Мысли о войне
Здравствуйте, у меня мысли о войне мне недавно исполнилось 19 лет. В моём пригороде есть 2 парня одному как и мне 19 второму скоро 20 знаю их потому как они такие парни могут любому в морду дать я думаю в каждом пригороде есть такие ребята ну мощные они, с одним из них у меня до войны был конфликт он типо меня высмеивал пытался как-то задеть, не суть они оба воюют и у меня тоже начали мысли пойти на войну не знаю за чем и почему. Есть робота, пару знакомых, но последнее 2 недели мысли не покидают вроде круто быть военным а с другой стороны а зачем ? У меня зять он на три года старше меня подписал контракт я смотрю и задумываюсь может и мне уйти пытался вчера сказать родителям мама ты дурак не делай этого боюсь если я подпишу контракт с-ней что-то случиться, отец говорит а чего тебе не хватает у тебя же все есть. Спрашивал у зятя он рассказал что у него в бригаде мега круто и потянуть штангу можно и коллектив хороший даже не знаю понятно у меня присутствует страх но я даже сам не могу понять откуда у меня такое ощущение. Я не когда не был патриотом, сказать что я нуждаюсь в деньгах да есть момент но скажу честно что даже за деньги туда не пошел бы просто почему-то смотрю на парней ну все же нормально.
Питання від: ; Вік: 19
Ви можете звернутися до психолога безкоштовно з приводу війни.

психолог онлайн
Дарія Андріївна Рудь
Павел Леонидович Басанский
Добрый день!
Конечно вы имеете прав на свои мысли. Но мысли и фантазии это не реальность. Рекомендую вам побольше узнать о реальных событиях, которые происходят на войне. Не только из уст ваших знакомых, а из более разных, желательно достоверных источников. Поисследовать не только позитивные, но и негативные стороны войны. И только после этого подумайте готовы ли вы сталкиваться с негативными сторонами. И еще оцените ваш уровень физической подготовки и выносливости.
Информация в вашем случае может быть очень полезной.
Судя что вы пишите психологам, фантазирую что вы сам на данный момент сомневаетесь и неуверенны в своих мыслях.
психолог онлайн
Доброго ранку!
цитата:
Я не когда не был патриотом, сказать что я нуждаюсь в деньгах да есть момент но скажу честно что даже за деньги туда не пошел бы просто почему-то смотрю на парней ну все же нормально.
Напевно, сильні і сміливі натури викликають бажання їм наслідувати. Їх приклад притягує. Ба більше - він робить виклик тим, хто себе не вважає здатним на суттєвий ризик. Ніби питає - а ти на що здатний, друже?!
Додатком може впливати начебто благополучна зовнішня картинка -
цитата:
у него в бригаде мега круто и потянуть штангу можно и коллектив хороший
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Интересно, что вы обращаете внимание на тех, кто может любому в морду дать. Это пример восхищения?
После войны, если вернутся, на это наложится ПТСР и будет печальная ситуация.
цитата:
просто почему-то смотрю на парней ну все же нормально.
Как вы оцениваете степень нормальности?
Посмотрите еще на тех, кто без рук, без ног, кто пропал без вести или каждый день, как хоронят мужчин.
Война это не игра и не нормально. Никто не выйдет с нее со здоровой психикой. И последствия будут страшные.
Я бы предложила вам разобраться в том, чего вам не хватает, что возникают такие мысли?
Что вам даст уход на войну?
психолог онлайн
Привіт.
Те, що ти написав, справляє дуже щире і відкрите враження. Мені здається, ти зараз у важливому внутрішньому пошуку — намагаєшся зрозуміти себе, свої почуття, свої бажання. Це не просто, особливо в такому віці і в такій реальності, в якій ми живемо.
Я чую, що ти маєш суперечливі почуття: з одного боку — є думки про війну, про те, щоб піти туди, є певне захоплення, образ "сильного хлопця", приклад зятя, який задоволений, і, можливо, навіть бажання довести щось собі або іншим. А з іншого боку — страх, нерозуміння "навіщо", сумніви, реакція мами й батька, твої власні слова про те, що навіть за гроші ти б не пішов.
