Почему парень не хочет жить вместе?
Мне 25 лет, с парнем 2.6 года вместе, мы сошлись ранее, потому что у нас общие интересы, цели, планы на жизнь и мы просто друг друга хорошо поняли, а главное он сказал, я хочу иметь семью, что совпало с моим желанием, Вот прошло время, мы видимся в неделю 4-5 раз, мы активно путешествуем, он щедр на подарки, каждый раз когда приходит покупает еду. Последние пол года я ждала что он предложит жить вместе, на днях я на свой риск спросила прямо, на что он ответил, что не готов, объяснить он не мог это, «я тебя люблю, ценю, уважаю, ты самая лучшая девушка которая у меня была, я не хочу тебя терять, но я не хочу вместе жить, просто не могу это объяснить и вообще не знаю сейчас хотел бы иметь жену, мне кажется, что вы возможно не подходящие друг для друга и года идут, мы будем жить, а вдруг это не сложится в семью», мне тяжело принять выбор, я его очень люблю и он меня, это видно, но у нас разные ожидания на данный момент, для меня долгие отношения должны заканчиваться только семьей, за 2,6 года он так и не понял, видит ли он во мне свою жену, а согласится быть вместе дальше, это принять его мышление по этому поводу. Мне вдвойне тяжело, потому что я одна в другой стране, на данный момент он присутствует в моей жизни, ему тяжело сказать мне открыто - нет, а мне тяжело отпустить. При одной мысли, что мы расстались мне хочется вернуться на родину.
Питання від: ; Вік: 25
Доповнення від автора
хочу дополнить, ему 27 лет

психолог онлайн
Марія Радченко
Вітаю!
Ваш хлопець відповів вам на це питання. Він не готовий. Не готовий повністю брати відповідальність і заглиблюватись у стосунки та переходити на наступний рівень взаємовідносин. На жаль, як ви і написали, ви не співпадаєте в бажаннях і очікуваннях. Багато молодих чоловіків довго дозрівають до подружжя і це абсолютно може не бути пов’язано з їхніми партнерами. Це про їх зрілість, готовність та наміри…
Співчуваю вашим відчуттям, проте єдине що ви можете і здатні - це вибудовувати внутрішню опору в собі і тоді ви будете менше розраховувати на нього і можливо зовсім під іншим кутом будете сприймати цю історію. Для цього рекомендую вам психотерапію!
психолог онлайн
Юлия Витальевна Якименко
Ваше состояние понятно.
Но сегодня нередко можно столкнуться с ситуацией. когда мужчина и не задумывается о женитьбе.
Причины могут быть разные.
Например. боязнь потерять холостяцкую свободу.
Страх ответственности является частой причиной, по которой мужчина не хочет связывать себя узами брака.
А возможно парню нравится секс без обязательств. Интим без привязанностей и обязательств сегодня становится все доступнее. Для того, кто не торопится связать себя семейными узами, это очень выгодно.
Выпишите на лист бумаги то, что Вы ожидаете от вступления в брак. Затем реально оцените, насколько партнер соответствует вашим требованиям. Отметьте пункты, в которых вы имеете кардинальные расхождения по вопросам семьи и брака.
Если Вы осознаете, что Ваши надежды напрасны, без сожаления уходите от этого мужчины. Не лишайте себя возможности встретить человека, предназначенного Вам судьбой для создания счастливой семьи.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Вам важно понимать какие у каждого из вас ценности, чего хотите и как в вашем представлении это должно быть!
То, что он не готов этому есть его собственные обьяснения как он это видит, что может ожидает, как представляет, но к сожалению объяснить этого не может, может и до конца не готов осознать о чем для него брак, и важно постепенно вам прояснять какое у него видение брака, о чем для него, поделится и с ним как вы видите, это все постепенный процесс обдумывания и решения к чему можно прийти вдвоем!
психолог онлайн
За тот период, который вы вместе с МЧ, уже точно можно определиться, готов ли человек создавать вместе семью или нет. Может он не хочет в целом ответственности и сказал вам изначально про семью, потому что это про серьезные намерения и привлекает, а может не хочет семью с вами. Тут может знать только он. А если не знает и искренен в этом, то можно пойти к психологу и разобраться в том, что с ним происходит.
