Как правильно дальше быть ?
Здравствуйте
Столкнулся с проблемой что я не знаю что делать дальше. У меня в жизни были мечты многие из них я уже сделал, к примеру купил беседку которую давно хотел, получил права на мотоцикл, пару дней назад получил права на автомобиль, вроде бы все мечты исполняются но я не могу описать то состояние в котором нахожусь, у меня есть робота что не мало важно официальная недавно на заработанные деньги приобрёл себе авто. Но на моём пути я всегда был один у меня мало друзей всего 2 друга и то что-то поменялось в их отношении стали намного реже общаться. Я должен сейчас радоваться а у меня какое-то горе на душе мне не кому выговориться поделиться чем-то, откуда возникает ето чувство ? все почти есть для счастья а радости нет. Попалось видео что ето почти во всех в 18-22 года криз 20 лет что не знаешь что делать дальше и в правду я не знаю что делать дальше, мне кажется ето за одиночества. Чувство будто чёрная полоса хотя и права есть и авто своё на которое заработал сам родители хвалят, а на душе совсем не то, откуда эта грусть я не могу разобраться ? Надежда на вас, и что ето все может со временем наладиться, может период такой и я должен его пройти достойно. Грусть апатия возможно и депрессия только главный вопрос почему ? Я себе задавал вопрос много раз но ответа не нашёл.
Питання від: ; Вік: 18
подобається: 1 з 1

психолог онлайн
Людмила Петровна Колесник
Игнат, здравствуйте.
Отвечая на главный вопрос, как правильно дальше быть? Никто не даст такой ответ. Вопрос в том, а как Вам хочется дальше?
И мне очень жаль, что сейчас нет сил радоваться и ощущается много грусти.
И все то что Вы описали грусть/апатия/депрессия может быть от чего угодно, что даст Вам знания о том откуда ноги растут?
Я бы рекомендовала обсудить свое состояние с психологом, возможно выговорить проблему в открытом диалоге, поможет понять Вам что же Вам делать дальше.
психолог онлайн
Людмила Петровна Колесник
Здравствуйте. Я правильно понимаю, что Вы не чувствуете радости от достижений и в связи с этим не знаете что делать дальше?
психолог онлайн
Наталия Горская
Людмила Петровна Колесник
Когда материальные цели закрыты, а внутри пустота – значит, пора искать не внешние достижения, а внутренние смыслы.
психолог онлайн
Людмила Петровна Колесник
Добрий день. Схоже, що у вас відчувається певний емоційно виснажений стан. Відповіді варто шукати всередині своїх думок. Чи справді ви виконали всі бажання, які були саме вашими і чи це те, що ви по-справжньому хотіли, а не хтось інший?
А з ким би ви хотіли поділитись своїми досягненнями?
Також щось могло повпливати на ваш теперішній стан, чи не траплялось нічого такого останнім часом, що змусило вас стресувати чи почуватись негативним чином?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 379735 для Ірина Василівна
Я правильно понимаю, что Вы не чувствуете радости от достижений и в связи с этим не знаете что делать дальше? Да. Вот не знаю а что дальше делать. Сил таковых нет вообще что ли бо делать. Возможно ещё и за девушек, общался с многими но именно девушку для отношений так и не нашел. И обычно логи не желали общаться Я ето видел и чувствовал и уже надоело
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 379738 для Анна Автонділова
Соглашусь только где и как их искать?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 379753 для Софія Андріївна
Чи справді ви виконали всі бажання, які були саме вашими і чи це те, що ви по-справжньому хотіли, а не хтось інший?
Да я давно прав и беседку хотел лично я.
А з ким би ви хотіли поділитись своїми досягненнями?
С девушкой но у меня её нет.
Ну как сказать сдача на права была огромным стрессом покупка первого авто, мне очень сильно одиноко. Очень очень сильно. С родителями отношение не те я их люблю отношения хорошие я в плане что не хватает близкого человека рядом.
психолог онлайн
Наталия Горская
Людмила Петровна Колесник
"сдача на права была огромным стрессом". Це певним чином могло повпливати на те, що через сильний стрес ви вже не відчували такого задоволення від купівлі авто.
Однак в ваших повідомленнях особливо помітно, що ви хотіли б мати поряд людину, з якою ви могли б поділитись радістю.
Судячи з ваших слів, чи думаєте, що якщо б у вас були стосунки - це вирішило б проблему відчуття самотності?
Адже ви багато згадуєте бажання мати когось поряд. Як ви думаєте, чи можете ви щось для цього зробити зараз? Та важливо уточнити, чи потрібна вам саме дівчина, чи просто хтось, хто буде радіти за ваші успіхи?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 379765 для Софія Андріївна
це вирішило б проблему відчуття самотності? Да меня бы ето устроило я бы уже и согласился быть без друзей потому что у меня и так почти нет.
Як ви думаєте, чи можете ви щось для цього зробити зараз?
Даже не знаю с чего начать если уже сколько раз все прекращалось ето где-то с 5 девушками просто прекращалось я видел что не нужен им и ли нужен как друг.