Мені хочеться трохи краще зрозуміти тебе:
Як ти сам відчуваєш — ці думки про війну, вони більше про інтерес, спробу знайти сенс, чи, можливо, про бажання чогось довести, змінити себе, чи може навіть "стати кимось"?
І ще — що ти насправді відчуваєш, коли уявляєш себе там? Який ти тоді?
Те, що ти думаєш і рефлексуєш — це вже ознака глибини. Ти не біжиш кудись зопалу, а ставиш собі складні питання. Це викликає в мене повагу.
Якщо потрібно, можу ще трохи побути з тобою в цьому пошуку.
Доповнення від автора
Я бы предложила вам разобраться в том, чего вам не хватает, что возникают такие мысли? Вы знаете я сидел сегодня целый день думал и возможно мой ответ будет тупой но мне не хватает эмоций я не чувствую жизнь заметил что я вроде бы и живу а с другой стороны как-то не так, просто выбивает парней которые идут 18 19, и мне как то не ловко что я сижу дома а они воюют.
Что вам даст уход на войну? Смысл жизни может тогда я бы осознал что я классно живу, да звёзд с неба не хватает но и не так все плохо с другой стороны. Главное смотреть позитивно.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 380253 для Валентина Михайловна
Доповнення від автора
Ці думки про війну, вони більше про інтерес, спробу знайти сенс, чи, можливо, про бажання чогось довести, змінити себе, чи може навіть "стати кимось"? думки про війну, вони більше про інтерес, спробу знайти сенс, чи, можливо, про бажання чогось довести, змінити себе, чи може навіть "стати кимось"? Вы правы Я хочу себя узнать и ценить жизнь.
І ще — що ти насправді відчуваєш, коли уявляєш себе там? Який ти тоді? Героем чувствую что родители будут гордиться хотя они против что бы я туда шёл они говорят выбор твой но мы против.
психолог онлайн
Для того, что научиться ценить то, что у вас есть, наполнить жизнь эмоциями и разобраться в себе можно пойти на психотерапию, а не туда, откуда вы 100% вернетесь с покалеченной психикой и вполне вероятно и физически. Если вообще вернетесь. Эмоций будет хоть отбавляй, но думаю вы им рады вряд ли будете.
Чем наполнена ваша жизнь?
Вы учитесь, работает?
Какие интересы?
Доповнення від автора
Чем наполнена ваша жизнь?
Дом робота друзья, могу поехать погулять когда у друзей получается редко но лучше чем никогда може раз в неделю.
Вы учитесь, работает? Роботаю, учился 2 недели назад получил диплом автомеханика,и автослесаря.
Какие интересы? Люблю ездить за рулём ну как люблю мне ещё под учиться нужно будет а так класс, больше нечем не увлекаюсь как-то не знаю чем и хотелось бы заниматься. Пока учусь водить.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 380285 для Валентина Михайловна
Чем наполнена ваша жизнь?
психолог онлайн
Нравится ли вам работа?
Чего хотите от жизни?
Были ли раньше какие-то увлечения?
Доповнення від автора
Нравится ли вам работа? На данный момент да только минус что почти всегда задерживают зарплату вот должен был получить 17 марта а я получу её только 3 апреля а уже 17 апреля опять должна быть зарплата, а так пока единственный минус, живу с родителями коллектив классный напарник хороший.
Чего хотите от жизни? Пока в планах подождать 2 когда когда мне права выдадут на 30 лет как раз за ето время подучусь ездить думаю потом пойти и ли в такси и ли водителем позвонить продукцию, а дальше хотелось бы открыть бизнес и ли просто работать на себя.
Были ли раньше какие-то увлечения?
Да конечно, занимался музыкой, актёрское мастерство потом бросил как начал бояться сцены резко и перестало нравиться.
психолог онлайн
Весьма творческие увлечения. А что случилось, что стали бояться сцены?