Вам нужно разобраться в себе и понять, что вам важнее. Я очень хорошо понимаю, что любя и имея большей частью отношения, в которых хорошо, уйти практически нереально - это больно, пугает и непонятно как дальше. Но вам важно определиться, чего вы хотите, так ли вам сейчас важно совместное проживание или это больше про навязанные страхи и стереотипы - типа нужно брак, детей, а иначе какой смысл в отношениях?
Вы пишите, что для меня долгие отношения должны заканчиваться семьей. И тут важно понять, где ваши ценности и потребности, а где вы должны так, потому что так положено в обществе и в вашей семье.
А если все же вам и правда нужны сейчас семья, дети, то сколько еще вы готовы ждать?
Обсуждали ли вы с МЧ, может вам пойти на терапию, может ему обратиться к психологу?
Вы пишите, что полгода ждали, а теперь рискнули спросить прямо. А раньше вы обсуждали тему семьи и кто как видит отношения? Или просто вначале сошлись на том, что хочется семью и все?
С какого момента вы начали думать про то, что хотите жить вместе?
Для чего вам жить вместе? Что вы хотите получить в результате совместного проживания?
психолог онлайн
Перед вами стот сложный выбор: эмоции или разум, и ваши чувства растерянности абсолютно нормальны. У вас возникло много ожиданий и надежд по поводу отношений, и важно разобраться в том, как вы можете двигаться дальше.
- Принятие того, что ваши ожидания не совпадают с его, является первым шагом к пониманию того, что делать дальше.
- Возможно, стоит еще раз поговорить с вашим парнем. Попробуйте понять, что стоит за его нежеланием жить вместе и какими он видит свои цели на ближайшее будущее. Постарайтесь задать уточняющие вопросы, чтобы понять его точку зрения.
- Подумайте о том, как вы видите свое будущее и что вас ждет, если вы останетесь в этих отношениях. Можно ли найти в себе силы смириться с тем, что он не готов к серьезным шагам? Или лучше рассмотреть возможность расставания и поиска отношений с человеком, который разделяет ваши цели?
- Жить в другой стране может быть сложно, и вам может не хватать поддержки. Обратитесь к друзьям или знакомым, которые вас окружают, даже если это дистанционно. Поделитесь с ними своими переживаниями, и возможно, они смогут дать вам ценные советы.
- За пределами отношений вы можете начать планировать свое будущее. Если у вас есть мысли о возвращении на родину, подумайте о том, какие шаги вам нужны, чтобы стать более независимой и создать жизнь, в которой вы будете счастливы.
Помните, что вы заслуживаете быть с человеком, который разделяет ваши мечты и желания. Не бойтесь делать выбор в свою пользу и искать свое счастье.
психолог онлайн
Ситуация, в которой вы оказались, действительно сложная и требует честного диалога с самой собой. Ваши ожидания от отношений и желание создать семью — это естественно и важно, но ваш партнер, похоже, пока не готов к таким шагам, несмотря на привязанность и любовь. Его сомнения и нежелание объяснять свои чувства могут указывать на внутренние противоречия или страх ответственности.
Если продолжать отношения, вам придется принять его нынешнее мышление и неопределенность, что может вызвать еще большее напряжение. С другой стороны, отпустить человека, которого вы любите, сложно, особенно находясь в другой стране, где он стал вашей опорой. Подумайте, что для вас важнее — построить семью в ближайшем будущем или продолжать эти отношения, не зная, приведут ли они к желаемой цели.
психолог онлайн
Такие непонятные отношения будут длиться ровно ДО ТЕХ ПОР, пока кто-то из вас с предельной определенностью не поймет для себя, что такие отношения ему больше НЕ нужны.
А пока обоим не хватает честности. В первую очередь честности по отношению к себе - своим чувствам и мыслям. Трудно признать правду. А это всегда связано и с честностью по отношению к другому.