Мысли о прошлом интимном опыте девушки довольно часто не дают покоя
Добрый день, столкнулся с такой проблемой, что беспокоит прошлый интимный опыт девушки. Если поконкретнее, она у меня первая, я у нее второй, а лишилась она девственности на свое шестнадцатилетние с бывшим парнем(по ситуациям в их отношениях не самым хорошим: посылал, изменял и т д) Вот собственно мне эти мысли и не дают покоя, постоянно в голове прокручивается картина всего того что было. С одной стороны ладно бы он оказался адекватным, но как бы я реагировал в таком случае сказать не могу. Если кратко, то просто вот обидно и не дает покоя, что вот так приключилось, ну и очевидно влияют аспекты по типу: не тот партнер, не я, в таком возрасте и т д. Не знаю связано это или нет, но у меня была черепно-мозговая травма, до нее в принципе таких мыслей не было, но иногда проскакивали и не с такой силой. В итоге когда разговариваю с девушкой на эту тему, то можем поссориться ибо ей неприятно это обсуждать. Друг друга любим, но эти мысли сжирают меня изнутри. Буду благодарен за советы по решению. Спасибо
Питання від: ; Вік: 21

психолог онлайн
Оксана Юрьевна Селезнева
У Вас с девушкой сложились определенные отношения. Но складывается впечатление, что в отношениях секс для Вас на первом месте.
Интимная составляющая очень важна в отношениях, но далеко на сексе не уедешь. Есть и другие составляющие прочных отношений. Они для Вас не важны?
.Начните с вопроса самому себе: почему Вам важно говорить с девушкой о ее прошлом сексуальном опыте? Может быть Вы хотите получить подтверждение того, что вы ценны для своей девушки?
Помните, что каждый человек имеет право на приватность и должен решать сам, хочет ли он обсуждать свой прошлый сексуальный опыт.
Ваша зацикленность на прошлом девушки - это одно из проявлений навязчивого состояния и никак не связано с черепной травмой. Это особенность Вашего характера.
Вы изводите как себя, так и свою партнершу..
Я рекомендую обратиться за профессиональной помощью к психологу,
Відредаговано автором 19-01-2025 07:43:03
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 376596 для Ирина Константиновна
Ирина, спасибо за ответ. Секс для меня не на первом месте, но он один из основных составляющих хороших отношений. Врядли я хочу получить подтверждение, что я как либо ценен для девушки, потому что она показывает это своим отношением и заботой. Почему мне важно говорить о ее прошлом опыте? Не знаю, возможно мне жаль, что я не первый, возможно у меня обида из за того что человек воспользовался ей и не имел серьезных намерений, я честно, сам не знаю истинной причины но хотел бы найти вариант избавления от этих негативных мыслей ибо понимаю, что прошлое не вернуть и не изменить
психолог онлайн
Доброе утро, Нех!
цитата:
столкнулся с такой проблемой, что беспокоит прошлый интимный опыт девушки. Если поконкретнее, она у меня первая, я у нее второй, а лишилась она девственности на свое шестнадцатилетние с бывшим парнем(по ситуациям в их отношениях не самым хорошим: посылал, изменял и т д) Вот собственно мне эти мысли и не дают покоя, постоянно в голове прокручивается картина всего того что было.
Сожалею, что столкнулись с такой проблемой как ретроспективная ревность. Она поддается коррекции, правда, не в одночасье и не перепиской на форуме. То есть решение на рациональном уровне не происходит. Необходимо полноценное взаимодействие с психологом, где будут затрагиваться и ваши бессознательные мотивы, установки и т.д.
Из очевидного -
цитата:
С одной стороны ладно бы он оказался адекватным
Чувствуется сожаление, что первым партнером у девушки были не вы. Здесь про обиду и запоздалые сожаления.
Еще возможны сомнения в "порядочности и разборчивости" девушки, мол, как же так - была в отношениях с
цитата:
не самым хорошим: посылал, изменял и т д
?!
цитата:
В итоге когда разговариваю с девушкой на эту тему, то можем поссориться ибо ей неприятно это обсуждать.
Могу сказать определенно - выбрали не того человека, с кем стоит разбираться в СВОИХ (не ее) проблемах. Со своими проблемами идут к психологу(!)
А девушку по факту тираните, поскольку невольно вымещаете на ней свои несбывшиеся ожидания и не способность уважать свой выбор(!) Уж точно в этих вещах ее вины нет.
цитата:
Друг друга любим, но эти мысли сжирают меня изнутри. Буду благодарен за советы по решению.
Если и уместен совет психолога, то только один - выбирайте специалиста и начинайте себе помогать. Иначе выгорите изнутри.
Відредаговано автором 19-01-2025 11:21:02
психолог онлайн
Что для вас означает, что вы не первый у девушки?
Что в этом обидного для вас?
О чем конкретно переживаете, когда думаете о том, что у девушки уже был сексуальный опыт?
