девушка хочет разойтись, я не хочу. как можно предотвратить?
здраствуйте. с девушкой были вместе два с половиной года. соррились постоянно, вплоть что к сожелению допустил ударить, слава богу не как мальчика и без травм и сильных синяков. перед ней разошелся с девушкой были вместе 5 лет, она изменила и ушла, об этом в новых отношениях которые через три года случились, дал знать... девушка начала по разному задевать и довела до такого плохого моего поступка.... мы выпивали алкогольные напитки, в алкогольном состоянии и был тогда когда сделал не правильное.... спустя время устранил алкоголь из жизни своей полностью не употребляю алкоголь. после постоянно повод сорр то что она позволяет себе много не приятного в мою сторону. обманывает, гуляет с другими парнями, уверен без секса. также не уважение, нарошно свои интересы ставит выше моих и на мои недовольства постоянно молчит, тоесть решение моего недовольства ни разу не решено обоюдно. иногда стала упоминать прошлое что был не прав. и все время обесценивает что делаю для нее! узнал что она на меня постоянно за спиной говорит не приятное... потом если я сделаю мелочь, вплоть что пойду к себе в квартиру скупаться отдохнуть, это повод расходится. берет на себя постоянно инициативу расходится, либо причины создает для этого, но словами отличалась от поступков. я ее люблю, и поэтому ее прости Димка, миленькие глазки, достаточно для меня, она же расход и все, родителям своим все плохое всегда расказывает, одним словом ведет себя шо маленькая, но при этом думает что самая умная и упрямая.... мама и папа ее знают про ее заскоки и понимают.... нехочу бросать, очень хочется как то с уметь повлиять, но как это сделать теперь, сейчас тоже разошлись, незнаю как правильно поступить с этим.... мне совсем не все равно, и вариант растования не расматриваю как верный для себя выход... помогите пожалуйста мудрым советом если можно....
Питання від: ; Вік: 33
подобається: 1 з 1

психолог онлайн
Добрый вечер. Какая причина разрыва отношений? Возобновить отношения желание у двоих (кто чаще идет первым на примирение)?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Первое и главное:
цитата:
перед ней разошелся с девушкой были вместе 5 лет, она изменила и ушла, об этом в новых отношениях которые через три года случились, дал знать...
НИКОГДА не рассказывайте о себе ТО, что другие (а особенно токсичные и нациссичные) могут оборачивать ПРОТИВ Вас.
Что собственно и произошло:
цитата:
девушка начала по разному задевать и довела до такого плохого моего поступка....
Не оправдываю физическое насилие ни в коем разе, НО! ПРОВОЦИРОВАТЬ нарциссичные очень хорошо умеют и любят.
Чтобы потом иметь возможность:
цитата:
иногда стала упоминать прошлое что был не прав
обвинять и чтобы Вы постоянно чувствовали свою вину - и пытались ее загладить. Ей же от этого одна ВЫГОДА.
Собственно о нарциссичности Вашей девушки говорит очень многое.
Например:
цитата:
обманывает
Обмануть нарциссу получается так же просто и естественно, как и например поесть и попить.
цитата:
гуляет с другими парнями
Верность - это НЕ про нарцисса. Кроме того этим ведь можно сделать Вам БОЛЬНО, верно?
цитата:
также не уважение
НЕ уважение - это особенность нарциссического восприятия других людей. "Кто они все такие?" То есть, это не только про Вас, про ВСЕХ так.
цитата:
нарошно свои интересы ставит выше моих
НЕ нарочно, а естественно для себя и ПРИВЫЧНО, так как ЭГОистка.
цитата:
и на мои недовольства постоянно молчит
То есть игнорирует. Тоже привычный прием.
цитата:
тоесть решение моего недовольства ни разу не решено обоюдно
А кто Вы для нее такой, чтобы она шла навстречу?! Главная, "королева" - только она одна.
цитата:
и все время обесценивает что делаю для нее!
Обесценивание - как и игнор, это ее конек, делается с мастерством.
цитата:
узнал что она на меня постоянно за спиной говорит не приятное...
цитата:
родителям своим все плохое всегда расказывает
Сплетни, гадости, передергивание и перекручивание - а как нарциссу без них?!
цитата:
но при этом думает что самая умная и упрямая...
Именно. Самомнение у нарцисса всегда на ВЫСОТЕ. Она - только "самая-самая".
цитата:
потом если я сделаю мелочь, вплоть что пойду к себе в квартиру скупаться отдохнуть, это повод расходится. берет на себя постоянно инициативу расходится, либо причины создает для этого
Да, ультиматумы ставить - это то, что такие люди очень хорошо умеют и любят делать. "Либо сделаешь так, как Я хочу, либо прощай" - известная и старинная схема.
Получается, ей манипулировать Вами весьма просто, так как:
цитата:
я ее люблю, и поэтому ее прости Димка, миленькие глазки, достаточно для меня
но эти все ужимки:
цитата:
прости Димка, миленькие глазки
только прием задобрить и подкупить. Но Вам хочется быть обманутым - и Вы с удовольствием обманываетесь.
