после свадьбы", мама у меня считает что нужно человека в этом плане узнать до свадьбы
И к тому же у меня у самой был интим, но я не могу представить что у кого-то он есть до свадьбы, только если у меня но за исключением своих подруг или если какая-то девочка мне понравилась и кажется хорошим человеком, тогда я мысленно спокойно к этому отношусь
Какая-то глупость лицемерная, буквально мне можно, а другим нельзя
психолог онлайн
Что для 'вас означает, что у кого-то был интим до свадьбы?
В чем разница, есть ли интим до свадьбы у подруги или симпатичной вам девочки и какой-то вам малознакомой девочки?
Какие отношения между родителями?
Чем занимается ваша мама?
Доповнення від автора
Мне хочется чтобы меня любили, испытывать чувство взаимной любви, я любима и я люблю в ответ, ну и также это означает что я красивая, умная, успешная девушка, что я абсолютно обычная и нормальная, как и все а не неудачница или старая дева какая-то и что я физически привлекательная, сексуальная
А как это может отпугивать? Неужели это настолько заметно? Ведь я стараюсь вести себя легко, в принципе не завожу каких-то разговоров про будущее, всегда даю парням свободу и понятие что "можем классно общаться, а Бог сам все решит", не говорю этого в слух, но веду себя так, как же они могут это ощущать?
Наверное в этом вы правы, я где-то испытываю стресс если в разговоре пауза, кажется нужно на свидании говорить о чем угодно, спрашивать что только можно, лишь бы не молчать и не давать этой паузе развиваться
Но разве это можно ощущать на таком уровне?
Мои установки мне мешают жить, но побороть их я не могу, когда вижу пару которая целуется, я готова прибить ту девушку: таскать за волосы, обзывать ее шалавой, дрянью, бить ее по груди, мне очень стыдно и противно что я так думаю, потом я пришла домой и начала плакать от того что я становлюсь похожей на одну мамину знакомую: такая же злая и завистливая, бурчащая как старая бабка
Во мне как будто две личности, или даже несколько и они между собой борятся, я тот человек который занимался стрипом (мне тогда было около 15 лет, поэтому только для себя, фоток я не выставляла) и тот человек который готов осудить девушку за вполне нормальные отношения до свадьбы
Доповнення від автора
Если подумать головой то ничего не значит, это дело каждого
Но внутри что-то кипит, ощущение что эта девушка грязная, проститутка, вертихвостка, хочется сразу ударить по лицу: " как она посмела!!?"
Если у моей подруги, то она хорошая, порядочная девушка, так получилось, она его любит и они скоро поженяться
Если у симпатичной мне девочки, то ничего страшного, это не мое дело
Если у малознакомой, то она дура, шалава, как она вообще посмела
психолог онлайн
цитата:
это означает что я красивая, умная, успешная девушка, что я абсолютно обычная и нормальная, как и все а не неудачница или старая дева какая-то и что я физически привлекательная, сексуальная
А какая вы без отношений?
Страшная, ненормальная и глупая?
Вы не ответили
цитата:
Какие отношения между родителями?
Чем занимается ваша мама?
Есть то, что вы транслируете словесно - я такая умница, красавица, многое знаю и мне легко. А невербально может чувствоваться напряжение, тревога, переживания и желание понравиться. И да, это ощущается сильнее, чем то, что вы говорите.
В вашем тексте, я замечаю такие же противоречия. Например, вы пишите про секс - родители прогрессивные, до свадьбы надо проверить подходят ли люди друг другу и тут же если есть секс до свадьбы, значит грязная и шалава. И тут много сомнений про то, насколько насколько послания от ваших родителей могут быть противоречивыми. Когда ртом говориться одно, а послание невербально идет совсем другое.
