У меня зависимость, с которой нужно бороться?
Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, разобраться. Когда я влюбилась в своего парня, у нас с ним были очень-очень хорошие отношения. Я ушла в них с головой. Стала меньше внимание уделять моему (не его) ребенку, своей работе, забросила друзей и многое другое. Меня стало это тревожить - что мои чувства так сильно влияют на мою жизнь. Психолог успокоила меня: что потребность в любви - это важная часть меня, и то что очень важные люди и вещи отошли для меня на второй план - это нормально.
Отношения с этим парнем оказались... не то. Супер-период прошел, и он стал плохо ко мне относиться. Сначала я не могла смириться с этим - очень любила, выясняла отношения, ссорились, мирились. А потом стала понимать - надо искать другого. И ждала, и искала - ну нет другого мужчины, который бы обратил на меня внимание. Вообще никакого. Про выбор вообще молчу. И так я и продолжаю эти ужасные отношения, поскольку не могу месяцами жить без любви, внимания, секса (для меня это всё вместе важно). Мне захотелось найти выход - как разорвать эти отношения, но наши неугомонные темпераменты заставляют нас мириться. И снова расходиться. Другая психолог сказала, что у меня зависимость вроде наркотической. И я подумала, что она права.
И вот расстались мы. И я одна. Но мне нужны любовь и все остальное. А где мне их брать, если другого мужчины нет? Хоть я и жду, и ищу, и пытаюсь знакомиться. Разве это не нормально, что женщине нужен мужчина? Разве голодный человек не зависит от хлеба? Разве это нормально - три года жить без секса (как некоторые). Я чувствую, что очень уязвима, поскольку нуждаюсь.
Скажите, мне нужно бороться с моей зависимостью от потребности в любви и сексе (для меня это одно целое)?
Вопрос от: ; Возраст: 32
консультация психолога
Здравствуйте, Cora!
Сразу отвечу на ваш вопрос: не существует понятия "зависимость от потребности в любви и сексе". Существуют зависимые отношения, и именно их вы описали в своем обращении. А потребность - потребность. И она совершенно нормальна для всех людей без исключения. Вы желаете здоровых и теплых отношений - это нормально и ничего зависимого в этом желании нет. Так что и бороться с этим желанием и потребностью вам незачем. Просто не отчаивайтесь и продолжайте искать. Я уверенна в том, что тот, кто ищет - всегда находит. Удачи!

психолог онлайн
Здравствуйте, Кора
Не вопрос.
Кто заставляет вас жить без секса три года?
Но если выбирать - мучиться в отношениях, когда к вам плохо (я думаю, это мягко сказано) относятся и не иметь перспектив создать семью с этим человеком или - 3 года прожить без секса с таким человеком, но разобраться в своих желаниях и чувствах и создать то, что хочется - не только потребность в любви, но и взаимность, например?
Обращает на себя внимание то, что вы смогли 3 года выдерживать такие отношения, но не выдерживаете более-менее продолжительную работу с психологом. Выходит, что быть наедине с самой собой, своими чувствами, желаниями, возможностями - еще сложнее? Будто нет веры в свои силы, в саму себя...
Вряд ли бороться надо. Разобраться в себе, своей зависимостью, потребностью в любви и сексе. И строить такие отношения, в которых вы сможете быть самой собой без мучающей вас зависимости.
консультация психолога
Здравствуй!
Твое письмо, для меня, кажется очень ярким, насыщенным, как жизнь в сериале.
Я заметила, твою потребность в глубокой близости с другими, которая может проявляться, как в сексе с мужчинами, так и получении советов от психологов. А что происходит, когда ты одна? О чем ты начинаешь думать, а главное, что ты чувствуешь? Что «это» тебя толкает на поиски?
Ты спрашиваешь: «Где брать любовь и все остальное, если другого мужчины нет»,- попробуй посмотреть по сторонам, заглянуть в себя. Что для тебя может быть ресурсом, поддержкой, помимо того, что дают тебе мужчины?
Снова ты спрашиваешь: «Разве это не нормально, что женщине нужен мужчина?» - по-моему, мнению как девушки, это нормально.
«Разве голодный человек не зависит от хлеба?» - нет, не зависит, голодный человек, чтобы побороть голод, может, есть не только хлеб. Например, суп, овощи…
«Разве это нормально - три года жить без секса (как некоторые)»,- смертельные случаи не известны. Мне осталось не понятным, кто такие «некоторые», и что они значат для тебя?
Узнаешь ли ты себя лучше, когда кто-то отвечает на твои вопросы себе, вместо тебя?
Напоследок хочу пожелать тебе, попробуй не бороться с собой и объявить себе перемирие.
консультация психолога
Здраствуйте, возможно, вы уже прочитали ответы на вашу ситуацию и проконсультировались у психолога, и как бы не обьяснялась упомянутая выше наркотическая зависимость, так называемая, вы должны понимать, что человек безиудовлетворения базовых потребностей несчастлив, а так какпотребность в любви и физиологических отношениях является таковой, то проблема здесь может быть в ваших личных установках, системе ценностей, взглядах, воспитании и прочем это нельзя определить только из одного письма, желательно пройти курс психотерапии, возможно когнитивная терапия как вариант.
психолог онлайн
Зависимые отношения рождаются тогда,когда мы начинаем пить только из одного источника,когда весь мир суживается и концентриреуется только на одном чловеке,в отношениях с которым мы хотим удовлетворить абсолютно все потребности. И это не только любовь и секс,это и безусловное принятие,и полную безопасность, и признание -т.е. нечто такое,что в свое время должны были бы дать родители,но по какой-то причине не смогли. И вот,похоже,что именно этот голод вы пытаетесь удовлетворить в отношениях с мужчиной,называя это "потребностью в любви и сексе". И проблема уходит тогда,когда мы перестаем искать в парнере родительскую фигуру.