Чувствую растерянность и страх из-за болезни молодого человека
Живу в Германии уже почти 3 года. В этом году рассталась болезненно с человеком, с которым была 7 лет в токсичных отношениях и соответственно мое моральное состояние было потрясено. Также пришлось пережить поиск нового хозяина для собаки, потому что ни у меня, ни у бывшего не было возможности по одиночке заботиться о собаке, как положено. Это было тяжело и переживаю последствия отдачи собаки по сей день, однако я уже полностью приняла эту ситуацию и воспринимаю это как жизнь и последующее развитие. Со временем познакомилась с немцем. Он ко мне очень хорошо относится, мы влюблены и рядом с ним я пришла в нормальное состояние, я рассказала ему всё и он меня поддержал. Чувствую уже даже больше по ощущениям, чем влюбленность. Мы встречаемся почти два месяца и я уже у него живу. На днях он рассказал о генетической болезни, от которой умер его отец и то что у него и его сестер есть такая же болезнь. По ощущениям я хочу остаться с ним и прожить это всё, потому что вижу что он хороший человек и заслуживает на любовь. Но с другой стороны я так же чувствую страх будущего. Потому что эта болезнь настигнет и его. Я боюсь сильного эмоционального потрясения в случае ранней утраты. И так же я понимаю, что это передастся и будущим детям с вероятностью 50%. Однако уйти от него сейчас будет так же болезненно и для меня, и для него, потому что мы испытываем сильные чувства, которые ещё не испытывали в нашей жизни. Как поддержать себя в этой ситуации? Поговорить с молодым человеком о моих переживаниях?
Питання від: ; Вік: 24

психолог онлайн
Прежде чем говорить с МЧ нужно понять, что вы хотите от этого разговора?
Как вы для себя решили вопрос с детьми?
Допустим, сделать генетический тест и проверить, есть ли заболевание. А дальше решать рожать или нет. Потому что дети это да, ответственность двоих, но рожать вам и, как ни крути, но бОльшей частью ребенок и его воспитание ложится на маму, значит ваше мнение приоритетное.
Также важно узнать про заболевание и какая вероятность того, что МЧ заболеет?
Есть ли способы профилактики?
Заболевание какое-то длительное и страшное? Требует длительного лечения и пребывания в больнице, например?
Много очень нюансов может быть и важно понимать, к чему нужно быть готовой.
А также взвесить, а точно ли вам это нужно?
Вы в отношениях совсем недолго. Это не про годы совместной жизни, где вдруг случайно вы узнали про болезнь мужа.
цитата:
я хочу остаться с ним и прожить это всё, потому что вижу что он хороший человек и заслуживает на любовь
А из каких чувств вы хотите с ним остаться и прожить это все?
Мелькнуло ощущение, что как будто из-за того, что он хороший, типа как хорошего можно бросить?
Плюс еще вас поддержал.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 374591 для Валентина Михайловна
Это болезнь Хантингтона. Да, уже прочитала что это, и да, болезнь страшная. Лечению не подлежит и вероятность того, что она его настигнет 50/50. Как таковой профилактики нет. Единственное что так это он совсем не пьет спиртное, занимаемся спортом и придерживается правильного питания. Тоже самое делаю и я, поэтому в этом мы сошлись так же. Тест уже был сделан и был выявлен этот нарушенный ген, как и у всей семьи. Хочу остаться на данном этапе и продолжить отношения из ощущения безопасности рядом с ним и из ощущения комфорта. Мы нашли сразу общий язык и оба чувствуем себя хорошо. А если уходить из этих отношений, то только сейчас.
психолог онлайн
А что бы вы хотели от разговора с МЧ?
Правильно ли я понимаю, что вы приняли решение оставаться?
Или все же желание уйти есть и вы не можете определиться, что делать?
Відредаговано автором 29-11-2024 13:48:46
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 374595 для Валентина Михайловна
Объяснить ситуацию по поводу своих переживаний и услышать его мнение.
Я сильно тревожный человек из-за будущего и только сейчас учусь получать достойное наслаждение от настоящего, потому что ранее были с этим большие проблемы, вероятное всего из-за прошлых отношений, где я позволяла со мной плохо обращаться.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 374595 для Валентина Михайловна
Я не могу определиться, что мне делать.
психолог онлайн
"Объяснить ситуацию по поводу своих переживаний и услышать его мнение"
Этот момент не понятен.
Его мнение про что?
И какие ожидания у вас от этого разговора?
Вы хотите принять решение после разговора с МЧ?
Если да, то какие его слова и как могут повлиять на вас?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 374600 для Валентина Михайловна
Я хочу ему донести, что я переживаю из-за его болезни и чтобы он был морально готов к тому, что для меня это возможно будет слишком и я могу уйти, поскольку сейчас у меня есть сомнения. Так же с другой стороны я боюсь его ранить.
С одной стороны я живу одним днем и нахожусь в гармонии рядом с ним. Без него мне тоже хорошо, но с ним ещё лучше, как и должно в принципе быть. А с другой стороны у меня повышенная тревожность из-за будущего.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 374600 для Валентина Михайловна
Я ничего особенного не хочу от него услышать, определенного запроса нет. Хочу поделиться своими переживаниями и быть понятой касательно этой ситуации.
психолог онлайн
цитата:
То есть вы хотите, чтобы МЧ бы готов, что вый уйдете в любой момент?
Что это ему даст, кроме постоянной тревоги и переживаний?
Возможно стОит принять вначале самой решение, а потом уже разговаривать?
Потому что, предположу, что вы не справляетесь с переживаниями и не можете принять решение, и данный разговор призван как будто переложить ответственность на МЧ за это и пусть теперь и у него голова болит, не только у вас.
Возможно ожидание, что он подтолкнет вас к решению или за вас его примет, либо в случае ухода можно сказать "я же предупреждала, все честно".
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 374606 для Валентина Михайловна
Да, поняла, с этой точки зрения я прибавлю ему только переживания. Теперь остается только у меня тревожность «что же делать». Думаю об этом весь день, но интуиция и самоощущение подсказывают, что стоит остаться, потому что глупо гадать а что же будет завтра, но с другой стороны от излишнего стресса моя психика так же хочет меня уберечь
психолог онлайн
Да, предугадать, заболеет ли МЧ или нет, вы не можете. Шансы 50 на 50.
НО. Есть моменты, над которыми все же стоит подумать.
Например.
Ответьте себе на вопрос про детей - готовы ли вы отказаться от идеи их родить, либо если во время беременности будет подтверждено, что ребенок также будет болен, то сделать аборт либо рожать заведомо больного ребенка.
Возможно тема детей не актуальна.
Плюс продумать то, готовы ли вы будете потом идти до конца с МЧ, если окажется, что он болен.
Понятно, что дать гарантию вы не можете ни то, что ему, даже себе. Но быть сейчас честной с собой важно.
Важно не отрицать факт возможной болезни, типа ой там видно будет. Важно отдавать себе отчет, а готова ли я буду быть рядом и все это видеть?
Выбор нелегкий, это правда. И я сочувствую вам, что вы оказались перед ним.
Возможно стоит подумать про это, пожить с этими переживаниями и мыслями, обратиться на консультацию индивидуально. Такое решение сложно принять в одиночку и сию секунду. Нужно немного пожить в этом
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 374609 для Валентина Михайловна
Этим и займусь, дам себе время и возможно обращусь за помощью к специалисту, потому что это сложно. Спасибо большое за уделенное время и внимание.