Я боюсь одиночества,что делать?
Дело в том,что у меня маленькая очень семья,мама,бабушка,и я. И я боюсь когда то в один день остаться одна. Приходить в пустую квартиру ,жить тут одна. Положиться мне естественно особо нет на кого,да и помощи просить тоже нет у кого. Нет ни друзей,ни знакомых. Сколько раз пыталась завести дружбу,честно дружить,общаться в итоге получала предательство за предательством. Позже я перестала доверять и верить людям,и начала всю свою любовь отдавать животным. И раньше я говорила я не боюсь одиночества ибла,бла,а теперь я понимаю,я очень его боюсь. Я не знаю как потом жить,что делать,с кем разговаривать,как быть. С работой у меня безумно туго,нигде не берут ,живу в маленьком городке,молодежь у нас вся как выпускается со школ старается уехать в столицу,а мне нет куда ехать да и средств то нет,и я сижу в маленьком городке,без работы без ничего. Конечно я помогаю родным как могу и чем могу,но я боюсь,что я в конце концов я стану бомжом и закончу свою жизнь где то в канаве какой то,и в одиночестве. Есть мужчина но он мне говорит,что он не обязан меня содержать и никогда и не собирается,иди ищи работу,иди ври,что у тебя есть опыт ведь у него ж так прокатила,и прокатит у меня. А я не хочу начинать с вранья ведь возьмут проверят,а есть ли опыт,зачем начинать все с вранья? И я понимаю,что положиться не могу,и что он не понимает. И я боюсь случившись какая то беда я не знаю,что мне делать,куда идти,и как жить,я боюсь одиночество и этой жизни ,и боюсь ,что в один из моментов я не справлюсь и покончу с собой и я не знаю,что мне делать.
Питання від: ; Вік: 24
подобається: 1 з 1

психолог онлайн
Алла Володимирівна Романенко
Мне очень жаль слышать о том, через что вы проходите. Чувство одиночества и тревоги по поводу будущего может быть очень подавляющим. Вы не одни с такими переживаниями, и важно знать, что есть надежда и возможности для изменений, даже если сейчас все кажется безвыходным.
Во-первых, примите, что ваши чувства в ваших обстоятельства - нормальны, много кто на вашем месте имел бы похожие чувства.
Во-вторых, найдите способы расширить ваш круг общения (не спешите сразу дружить). Можете попробовать онлайн-сообщества или группы по интересам, где есть возможность общаться и заводить знакомства, не выходя из дома. Чем больше людей знают о вас, тем выше вероятность, что вам предложат роботу.
В-третьих, подумайте о том, чтобы потратить время на изучение новых навыков, даже если это делается онлайн. В интернет очень много бесплатных курсов и книг, которые могут помочь вам не только развиваться, но и отвлечься от тревожных мыслей.
Ваше стремление отдавать любовь животным — это прекрасно. Возможно, вам стоит поискать работу в приюте для животных, зоопарке, на ферме или другом, доступном вам месте, где есть животные.
Не замыкаться в себе, если вы чувствуете себя непринятой или преданной в прошлом, попробуйте быть осторожной, но открытой для новых знакомств. Все люди разные, и хотя прошлый опыт может быть болезненным, есть смысл пытаться найти свой круг общения, оно того стоит.
психолог онлайн
Вітаю!
Ви переповнені страхами, які фруструють ваш розвиток. Ваші страхи малюють самі страшні сценарії, де в кінцевій точці ви не справляєтесь… Ви чомусь вірите саме в це і це дуже прикро. Дійсно у вас багато чого ще не вийшло, друзів, роботи, але це ж не значить що це не вийде ніколи. Це ваша задача розвитку, а не приречення на самотнє життя.
Я би звернула вашу увагу на проживання своїх помилок, негараздів, труднощів, бо ви їх боїтесь і уникаєте, а це є частиною життя, яку треба проходити всім. Всіх зраджували і всі відчували багато відмов і це дійсно боляче, соромно, неприємно, але проходячи ці віхи життя ми маємо ставити зрілими, мужніми і більш дорослими. Це як віруси, які активують наш імунітет. Труднощі вашого життя ламали вам крила, ви повірили, що ні на що не здатні, але якщо ви будете далі заганяти себе у цю безвихідь, то нічого доброго не вийде. Спробуйте допустити і проживати відмову, де комусь ви не сподобаєтесь з відсутністю досвіду роботи… Проживіть цю образу, печаль, біль. Спробуйте оплакати свої дефіцити, відгорювати що щось не вийшло і не тягнути це шлейфом у майбутнє на всі можливі сценарії розвитку…
Я дуже хочу підтримати вашу дорослу зрілу частинку, при цьому я співчуваю і вашій вразливій наляканій дитячій частині. Дайте і тій, і іншій підтримку та крила!
психолог онлайн
Вы описываете сложности и непростые переживания по всем сферам жизни - работа, дружба, отношения с мужчинами. И хочется на кого-то опереться, получить поддержку и помощь. Хочется на маму с бабушкой. Но я бы предложила вам опору и поддержку в виде психотерапевта.
Психотерапевт поможет вам разобраться в том, как вы относитесь к самой себе, как строите отношения с окружающими, с его помощью, постепенно, вы научитесь опираться на саму себя. Чтобы наладить отношения с другими людьми, вначале нужно их наладить с самой собой, а это требует понимания, как вы обходитесь со своими желаниями, чувствами, потребностями.
Психотерапевт будет тем устойчивым зрелым взрослым, с кем вы психологически повзрослеете и соответственно, почувствуете себя увереннее и спокойнее. Сейчас в вас чувствуется много страха и растерянности, как будто маленький ребенок боится, что он не справится и не выживет в этом мире без мамы.
На моей страничке есть пара статей на тему сепарации, чтобы вы более ясно понимали о чем речь и чем вам поможет работа с психотерапевтом на эту тему.
психолог онлайн
Ваши переживания понятны и глубоко трогательны. Страх одиночества и неопределённости будущего может быть подавляющим, но важно помнить: вы не одиноки в своих чувствах, и всегда есть пути для изменений. Начните с малого — обратите внимание на свои сильные стороны. Например, ваша любовь к животным может стать опорой. Подумайте о волонтёрстве или работе, связанной с уходом за ними. Это не только даст чувство значимости, но и возможность наладить новые связи.
Даже если доверие к людям пострадало, не закрывайтесь полностью. Найдите онлайн-группы по интересам, где сможете общаться без лишнего давления. Постепенное восстановление доверия к миру начнётся с простого общения, и вы почувствуете себя менее изолированно. Также обратите внимание на психологическую помощь — онлайн-консультации часто доступны бесплатно и помогут справиться с тревогой.
Страх остаться одной — это сигнал, что вам важно создать устойчивую опору внутри себя. Составьте небольшой план на случай трудностей, начните осваивать новые навыки, пусть даже небольшие. Жизнь может измениться, даже если сейчас кажется, что всё застыло. Вы уже много прошли, и впереди вас ждут возможности, которые принесут облегчение и радость. Главное — не оставаться с этим страхом в одиночку.