отношения
Мой бывший мужчина со мной груб, публично хамит, настраивает против меня коллег на работе, при них обзывает, вынуждает меня уволиться, а я даже не могу разозлиться на него, мне страшно. Что мне делать?
Питання від: ; Вік: 20

психолог онлайн
Здравствуйте.
У меня тут возникло много разных вопросов.
Во-первых, как протекали отношения с этим бывшим мужчиной, и какая была причина разрыва отношений? Тогда он тоже был грубым и манипулятивным? И если да, как Вы на это реагировали?
Во-вторых, кем он Вам приходится на работе, и есть ли у него реальная власть Вас уволить? Если он Ваш начальник, то как Вам работается под таким руководством? Если просто коллега, то не пробовали ли Вы рассказать своему начальству/отделу кадров о том, что происходит? Ведь такое поведение мужчины на работе неприемлемо, и портит Вам нервную систему. А то, что Вы его боитесь, он использует как дополнительный повод на Вас давить.
В-третьих, что страшного может произойти, если Вы дадите отпор бывшему мужчине? И распространяется ли Ваш страх на отношения и с другими людьми?
психолог онлайн
Марія Радченко
Добрый вечер. Какая причина разрыва отношений? Сколько они длились ? Почему есть страх? Было ли от него физическое насилие?
психолог онлайн
Юлия Витальевна Якименко
Доброго ранку!
Як на мене, основна причина того, що з Вами таке відбувається зараз - це Ваш страх.
Чого саме Ви так боїтеся? Цей чоловік Ваш начальник? Він вже спричиняв щодо Вас якісь види насилля? Він вас чимось шантажує, знає про Вас щось таке, щоб Ви не хотіли, щоб знали оточуючі?
А щодо того, що не можете навіть розізлитися... Як Ви в дитинстві реагували, коли Вас ображали?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Вам страшно как думаете какая причина страха, с чьей подачи было расставание?
Как дальше планируете работать в такой обстановке?
психолог онлайн
Как у вас в целом обстоят дела со злостью? В частности к мужчинам?
Можно ли было в детстве злиться, быть недовольной?