цитата:
одним словом ведет себя шо маленькая
Нарциссы застревают в 5-6 летнем возрасте навсегда.
Но при этом манипулируют другими НЕ по-детски...
цитата:
мама и папа ее знают про ее заскоки и понимают....
НЕ заскоки, а структура личности, характер. А не просто капризы и прочее.
цитата:
нехочу бросать, очень хочется как то с уметь повлиять, но как это сделать теперь, сейчас тоже разошлись, незнаю как правильно поступить с этим....
А как можно повлиять на нарциссический характер?! Перевоспитать?!)) И не надейтесь. Это она Вас перевоспитает.
Правда, если Вы тоже - нарцисс, но только БОЛЕЕ СИЛЬНЫЙ и хитрый, тогда сможете побороться. Но НЕ перевоспитать, а подавить и подчинить. Только такой вариант. Вас устраивает?
цитата:
мне совсем не все равно, и вариант растования не расматриваю как верный для себя выход...
И совершенно напрасно. Иногда расставание бывает спасительным. И Ваш случай по-моему как раз именно такой.
Интересно, почему ТАК запали на нарциссическую девушку?!
Вот об этом бы Вам подумать.
психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
А что вы хотите вернуть из всего перечисленного вами в отношениях?
цитата:
родителям своим все плохое всегда расказывает, одним словом ведет себя шо маленькая,
цитата:
это повод расходится. берет на себя постоянно инициативу расходится, либо причины создает для этого,
цитата:
все время обесценивает что делаю для нее! узнал что она на меня постоянно за спиной говорит не приятное..
цитата:
на позволяет себе много не приятного в мою сторону. обманывает, гуляет с другими парнями, уверен без секса
Вы описываете не любовь, а эмоциональную зависимость.
Про довела меня и я ударил - хорошо бы брать на себя ответственность за содеянное, поскольку можно доводить сколько угодно, но если в вашей картине мира это недопустимо и вы умеете справляться с эмоциями, то до рукоприкладства дело не дойдет.
В целом, у вас запрос на психотерапию, чтобы разобраться, как вы выбираете девушек и как строите с ними отношения, поскольку не бывает один партнер белый и пушистый, а второй исчадие ада и все портит. Оба делают вклад в отношения и оба ведут себя так, чтобы отношения сложились определенным образом.
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
ДЕВУШКА ХОЧЕТ РАЗОЙТИСЬ, Я НЕ ХОЧУ. КАК МОЖНО ПРЕДОТВРАТИТЬ?
Начнем сначала. Вы не властны управлять другим взрослым человеком(!)
Если посмотреть незамыленным взглядом на ваши отоншения, то при всей, даже необузданной фантазии, их нельзя назвать здоровыми(!)
То есть ваше желание сохранить весьма проблемные отношения - это значит обречь себе на все то, что было прежде. Задайте себе вопрос - ЗАЧЕМ это вам?
А вот шансы что-то изменить в своей жизни возникнут в том случае, когда объективно рассмотрите свой способ строить отношения и быть в них. Когда осознаете искажения, заблуждения и ошибки, прежде всего, свои(!) Когда откроете для себя возможность жить с партнером по-другому - с любовью вместо зависимости, с уважением и заботой вместо ругани и драки.
Это про Путь. Не такой легкий, как многие думают, но такой благодатный, поскольку приносит счастье и удовлетворение(!)
Вы сейчас на перепутье: оставить все как было или менять в лучшую сторону. Какое направление выбираете?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 374985 для Володимир Анатолійович
хочу поменять все
психолог онлайн
Если вы хотите изменений, то начинать нужно с себя - своей психотерапии, где вы разберетесь в том, как вы строите отношения и почему так сложилось. А вопрос с возвратом девушки это как возможное следствие, и то, если она захочет. Хотя если изменитесь вы, то вы же и не захотите сами возврата такого отношения как было у нее к вам
психолог онлайн
цитата:
хочу поменять все
Похоже, что вы мега амбициозны. А вот насколько решительны и готовы менять? С чего, по вашему мнению, оптимально начинать?
психолог онлайн
Ваша ситуация сложная, но важно понимать, что любовь — это не только чувства, но и взаимное уважение, поддержка, желание решать проблемы вместе. Сейчас в отношениях много напряжения и обид, и, судя по вашему описанию, девушка не готова брать ответственность за свою часть конфликтов.
Ваш отказ от алкоголя — уже большой шаг к лучшему. Но важно работать и над тем, как вы выражаете эмоции, особенно в сложных ситуациях. Агрессия, даже если спровоцирована, разрушает доверие.
Попробуйте спокойно поговорить с ней, без упреков. Объясните, что для вас важно уважение и диалог. Если в ответ вы видите только игнорирование или манипуляции, стоит задуматься, действительно ли такие отношения приносят вам счастье.
Иногда лучшее, что мы можем сделать, — это обратиться за помощью, чтобы разобраться в себе, своих реакциях и понять, как строить здоровые отношения. Это поможет вам не только в этих отношениях, но и в будущем.