недоверие к партнёру и к другим?
здравствуйте,у меня большое недоверие к друзьям, родным и к партнеру.Такое недоверие появилось после одной ситуации, рассказываю,у меня была подруга,я ей доверяла все свои проблемы, переживания, рассказывала свои планы и прочее,я была очень привязана к ней,но после окончания общения мне было тяжело отпустить её и стало сложно решать свои проблемы в одиночку.Так вот,я вступила в отношения,мой партнёр пытается работать над нашими отношениями, всякими способами пытается заставить меня доверять ему, я сама хочу избавиться от недоверия ко всем особенно к нему.Мы много раз говорили насчёт моего недоверия, он говорил,что я должна говорить о своих проблемах и обидах,что все мои обиды и проблемы имеют значение и очень важны.Я это все понимаю,но каждый раз когда я обижаюсь,я молчу,я не хочу, чтоб он переживал из-за моей обиды и когда он понимает,что я обиделась, извиняется,то я говорю, что все нормально и что я не обижаюсь,у нас часто недопонимания,ссоры из-за моего недоверия,мы общаемся по переписке,у меня нету возможности сходить к психологу, вообще никакой возможности,к бесплатному родители не отпустят, своих денег нет
Питання від: ; Вік: 0

психолог онлайн
Милая пани, приветствую Вас!
Возраст Вы свой не определили, поэтому буду сейчас методом проб и ошибок о чём-то догадываться )))
Да, кризис доверия, наверное. Такое происходит в жизни время от времени.
Однако, Вы сейчас проявляете достаточно высокий уровень недоверия к специалисту, к которому обращаетесь за... А с какой целью Вы обращаетесь к специалисту?
Первое, представьте себе, что подобный кризис доверия образовался у вашей подруги. Как бы Вы могли поддержать её в этот момент?
Второе, обжегшись на молоке, дуй на воду: конечно же Вы ничего не ОБЯЗАНЫ своему молодому человеку, ни рассказывать, ни не рассказывать. Вы можете делать одно или второе по своему усмотрению.
И ещё: Вы вступили в отношения по... переписке?
Скажите мне, чем я могла бы Вас поддержать - как я могу Вам помочь ::wub::
Відредаговано автором 13-01-2025 23:01:02