Доброго дня стоить ли продолжать отношения с гражданским мужем?
У нас большая проблема он очень любит помогать своим друзьям и йому не важно что в некоторых моментах это идёт в ущерб йому и наше семье помогает он и в финансовом и физически без разницы....ещё он бывает раз на месяц или два может уйти к очередному другому на какое то мероприятие и пропасть на сутки или двое на звонки и смс не отвечает потом приходит извиняется и как бы все опять идёт своим чередом .. мы 6 лет живём вместе и меня не покидает чувство что я у него со своими просьбами и проблема на последнем месте я очень привязана к нему и люблю его и он меня но вот такое поведение не знание где он с кем он у нас не большой посёлок все друг друга почти знают ... я знаю что он прийдет после етой встречи будет говорить я не прав я исправлюсь но это только слова я не забываю эти моменты и не могу промолчать когда ругаемся я ему это припоминаю что бы уколоть как побольнее как найти выход из етого всего расстаться не хочу но и терпеть не могу я люблю себя накручивать и прималейших переживания я панику и начинаю себя накручивать а ещё я очень люблю его оправдывать что он заботливый он роботяга вопрос денег на нем я конечно работаю ну удалённо я была замужем и у меня двое детей от первого брака с ним совместных детей ещё нет он в моем младшему сыне ему 9 лет души нечает он нас всех обеспечивает но вот ети его выходки пойти к пацана не предупредить оставаться на ночь не сказать не брать трубки ....но когда я иду с девочками в кафе то не дай бог он позвонит мне 9 вечера и я не буду дома будет орать в трубку что бы шла домой потому что поздно
Питання від: ; Вік: 33

психолог онлайн
Алла Григорівна Веленко
Из того, что Вы пишите, можно сделать вывод, что Ваш партнер любит Вас, но иногда предпочитает друзей.
Так было всегда, с самого начала ваших отношений?
Изменить другого человека трудно, но Вы можете изменить свое поведение, манеру общения с мужем и тогда начнутся изменения в отношениях.
Начинать решать проблему надо всегда с себя.
Если Вы готовы к изменениям, то нужно будет проанализировать, чего не хватает партнеру в ваших отношениях и что он добирает с друзьями.
У меня есть некоторые предположения, но здесь все описать невозможно.
Что ценного есть для Вас в этих отношениях, как думаете?
За какие качества Вы его полюбили?
Вы действительно готовы прервать ваши отношения? Что Вам это даст?
Почему не узакониваете отношения?
И еще вопрос - Вы из полной семьи?
Какие отношения были с папой?
Как видите, вопросов много и необходимо многое проанализировать, чтобы решить проблему.
психолог онлайн
Доброго ранку!
Ви пишете, що живе е з чоловіком у цивільному шлюбі вже шість років...Але ж шість років це достатньо, щоб розібратися чи хочете ви жити разом. Тоді одразу виникає питання, а чому досі не в шлюбі офіційному?
Бо, як на мене, Ваш чоловік не сприймає Вас як свою дружину.
І причин цього декілька.
Перша. Природні властивості чоловіка та жінки. Насправді "штамп в паспорті" потрібен чоловіку, а не жінці, щоб вважати себе вже одруженим. Бо жінка і так виконує свої обов'язки як дружина.
Друга. Ви занадто прив'язливі в стосунках. А отже, психо-емоційно залежні. Тому не маєте сил та, судячи з усього, і не вмієте правильно з чоловіком себе поводити. Ви або принижено мовчите, бо боїтеся його втратити, або зриваєтеся і починаєте докоряти, висуваючи претензії та ображаючи його. І при тому, що він Вас та Ваших дітей любить, періодично "сідає Вам на голову" і не сприймає Вас серйозно.
Що робити? Розбиратися, звідки така прив'язливість та внутрішня залежність. І чому не знаєте, як правильно поводити себе з чоловіком, щоб він почав рахуватися з Вами. Бо в тому, що у чоловіка є друзі, нічого поганого немає. Проблема є лише в тому, що він поводить себе як холостяк, а не одружений чоловік.
Тому, щоб спробувати допомогти Вам, у мене є декілька питань до Вас.
Чи були теплими та щасливими стосунки між Вашими батьками? І як вони ставилися до Вас в дитинстві?