Это как один из примеров
Відредаговано автором 25-11-2024 15:35:39
Доповнення від автора
Без отношений я та с которой что-то не так, вроде бы все хорошо, но если такая "красавица и умница" одна, значит явно какие-то проблемы с ней, учитывая что ещё и возраст такой, не 14 лет ведь даже, хотя мои первые отношения были в 15
Моя мама воспитатель в детском саду
Когда я говорила так про девушек, моя мама удивлялась в кого я такая и откуда я это взяла
Ведь меня этому правда не учили, у меня и бабушка с дедушкой такие же, все понимают, современный мир
Есть ещё одна особенность: Такие негативные чувства только к украинским и русским девушкам (если у них что-то было до свадьбы)
Других девушек, особенно мусульманок или просто девушек восточных, девушек с Кавказа я НИКОГДА НЕ назову так и я НЕ испытываю агрессии к ним, очень люблю их, у меня среди них есть подруги, и вот если у них бы что-то было такое, я бы спокойно отнеслась к этому и даже бы тени какого-то осуждения бы НЕ проскользнуло
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Насправді Ваші доповнення мене ще більше впевнили в тому, що є якась глибинна установка, якесь навіювання щодо аморальної поведінки дівчат-слов'янок, та стереотипів створення стосунків та самого кохання, яке набулося саме в дитинстві, можливо, в Вашому несвідомому віці. Окрім того, протягом роботи психологом неодноразово впевнювалася в тому,, що людина не завжди може бути об'єктивною у всьому, що стосується стосунків "дитина- батьки". Та і наша пам'ять достатньо вибіркова. Якщо в дитинстві відбувалися певні події чи ситуації, що могли вразити дитину, може статися "витіснення" і в дорослому віці може буде важко згадати хто і що робив... Як от наприклад: "начала плакать от того что я становлюсь похожей на одну мамину знакомую: такая же злая и завистливая, бурчащая как старая бабка..."
Ви пишете, що мамині подруги всі незаміжні. Вам не здається дивним такий факт, адже, Ваша мама має свого чоловіка?. Тоді чому в маминому оточенні немає жінок з повної сім'ї? Вважаєте, що це випадковість? Але в житті випадковостей не буває.
Одне з двох, або Ви чогось ненавмисне не договорюєте, або, дійсно, не можете нічого згадати щодо схожої поведінки у оточуючих, бо це підсвідомі програми, отримані дуже давно... У всякому випадку, відповідь на всі питання є всередині вас самої., в Вашій підсвідомості. А Ваша сім'я завжди жила на одному і тому ж місті? Чи, можливо, ви звідкись переїхали?
І ще... Ви самі пишете про лицемірство по відношенню до людей...
Знову ж таки, про маминих подруг... Питання болюче, але... Як мама говорить про них "поза очі"? Як про нещасних, про тих, у кого не склалося життя? Чому Вас так лякає бути "неудачницей" і "старий девой"?
Ви пишете ніби правильні речі про свої мрії та бажання сім'ї, стосунків, про які мріє кожна жінка, але... Ви вважаєте, що кохати можна лише: "красивая, умная, успешная девушка, что я абсолютно обычная и нормальная, как и все а не неудачница или старая дева какая-то и что я физически привлекательная, сексуальная"? Тобто, кохати можна лише гарних та успішних, фізично привабливих? А як же всі інші? Вони не мають права бути щасливими?
Як на мене, як тільки якась знайома дівчина не співпадає з певною внутрішньою "калькою" про те, на кому можна одружуватися і за що можна любити, несподівано виходить заміж, відбувається невидимий "розрив шаблонів" і Вас просто починає "плющити" від почуття несправедливості... Адже, любити можна лише гарних, успішних, молодих і фізично привабливих...
То де тут, загалом, про любов?
Адже, любов тому і називається любов'ю, що не має ані умовностей, ані кордонів. І люблять не тому, що хтось має гарну зовнішність і вміє щось незвичне робити, а, швидше, навпаки... Люблять просто тому що люблять і все... І це не залежить ні від зовнішності, ні від освіти, ні від поведінки людини...
