Понравилась женщина
Всем привет.
Как-то я вам уже писал и вы мне очень помогли спасибо.
Ситуация невероятная, скажу как есть мне нравиться женщина возраст её точный не скажу где-то как мои родители но может 40-45 плюс минус, мне 19 лет ну вот она мне просто нравиться есть женщины красивее её в офисе, но в ней что-то есть мне она безумно нравиться. Она с офиса бухгалтер я обычный рабочий когда забирал зарплату она я про тебя и подзабыла, где ты пропал, почему не приходишь, ну что-то в этом типе я улыбался ей.
Знаю что у неё нет мужа и нет детей но уверен что ето будет не взаимно и даже странно, мне всегда нравились женщины постарше, отец на днях мы говорили он сказал так ты душой стар, и да я думаю как 30-35 но не как не на 19 задумался даже попробовать но не знаю с чего начать если не выйдет то я уволюсь и ли когда буду увольняться приглашу на свидание просто думаю будет отказ, если б я её подвёз и начал общаться на много больше шанс что может и вышло, её все называют по отчеству и имени даже мой напарник хотя возрастом они схожи. Что делать если она сильно сильно запала я как её вижу я возбуждаюсь, говорил маме намёком сегодня типо что в Алинки зарплату забрал а она так она же уже старая ну я посмеялся и все типо что по приколу сказал я даже расстроился потому что ничего наверно не выйдет но как с-ней начать диалог тоже не знаю мы стыкаемся редко может пару раз в месяц.
Питання від: ; Вік: 19

психолог онлайн
Какой у вас вопрос к психологам?
психолог онлайн
Существует такой тип мужчин — рано взрослеющие психологически, которым не интересны ровесницы. Но в обществе исторически сложился стереотип: мужчина должен быть непременно старше, ну на крайний случай ровесником. Но это пережиток тех времен, когда девочек выдавали замуж в 14 лет, а в 20 лет они считались старыми девами.
Психологи считают, что женщин старше выбирают не маменькины сынки, а наоборот, амбициозные мужчины. Потому что они ищут в подруге не только любовницу, но и наставницу, с которой еще увереннее реализуют свои наполеоновские планы.
Но нужно помнить, что в молодом возрасте большинству парням нравятся женщины постарше, а потом вкусы меняются и в 40 лет мужчины переключаются на двадцатилетних.
Если я правильно понимаю, Вы боитесь, что девушка не захочет общаться с Вами. Будьте готовы к тому, что из-за разницы в возрасте у вас могут быть разные интересы и жизненные приоритеты в данный момент. И в этом нет ничего плохого, просто вы возможно друг другу не подходите. Это не должно Вас задеть.
Но попробовать привлечь внимание девушки можно. Флиртуя с девушкой, ведите себя по-взрослому. Для начала просто улыбнитесь ей. Скажите девушке, как красиво она выглядит сегодня, похвалите ее внешность. Сделайте ей комплимент по поводу ее личных качеств, ее смеха, глаз и любых особенностей, которые заметите в ней. При разговоре с ней будьте уверены в себе. Держитесь прямо и не сутультесь. Никогда не думайте, что не сможете с ней встречаться. Вы должны позитивно рассматривать свои перспективы
Не бойтесь пригласить ее на свидание. Это верный способ доказать, что вы взрослее, чем выглядите. Сначала спросите ее номер телефона, чтобы Вы могли с ней связаться после работы. Но всегда лучше приглашать девушку лично, а не по смс или телефону.
Помните, взрослые девушки не любят парней, которые выглядят напуганными и смущенными в их присутствии.
Например, хороший способ пригласить ее на свидание: "Алина,, я думал о том, чтобы поужинать в пятницу вечером, и хотел узнать, не хочешь ли ты составить мне компанию?".
Пригласите девушку в хороший ресторан. Нужно будет заехать за ней и отвезти ее в ресторан. При этом откройте и придержите для нее двери. При разговоре смотрите ей в глаза. Сделайте комплимент прекрасному платью, которое она надела.
.Не приглашайте в кинотеатр, по крайней мере, до второго свидания. На таком свидании не удастся установить зрительный контакт.
Подарите ей цветы. Это отличный сюрприз, кроме того, это сделает ваше свидание просто потрясающим.
И не подчеркивайте разницу в возрасте. Да, от нее никуда не деться, но лучше не заострять на этом внимания. В конце концов, разница в возрасте значит не так много, расслабьтесь, узнайте эту девушку получше и продолжайте отношения, как с любой другой.
Завоевание взрослой девушки требует тех же навыков, что и завоевание девушки вашего возраста.
Відредаговано автором 05-04-2025 06:10:26