Если бы у вас тоже был опыт в сексе, как и девушки, как-то изменилось бы это ваше отношение к данной ситуации?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 376605 для Валентина Михайловна
Здравствуйте Валентина, не первый для меня означает, что у девушки до меня был сексуальный опыт. Когда я об этом думаю, я скорее не переживаю за это, а испытываю обиду.Сложно предположить если бы у меня тоже был опыт,то какая бы тогда была моя реакция. точного ответа дать не могу на этот вопрос, наверное все таки во мне сидят два неприятных факта, это то что это был не я и тот парень оказался полным … Думаю эти мысли и влияют
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 376602 для Володимир Анатолійович
Здравствуйте Владимир. Благодарю за ответ
психолог онлайн
цитата:
не первый для меня означает, что у девушки до меня был сексуальный опыт.
Не первый это констатация факта. А я спрашиваю про ваше отношение к этому факту.
Обида это про что конкретно? Обида это агрессия+жалость к себе. И вот если развернуть это чувство обиды, то на что злитесь и за что жалеете себя в этой ситуации?
Обычно такие переживания по поводу прошлого опыта напрямую связаны с самооценкой и страхом, что будут сравнивать, а вдруг я хуже, а вдруг она думает про прошлого мужчину и тп. Нет уверенности в своей ценности, в себе и переживания, что я хуже
Доповнення від автора
Хочу еще дополнить, что вместе мы несколько лет, эти все мысли начались где то с лета, раньше я почему то об этом не задумывался и не зацикливался
психолог онлайн
Что произошло летом?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 376623 для Валентина Михайловна
Мое отношение к тому, что я не первый имеет наверное негативные мысли, раньше я никогда не ставил себе цель быть именно первым, возможно и правда это играет роль, что у меня она первая, а я нет. злюсь на себя наверное потому что я мог попытаться стать тем «первым» но в то время не приложил достаточно усилий, по моему мнению, она меня никогда не сравнивала, поводов думать об этом та и в принципе ревновать к другим не давала. Летом я получил травму головы и моментами понимаю, что я уже не тот что раньше, в плане характера и мировоззрения
психолог онлайн
Как, помимо этого вопроса, травма головы повлияла на ваше мышление, эмоциональное состояние, возможно какие-то реакции?
цитата:
злюсь на себя наверное потому что я мог попытаться стать тем «первым» но в то время не приложил достаточно усилий,
А у вас была возможность стать первым?
И что вам дало бы это "я был бы первым"?
Как конкретно это изменило бы ваше отношения с девушкой?
Как это изменило бы вас?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 376629 для Валентина Михайловна
Стал мыслить более здраво и взрослее будто) агрессия как одно из последствий таких травм, поначалу у меня подобное было, потом я постепенно восстанавливался и стал намного спокойнее, стал лучше относиться к девушке. Забавно, что раньше она мне говорила, что отношусь плохо и ей это не нравится, а когда изменился и стал относиться так, как она хочет, то она теперь не знает как ей лучше было) Возможность была, так как знакомы были давно, я общался с ней но не увидев обратной связи прекратил. Потом через года два случайно сошлись обстоятельства и мы встретились и тогда все началось Что бы мне дало вот это «первый»? Ну как минимум наверное у меня б не возникало таких бредовых мыслей и я как минимум, понимал бы что нас объединяет больше, так как мы бы тогда были еще и оба «первые» друг у друга. Что изменило бы это в отношениях? Уверен, что тогда бы не доставал ее по этим всем неприятным моментам, а меня бы наверное это изменило так, что я понимал, она у меня первая, я у нее, опять же что у нас еще больше общего и мы бы спокойно жили в хороших отношениях
психолог онлайн
Вы как будто ходите по кругу, повторяя про "быть первым" в разных вариациях, но не готовы заглянуть вглубь себя и поискать там ответы на вопросы.
Пример о чем я.
Как это изменило бы вас?
цитата:
меня бы наверное это изменило так, что я понимал, она у меня первая,
цитата:
Что изменило бы это в отношениях? Уверен, что тогда бы не доставал ее по этим всем неприятным моментам,
Відредаговано автором 19-01-2025 17:45:56
психолог онлайн
Пример о чем я.
Как это изменило бы вас?
цитата:
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 376636 для Валентина Михайловна
Вы правы, я сам для себя не могу понять истинной причины и хожу туда сюда. На меня бы первый или второй я никак бы физически не повлияло, только морально и то не сразу, как и произошло. Возможно у меня какие то свои установки по поводу близости и отношений, в плане что в 16 для девочки рано, что бывший был не хорошим человеком и не буду утверждать, но мог использовать ее ради своей выгоды. Не был с серьезными намерениями. Конкурента в нем я не вижу, особенно когда увидел его на фото. Лично его не знаю. Максимально стараюсь уйти в себя и найти ответы на свои вопросы, наверное мне бы хотелось так сказать «запомниться» девушке или опять же что бы мы были друг у друга первые и вместе проходили путь и развитие в отношениях и в подобных делах, я видимо чувствовал бы себя ценнее и счастливее в отношениях что ли