Як змиритися з тим, що у хлопця до мене були інтимні відносини?
Як справитись з ревнощами до минулого свого хлопця? Ми з ним у стосунках більше року, я дуже його люблю і він мене теж. Він дуже хороший і гарна людина, дуже добре до мене відноситься і я його за це дуже ціную. Але є один мінус, до мене у нього була інтимна близість з дівчиною. Він з нею не зустрічався і після цього не бачився. Але я не можу з цим впоратись і із за цього у нас бувають сварки. Я не розумію як він міг з нею переспати, нічого про неї не знаючи. Для мене це дуже безвідповідально і образливо. Я дуже ображаюсь на нього через це і іноді зʼявляються думки про розставання з ним. Але я його люблю і не можу просто так розійтись з ним. Але ця ситуація з його інтимною близькістю мене просто вбиває кожен раз. Я бачила багато порад по типу «Те що було в минулому, хай там і залишається» але це не працює, я не можу просто так змиритися з цим. Дуже боляче від цього і я не знаю що робити аби зберегти ці відносини
Питання від: ; Вік: 18

психолог онлайн
Юлия Витальевна Якименко
Доброго ранку!
цитата:
Як справитись з ревнощами до минулого свого хлопця?
Має сенс звернутись до психолога особисто, адже проблема, насправді, глибша, ніж здається на перший погляд.
Тим більше, що
цитата:
Я бачила багато порад по типу «Те що було в минулому, хай там і залишається» але це не працює, я не можу просто так змиритися з цим.
Тобто на раціональному рівні до причин ревнощів не дістатись.
Як бачимо, ваші сильні почуття вириваються назовні і псують відносини
цитата:
Він з нею не зустрічався і після цього не бачився. Але я не можу з цим впоратись і із за цього у нас бувають сварки.
А ви безсилі з чим щось добре зробити.
Отже, у вашій свідомості його поведінка конфліктує з вашими цінностями
цитата:
Я не розумію як він міг з нею переспати, нічого про неї не знаючи. Для мене це дуже безвідповідально і образливо.
І це ще не все. Дізнавшись про його минуле, були зруйновані ваші очікування(!) Типу, я не можу закохатись в того, хто вчиняв подібне.
Це ще одна можлива складова внутрішнього конфлікту.
До всього того, безперечно, долучається питання вашої самоцінки, ваші погляди і установки, причому деякі з них впливають з рівня підсвідомості.
Тому, маю зазначити, що вище наведені речі простим спілкуванням на форумі не вирішуються.
Натомість кілька сесій зі спеціалістом допоможуть вам відновити рівновагу і скорегувати ставлення до реальності.
Відредаговано автором 02-12-2024 10:51:04
психолог онлайн
Как у вас обстоят дела с самооценкой?
Ощущаете ли свою ценность?
Знаете ли вы свои сильные стороны и чем вы хорошА?
Нет ли постоянного сравнения с другими не в свою пользу?
Что для вас означает, что МЧ смог переспать с девушкой без длительного знакомства?
Как обстоят дела со страхом измены, что вас бросят?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 374729 для Валентина Михайловна
Мне всегда казалось что с самооценкой у меня все нормально. Она не занижена и не завышена. Я могу найти и положительные черты, и негативные. Знаю где хорошо себя проявляю, а где не очень.
Я стараюсь себя не сравнивать с другими людьми. Потому что это не имеет смысла, все люди разные и равняются на кого то я не хочу. Я хочу просто быть собой и всё.
Для меня то, что парень переспал с девушкой без длительного знакомства значит многое, у него нет ценностей на счёт интимной близости, ему все равно где, как и с кем, это безответственно и это не сходится с моими ценностями, для меня это не приемлемо и важно. Я хочу быть первой у него, так как нам ещё не много лет. Я бы не злилась на него если бы он переспал со своей девушкой. То есть они официально в отношениях и как по мне логично, что люди могут заниматься интимной близостью. А без отношений спать с кем попало вызывает у меня недоумение.
