Навязчивые мысли.
Здравствуйте! Очень долго время мучают навязчивые мысли и даже картинки. В особенности это началось проявляться последних два месяца.
Мысли во время дороги в машине " открыть дверь " постоянные мысли о моей смерти, мысли по типу "а если" Даже дверь входные проверяю по несколько раз, потому что в один момент мне прийдёт мысль что я их не закрыла.. Это очень утомительно честно, оно не замолкает и уходить не хочет.
Питання від: ; Вік: 17

психолог онлайн
Соня, с навязчивыми мыслями бороться бесполезно. Чем больше Вы будете бороться с ними, тем они будут чаще появляться.
Потому что навязчивые мысли - это следствие, а причина - высокий уровень тревожности. Вот с ним и надо работать и лучше с помощью психолога.
Чаще всего такие мысли связаны с пугающими и странными вещами. Приятные мысли о чём-то предстоящем (например, о свидании, свадьбе или желанной покупке) не являются навязчивыми.
Навязчивые мысли -это сигналы о том, что в психике произошёл сбой.
Подумайте, достаточно ли Вам общения, или его слишком много?
Нет ли у вас регулярного переутомления, не нужно ли решить какие-то хронические конфликты в отношениях?
Если навязчивые мысли никуда не деваются, возникают снова и снова, влияют на отношения с людьми и самоощущение — это повод обратиться к психологу.