Занимаетесь ли музыкой для себя?
На чем играли?
Какой бизнес хотите сделать?
Каких эмоций не хватает?
Чего бы хотелось?
Доповнення від автора
А что случилось, что стали бояться сцены? Я не правильно что-то сделал с меня все смеяться начали потом забыл текст и расплакался мне было либо 11,и ли 12 лет потом плюс как-то забил стало не интересно.
Занимаетесь ли музыкой для себя?
Пытался но потом понял что не моё и забросил последний раз пытался в 2023 по-моему понял не моё.
На чем играли? Сопилка, кларнет, духовые инструменты, в конце учёбы начал заниматься рэпом есть даже свидетельство что окончил музыкальную школу.
Какой бизнес хотите сделать? Пока ещё честно не раздумывал оно на любой бизнес нужны деньги хотя соглашусь идея должна уже быть какой бизнес хочу.
Чего бы хотелось?
Наверно больше радости. Я вам признаюсь вчера да и 2 недели назад у меня настроение было не пойму сейчас я вам пишу настроение на высоте почему ? Я сам не могу ответить как оно работает сейчас мне хорошо, хочу ещё разобраться почему такое с настроением буквально каждый день то нету то как сейчас прилив сил.
психолог онлайн
цитата:
Сопилка, кларнет, духовые инструменты
Это очень круто!
Что вам придает сил?
Что радует?
Какие эмоции вызывает мысль про бизнес в будущем?
Какие переживания, когда вспоминаете про свой опыт в музыке?
Чем бы еще хотелось заняться, если бы были любые возможности и не было бы страшно ошибиться?
Доповнення від автора
Что вам придает сил? Жизнь то что я жив и ради этого и стоит стараться.
Что радует? Не могу правильно подобрать слова в последнее время как выше написал мое настроение непонятное то появляется то пропадает и так несколько раз в день а иногда и целый день нет а иногда наоборот есть, а на вопрос отвечу так когда люди шутят вот мне любой анекдот скажи я буду ржать как ребёнок.
Какие эмоции вызывает мысль про бизнес в будущем? Наверно пока что больше страх что может не выйти не получиться но я стараюсь верить только в лучшое, я под заработаю денег и возможно через несколько лет у меня получиться за ето время как раз выберу какой бизнес у меня может выйти и буду рассчитывать на сумму которая у меня будет.
Какие переживания, когда вспоминаете про свой опыт в музыке? Уже не какие я немного вырос уже вспоминаю ето как детство, вышло как вышло. Задумывался вернуться в музыку но меня не тянет нет того желания как сказать любви которую я раньше испытывал к музыке, иногда я и сам придумаю слова и пою но бывает кто редко.
Чем бы еще хотелось заняться, если бы были любые возможности и не было бы страшно ошибиться ?
Попробовать путь автомеханика, смотрел видосы но ничего не понимаю часами сидел учил смотрел так про машины ничего не понял хотя автомобили я сильно люблю.
психолог онлайн
Ірина Василівна Гуральчук
Здравствуйте!
цитата:
Чего бы хотелось?
Наверно больше радости
Вот и ищите радость в своей жизни.
Разве много радости на войне?
Если считаете, что много - спросите тех, кто воевал.
Как сказал один хороший поэт в своем стихотворении:
"Любовью дорожить умейте,
С годами дорожить вдвойне.
Любовь не вздохи на скамейке
и не прогулки при луне.
Все будет: слякоть и пороша.
Ведь вместе надо жизнь прожить.
Любовь с хорошей песней схожа,
а песню не легко сложить",
а я перефразировал этого поэта согласно Вашего вопроса и написал свое:
"Вы жизнью дорожить умейте,
когда вы в паре и одни.
Война - раненья, драмы, смерти,
а не веселенькие дни.
Война не мегакрутость и не штанги,
ведь надо драться, убивать...
Старайтесь в радость жить, не в деньги
и жизнь любовью наполнять"
26.03.25
Відредаговано автором 26-03-2025 23:20:10