Та важливо уточнити, чи потрібна вам саме дівчина, чи просто хтось, Думаю мне нужна девушка как и возраст уже подходящий.
психолог онлайн
Софія Андріївна Держко
Людмила Петровна Колесник
Достижения могут не приносить радость, если Вы по какой-то причине вообще подавляете эмоции, и тогда как будто не чувствуете "негатива", но и "позитив" не ощущается. Насколько это про Вас, что думаете?
Другой важный момент, насколько Вы в контакте с самим собой, делаете то, что Вы хотите, достигаете целей к которым Вы со всей душой стремитесь? Или того, как, якобы, должно быть?
По Вашим ответам вижу, что для Вас сейчас важны личные отношения. Можете рассказать подробнее про Ваш опыт в этой сфере, к чему Вы стремитесь (каких отношений хотелось бы) и что отношения с девушкой изменили бы в Вашей жизни сейчас, почему это для Вас так важно?
психолог онлайн
Ірина Василівна Гуральчук
Людмила Петровна Колесник
Погоджуюсь з тим, що написано вище. І хочу додати ще про стосунки..
Часом побудова стосунків з кимось вимагає багато часу. І як багато людей, так і багато потреб. Хтось хоче мати поряд з собою вірного друга, хтось підтримку, а хтось справжнє кохання.
Якщо ви відчуваєте, що готові до цього, то що прямо зараз заважає спробувати почати з кимось знайомитись?
Яку дівчину ви хотіли б бачити поряд з собою?
Чи справжнє ваше бажання, чи впевнені ви, що хочете стосунків?
А загалом в цій ситуації варто розбиратись глибинно, щоб ви змогли знайти для себе необхідні відповіді і перестати відчувати апатію. Якщо захочете, запрошую вас на терапію, де ми зможемо обговорити все, що вас турбує :)
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 379800 для Ірина Василівна
Насколько это про Вас, что думаете? Ну я не скажу что подавляю эмоции если хочется радоваться то я радуюсь.
Другой важный момент, насколько Вы в контакте с самим собой, делаете то, что Вы хотите, достигаете целей к которым Вы со всей душой стремитесь? По разному все зависит от настроения.
и что отношения с девушкой изменили бы в Вашей жизни сейчас, почему это для Вас так важно? Не хочу быть один мне одиноко и грустно одному. Хочу добавить есть одна девушка но она больше побаловаться там целоваться не больше и как девушку её не рассматриваю.
Доповнення від автора
Якщо ви відчуваєте, що готові до цього, то що прямо зараз заважає спробувати почати з кимось знайомитись? Я живу в пгт то есть посёлок человек где-то 8000 и не знаю с-кем и начать общение.
Яку дівчину ви хотіли б бачити поряд з собою? Верну честну а так без разницы если будет лишний вес и ли наоборот худая главное хорошая а почему мне так не везёт не знаю.
Да уверен.
Доповнення від автора
Добавлю от себе были 1 отношения мне было 15 ей 14 2 месяца повстречались и расстались причина подруга начала влезать в отношения. Уже как почти 4 года я одинок мне скоро 19 через месяц ровно хочу новых нормальных отношений но не получается будто меня прокляли, после неё пытался ещё с 6-8 девушками но не в какую просто общение не шло и все
психолог онлайн
Людмила Петровна Колесник
"Соглашусь только где и как их искать?"
Что наполняет жизнь смыслом лично для вас? Стоит обратиться к своим ценностям, отношениям, переживаниям – тому, что делает вас живым, а не просто успешным.
психолог онлайн
Софія Андріївна Держко
Людмила Петровна Колесник
цитата:
Ну я не скажу что подавляю эмоции если хочется радоваться то я радуюсь.
А как обстоят дела с негативными переживаниями? Замечаете, проживаете свои эмоции? Отслеживаете потребности, что стоят за ними?
цитата:
насколько Вы в контакте с самим собой, делаете то, что Вы хотите, достигаете целей к которым Вы со всей душой стремитесь? По разному все зависит от настроения.
Можете подробнее рассказать об этом? Какое настроение как влияет? Чего больше в жизни: того, что "нужно" и "должны" делать или того, что хочется?
цитата:
что отношения с девушкой изменили бы в Вашей жизни сейчас, почему это для Вас так важно? Не хочу быть один мне одиноко и грустно одному.
О чем для Вас эта грусть и одиночество?
Если представить, что у Вас появилась девушка, какая Вам хочется, и Вы построили с ней желаемые отношения: какие чувства Вы бы испытывали? Чем бы тогда занимались вообще и с девушкой? Что именно в отношениях дало бы Вам ощущение наполненности?
цитата:
Хочу добавить есть одна девушка но она больше побаловаться там целоваться не больше и как девушку её не рассматриваю.
Какие у вас отношения и почему не рассматриваете ее как девушку?
То что есть девушка с которой Вы балуетесь целуетесь, но не рассматриваете как девушку, это не помешает Вам искать "настоящую" девушкой и строить с ней отношения?