Я не боюсь измены, я боюсь продолжать любить человека не зная о предательстве. Я боюсь неведения и не люблю обмана. Папа изменял маме и я первая кто об этом узнала и рассказала маме. После этого я начала думать, что все мужчины изменяют. Мама всегда говорила не расчитывать на мужчин и стараться от них не зависть, чтобы в случае чего просто уйти от него. Я понимаю, что если мне изменят, то я просто уйду от этого человека и забуду его. Я думаю от том, что если парень так легко переспал с неизвестной ему девушкой, то он сможет также и переспать с другой, но уже находясь со мной в отношениях.
психолог онлайн
И тут два момента, которые важны - ваш опыт в родительской семье, где вы стали невольным участником измены.
И второй момент - вы выбрали МЧ, чьи ценности не совпадают с вашими. И тут либо вы принимаете, что в этом вопросе вы разные, либо расходитесь.
По поводу измены отца.
В каком возрасте и при каких обстоятельствах вы узнали про измену?
Для чего рассказали маме?
Как она отреагировала?
Как складывались дальше отношения мамы с папой?
Знал ли отец, что вы узнали про измену и рассказали маме?
Какими были ваши отношения с отцом и мамой до этого инцидента и изменились ли после?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 374743 для Валентина Михайловна
Я узнала о измене отца когда мне было 10 лет. Я никогда раньше не проверяла телефоны родителей. Мы были у бабушки (у мамы моего отца), а моя мама не поехала. Пока папа вышел на улицу у меня появилось резкое желание посмотреть что у него в телефоне, там я и нашла переписку с какой то девушкой. Я не знала что думать и стоит ли говорить маме, я никогда не думала что мой папа способен на измену. Я была ребенком и не понимала как будет правильней поступить. Я молчала три месяца и просто в какой то момент я рассказала маме. Я ей очень доверяла, она была хорошей женщиной и я её очень любила и не могла смотреть на неё когда она не знает о поступке папы. Так как я была ещё маленькой я не запомнила имени той женщины и мама начала искать её. Но на удивление она мне поверила и стала проверять всех знакомых. Каждый день она показывала мне разных женщин и спрашивала не с ним ли папа переписывался. Я пыталась объяснить, что не помню не аватарки не её имени. Она проверила все его соц сети. И даже просила меня проверять его телефон, когда её не было дома и отправлять ей все переписки с девушками. В итоге через какое то время она нашла её. И все оказалось правдой. Она очень плакала и семья была на грани разрыва. Я тоже переживала стресс, очень съехала по оценкам и не было мотивации учиться.
Папа до сих пор не знает, что именно я рассказала про его измену.
Но мама осталась с папой, хотя до сих пор при сильных ссорах упрекает его за это и постоянно проверяет его телефон, и не раз говорила, что больше ему не доверяет. Мама очень изменилась после этой ситуации, раньше она была нежной, доброй, ласковой, а после измены стала совсем другой. Стала агрессивной, часто может сорваться на меня и сестер. За то, что папа сделал из неё такую девушку, я его ненавижу.
Сейчас у них хорошие отношения с виду, они любят друг друга, понимают, помогают друг другу, поддерживают. Но ссоряться они довольно часто. Папа повышает голос на маму, а мама в ответ. Но они находят компромиссы и решают проблему уже нормально.Но я вижу что маме все равно обидно за предательство папы.
Отношения с родителями не поменялись. С мамой я как общалась хорошо, так и общаюсь. А отцу иногда могу что то рассказать и все. Отношения с ними нейтральные, но ненависть к отцу очень сильная.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Папа изменял маме и я первая кто об этом узнала и рассказала маме. После этого я начала думать, что все мужчины изменяют" да вы написали свое опасение, что ваш парень тоже так сможет поступить, и тогда вы станете агрессивной, недоверчивой, раздражительной как чувствовала и вела себя мама, ведь после этого она изменилась!
Вам рекомендую обратитесь к психологу, вам необходимо разграничить в своей психике те выводы которые вы сделали в детстве об отношениях взрослых.