Проблемы на работе за границей, чувсттвую себя не в своей тарелке
Живу в Болгарии не так давно. На данный момент ищу удаленную работу, но чтоб не сидеть без заработка, устроился на работу к местному болгарскому бизнесмену лет 60. Работа в его прачечной. Она перед летним сезоном до июня должна переезжать в другое место. Он предупредил что будет какая-то общая работа. Как оказалось это минимум до конца мая работа как разнорабочие на стройке в прямом смысле. Убирать мусор, чистить люки, копать траншеи, прокладывать кабель, трубы, месить раствор, работать болгаркой, дрелью, и перфоратором, таскать, разгружать и т.д. Знал бы, искал бы дальше другую работу. Но коли взялся за гуж, не говори что не дюж. Проблема в том, что я никак не могу привыкнуть, уже работаю 2 недели. Коллектив явно люди не из моего мира. Два молдаванина которые пьют и курят дурь постоянно, вливаться в их компанию я не хочу. Ну и еще два подростка по 18 лет пришли недавно, итого нас пятеро. Ранее я работал один, на удаленке. Работал также в такси долгое время, никаких проблем не было. А здесь босс, лично владелец бизнеса постоянно присутствует, командует, кричит, ругается чуть что не так. С меня тут ржут и стебутся, я типа косячник, тугодум, у которого все валится из рук, например я не знал как они сматывают удлинитель на 30 метров, просто сложил как-нибудь. Босс начал кричать и показал как надо. Я понял и сложил. И так много ситуаций. То кабель не так положил, то трубы не в том порядке как надо сложил. То метлой не так орудую. Начал орудовать как надо. Но каждый день возникают какие-то новые ситуации. Я боюсь сделать не так и переспрашиваю босса, ибо он по русски говорит плохо, мешает болгарскую и русскую речь. Мне бывает неясно что конкретно он хотел и делаю не так. Он кричит что пора понимать болгарский, хотя я никак за 1 месяц его не мог выучить. Я не хочу сказать что я хороший а босс плохой. У него есть плюсы и минусы. Холерик, может закричать и ударить кулаком по столу, быстро отходит. Деньги выплачивает честно, на работе не держит больше положенных 8 часов, может угостить чем-то, подвезти домой даже. Увольняться не хочу, зарплата тут по местным меркам хорошая. Физической работы я не боюсь. Но психологически тяжело. Обстановка на работе все время нервная, все носятся, бегают, что-то делают, босс на всех подряд кричит, без зла какого-то, просто он такой. У босса любимое слово дурачок. Чуть что не так, сразу обзывает дурачок, но вроде без зла какого-то. Сегодня я опять был дурачок, ибо я криво сложил трубы, все смеялись вместе с боссом как я сложил.
Питання від: ; Вік: 36

психолог онлайн
Сочувствую. Особенно, про холерика, босса. Ну, так бывает) Обыденно...
Тут или терпеть, смириться, или наезжать, или уходить. Уходить Вы не хотите, тогда - смиряться с ситуацией. Можно наехать, но толку? Все же риск.
С другой стороны, если бы Вы не были нужны - Вас бы не держали на оплате, нет?
Доповнення від автора
Часто такие ситуации когда босс говорит надо сделать так и так, а я на нервах впадаю в ступор и смотрю как баран на новые ворота, подхожу и смотрю с какой стороны взять, какой рукой. Босс кричит до утра будешь думать? Показывает мне как надо, коллеги смеются, я чувствую себя тупым. Несколько дней работал через боль, терпел и корчился от боли, ибо повредил руку. Стоят ржут думают я симулирую наверно. Говорю честно, болит рука! Вроде поверили. Мне неудобно перед боссом. Кричит он на всех, но на меня особенно. Готов ли я терпеть? Пока не увольняют и платят готов. Два молдаванина работают быстрее и лучше, но у них опыт работы на стройке, они знают болгарский. Два парня по 18 лет к ним из-за возраста отношение более мягкое и снисходительное. А меня босс ругает и морально прессует. Я не в своей тарелке и работаю ибо вынужден, но он это понимает. Но у меня уже страх прийти и завтра опять что-то не догнать и сделать не так как он сказал или показал. Грубо говоря с работой я справляюсь, но попадаю в дурацкие позорные ситуации время от времени просто потому что не работал на всяких стройках и складах. Наезжать бессмысленно. Это не просто работа, а иерархичная, эмоционально токсичная среда, всё делается "на бегу и с матом" никто не объясняет — ждут, что ты "догадаешься", ошибся - дурак, хуже всех. Это типичная культура жёсткой мужской физической работы в Восточной Европе: стройки, склады, автосервисы. Если ты там "не из их мира" — тебя будут тестировать на прочность. Поэтому надо думать о том чтоб косячить меньше. Не то чтобы это какие-то прямо грубые нарушения с моей стороны, которые срывают рабочий процесс, просто приходится выслушивать крики, улыбаться и говорить что да, понял, сейчас доделаю, быстро переделаю и т.д.
психолог онлайн
Александр, Ваше состояние понятно. Все мы хотим заниматься интересным видом деятельности, хотим лояльное начальство, дружный коллектив. - и это нормально.
Но Вы попали в коллектив с низким уровнем культуры и интеллекта. Ваш шеф орет не от большого ума, а не потому что он холерик. Конечно, Вам сложно адаптироваться.
Психика человека устроена таким образом, что любой выход из зоны комфорта она воспринимает в штыки.
В результате человек нервничает, не знает как себя вести, совершает ошибки..
Как бы странно не звучало, попытайтесь спокойно со стороны посмотреть на ситуацию. На этой работе Вы не на всю жизнь. Это временная работа.
И надо разобраться, почему Вы притянули такую работу и как изменить ситуацию.
Это возможно, но не по переписке.
.
Відредаговано автором 13-05-2025 23:50:17
психолог онлайн
Вы справляетесь в непростой ситуации. Новая страна, язык, жёсткий стиль общения - это всегда стресс. Вы в среде, где не объясняют, а требуют и ошибки в такой обстановке неизбежны. Ваше замешательство в такой ситуации - естественная реакция психики. Поддерживайте себя и дайте время адаптироваться, тем более что это временная работа.
психолог онлайн
К Вам будут относится ровно так, как Вы будете позволять.
Если готовы терпеть подобное неуважительное к себе отношение - из-за хорошей зарплаты или из-за будущих перспектив, не важно из-за чего, то естественно оно будет продолжаться.
Выбирая оставаться на этой работе - Вы берете на себя и ответственность за все, что будет на ней происходить.