Я б Вам порадила індивідуальну роботу з психологом. Бо так можна себе просто знищити... Що вже говорити про бажання бути щасливою...
психолог онлайн
Оксана Юрьевна Селезнева
Павел Леонидович Басанский
Про отношения мамы с папой вы так и не ответили)
Все эти представления про то, что ценность девушки исключительно в ее замужестве, про то, что девушки-славянки какие-то грязные и шлюхи, если есть секс до брака, про то, что если нет пары, то явно что-то не так с девушкой и что то, умница вы и красавица или нет, решает наличие у вас мужа это все про то, что не взялось из ниоткуда. Такие установки вбираются, что называется, с молоком матери - из разговоров, посланий ребенку, из отношений между родителями, когда мама невольно показывает, что без мужа она никто и звать ее никак. Порой бывает, как я выше писала, что на словах говорится одно, но действиями показывается совсем другое. А ребенок не смотрит на слова, он смотрит на действия родителей, обстановку в семье и тп.
Важно еще и то, какой женщиной себя чувствовала мама и что она транслировала вам. А также то, как строились отношения с отцом.
Когда без другого я никто, это про отсутствие ценности меня, как таковой. Это про то, что другой решает хорошА я или не очень. Это про оценочную любовь, а не безусловную. Когда такая потребность в другом, то это еще и про то, что есть некоторая пустота, которую нужно заполнить этим другим.
Это все варианты, могут быть и другие и важно понять, где и что про вас может быть.
Это все хорошо бы разбирать в индивидуальной работе, поскольку переписка не дает возможности глубоко работать с этой темой.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте, Катерина.
Соглашусь с коллегами, что Вам лучше обратиться на индивидуальную консультацию, и вот почему: можно сколько угодно переписываться на форуме и строить гипотезы, а пользы от этого Вам не будет никакой. Мы ( психологи ) в своих выводах полагаемся на Вашу субъектовную точку зрения, на Вашу оценку событий и Ваши выводы, изложенные в письме и ответах. Здесь и подвох- мы смотрим на Вас вашими же глазами. А, поскольку Вы проблему не видите, то и нам её увидеть сложно. Перед нами предстоит красивая картинка ( как и перед молодыми людьми), а что там, за фасадом? Как Вы разговариваете ( тон,манера, выражение лица), как слушаете, как вообще с Вами находиться в одном поле? Только пообщавшись с Вами, можно понять, что отталкивает молодых людей.
Ну, и Ваши убеждения и бурные реакции.
Вы не очень честны, когда говорите, что не знаете откуда это у Вас. И это тоже тема для обсуждения с психологом индивидуально. Не только потому что могут всплыть факты, которые не стоит выносить на публику, но и потому что если с этим не работать, все может усугубиться. Чем старше Вы будете становиться ( если Ваш статус " в поиске" не измениться), тем больше " шлюх" будет вокруг. Ведь все эти девушки- Ваши конкурентки, они " забирают " Ваше счастье, то, что должно принадлежать Вам. И невозможность выдержать эту боль и приводит к истерикам.
Поэтому, чем раньше обратитесь к специалисту, тем быстрее станете
"счастливой и найдёте своего человека"
психолог онлайн
Здравствуйте!
Чтобы стать счастливой, вам стоит ОТКАЗАТЬСЯ от своей нарциссической "принцессовости". И от таких же нарциссических параноидных бредоустановок о возрасте, старых девах, сексе до брака, неполноценности и прочем. Все это читается ДАЖЕ в тексте, но если на вас просто посмотреть, уверен, все это будет так же заметно. Думаю, парни бессознательно СЧИТЫВАЮТ все это с вас - и симпатии подобное точно у них НЕ вызывает.
Если отказаться НЕ получится (по причине врожденности), то стоит пытать счастья с таким же нарциссичным "принцем". Подобные пары весьма жизнеспособны. Так как имеют общие ценности и цели. А также методы взаимодействия. И они отличаются от обычных, человеческих.