Не могу заставить себя ни с кем знакомиться, а время идет.
Добрый вечер!) У меня такая ситуация, я живу хорошую жизнь, есть работа, квартира, друзья, всё устраивает. Но нет второй половинки. И вот последнее время я заметила, что меня начало накрывать из-за этого. Я понимаю, что надо действовать, надо искать, но не хочу регистрироваться на сайтах знакомств из-за негативного опыта и представления сколько придется потратить времени на это всё. С одной стороны мне хорошо одной. С другой я хочу отношений. И на меня очень давит, что я одна. Раньше я думала, что судьба сама меня найдет, не буду никого искать. Но годы идут, и проанализировав последние отношения, поняла, что если «отпустить ситуацию» и плыть по течению, то будут попадаться люди, которых прибило случайно к моему берегу. А за жемчугом нужно нырять самой, то есть создавать самой выбор. То есть регистрироваться на сайтах знакомств (что я делать ужасно не хочу). И так день за днем откладываю. А время идет. И не знаю, что мне делать. Подскажите, если я не ищу отношения , значит ли это, что они мне пока не нужны и «надо» - это навязанное извне? Тогда почему у меня постоянно нет настроения из-за того, что я одна? Или мне на самом деле нужны отношения, просто я ленивая задница и мне лень их искать?
Питання від: ; Вік: 34

психолог онлайн
цитата:
Подскажите, если я не ищу отношения , значит ли это, что они мне пока не нужны и «надо» - это навязанное извне?
Это и есть вопрос, который я хотела Вам задать: для чего Вам самой нужны отношения, и нужны ли вообще? Вы много пишете, мол время идёт, уже поздно и так далее. Почему поздно? И что плохого может произойти, если не найдёте отношений вот прямо сейчас? Какие мысли и чувства Вас посещают, когда Вы сама?
цитата:
Тогда почему у меня постоянно нет настроения из-за того, что я одна? Или мне на самом деле нужны отношения, просто я ленивая задница и мне лень их искать?
Почему нет настроения - нужно разбираться индивидуально с психологом. Вы пишете, что есть друзья, работа и квартира. Насколько Вы удовлетворены своей жизнью, не считая отсутствия отношений? Чем наполнено Ваше свободное время? Есть ли занятия, которые приносят Вам удовольствие и люди, общение с которыми эмоционально Вас наполняет?
И наоборот, есть ли люди, общение с которыми портит настроение и наоборот заставляет думать, что с Вами что-то не так?
"Ленивая задница" - это не психологический термин. Под ленью может скрываться и нежелание что-то делать, и депрессивное состояние, и внутреннее сопротивление чему-то. В каждом конкретном случае нужно разбираться, что это. Не вижу проблемы в том, что Вы не хотите заниматься активным поиском отношений, но вижу проблему в том, что этот вопрос Вас так сильно беспокоит. Значит действительно нужно разбираться, где Ваше желание, а где навязанные установки.
психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
Добрый день!
Нет смысла переживать из-за того, что нет отношений.
Чтобы они появились, нужно определенное состояние.
Желания не исполняются, когда мы находимся в состоянии тревоги и уныния.
В психологии есть такое понятие, как «самосбывающееся пророчество». Когда страх вновь ошибиться вызывает тревогу и неуверенность в себе. Из-за этой неуверенности человек начинает совершать ошибки. И эти ошибки подтверждают опасения. Так исполняется то самое пророчество, которое человек сам себе придумал..
Причина этой проблемы психологическая.
Вам на самом деле нравится Ваша жизнь, и если приглядеться, то в ней нет места для чего-то нового. Есть комфортный быт, привычная работа, друзья. Партнеру там просто не поместиться. И это, возможно, Вы невольно транслируете. Часто это происходит, когда женщина уже финансово состоялась.
Скорее всего, у Вас высокие ожидания и требования к потенциальному партнеру. Тот случай, когда отношения превращаются в успешный проект, который нужно реализовать, «желательно к определенному сроку».
Иногда, чтобы найти партнера, нужно сначала найти себя. Но иногда, родовые сценарии могут влиять на нас,
которые необходимо обнаружить и устранить.
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Доброе утро, Lepoli!
цитата:
НЕ МОГУ ЗАСТАВИТЬ СЕБЯ НИ С КЕМ ЗНАКОМИТЬСЯ, А ВРЕМЯ ИДЕТ.
Как говорится, часики тикают, а суженый все никак не появляется на горизонте. И вроде бы нужно самой шевелиться, снова заходить на сайт знакомств, но ... неудачный опыт в прошлом бликирует всякую активность. Так получается?
Склоняюсь к мысли, что не все в вашей ситуации уж так линейно. Объясню, почему такие мысли. На этом фоне
цитата:
я живу хорошую жизнь, есть работа, квартира, друзья, всё устраивает.
, когда все хорошо, есть друзья, можно было бы предположить множество встреч с интересными и симпатичными коллегами по работе, друзьями и знакомыми друзей и т.д. и т.п. Однако всего этого не происходит. Или происходит, но вы закрыты. То есть не замечаете потенциальных партнеров. Или не хотите замечать. И должна быть в любом случае причина. Вот ее и стоит отыскать(!)
цитата:
И вот последнее время я заметила, что меня начало накрывать из-за этого.
"Накрывать" - это про что? Может, про жалость к себе? Сожаление, что одна? Возможно, зависть к подругам, кто в паре? Какие чувства там переживаете?
цитата:
Я понимаю, что надо действовать, надо искать, но не хочу регистрироваться на сайтах знакомств из-за негативного опыта и представления сколько придется потратить времени на это всё.
А тут целых два препятствия. Неудачный опыт и сомнения, а стоит ли игра свеч и потраченного времени.
Если подойти к неудачному опыту по-взрослому, то есть конструктивно, то давайте посмотрим - чему хорошему он вас научил? Что вы стали ценить больше? В чем разбираться лучше? Может, в людях? Может, в себе?
Возвращаясь ко второму аспекту - потраченному времени. Если искать идеал, то можно всю жизнь на поиски ухлопать. Так ведь?
Если уметь "читать" нового человека как книгу, то и время и количество претендентов сократится весьма существенно. Как думаете?
цитата:
Точно не извне. Изнутри(!) Обмен энергиями с партнером - прекрасный ресурс для жизни и самоосуществления. А любовь? А забота? А уважение? А поддержка? ...? Просто из космоса или детской сказки не прилетят и не возникнут.
цитата:
Или мне на самом деле нужны отношения, просто я ленивая задница и мне лень их искать?
Вначале стоит разобраться в приоритетности НАДО или ХОЧУ. А также в своих ограничениях - сомнениях/опасениях.
Відредаговано автором 05-12-2024 10:01:30
психолог онлайн
Какой опыт отношений у вас?
Когда последний раз были отношения?
Обычно нежелание отношений, ощущение, что это пустая трата времени и тп это про негативный опыт, который не прожит, из которого не взяты ни выводы, ни что-то ценное. И тогда происходит обобщение, что все плохо, лучше даже не пробовать и не тратить силы и время на это.
И лучший вариант это работа с психологом, чтобы разобрать этот опыт.
По поводу того, а нужны ли отношения, то человек существо парное и прожить всю жизнь в одиночестве сомнительное удовольствие.