У меня депрессия ?
Мне кажется что у меня депрессия каждый день я плачу у меня вроде безысходность я не знаю что делать куда идти дальше где учиться
Каждый день одно и то же
Эмоций радости нет вообще
Я как застряла в яме
Пропад сил
Я рассказала об этом родителям мама сказала у тебя депрессия потому что ты лежишь и ничего не делаешь это лень
Иди занимайся делами а не лыжи и сиди на месте
А у меня нет сил что-то делать
И даже любимое дело уже не приносит радости
А еще у меня есть бабушка она всегда накручивает маму что я ленивая и это не депрессия и мало меня в детстве били
Бывает что я уже смирилась с их словами лежу ничего не делаю потому что ничего не хочется
А они заходят в комнату каждый день
Да кричат на меня оба давят морально
Я уже не знаю что делать
У меня были мысли о самоубийстве но я знаю что не сделаю этого потому что мне страшно
Мне тяжело от того что родители очень давят морально и обесценивают мои проблемы
Потому что у меня проблем быть не может
Питання від: ; Вік: 17

психолог онлайн
Наталия Горская
Очень жаль, что мама не восприняла серьезно ваши слова.
Есть ли кто-то из взрослых, к кому можно обратиться за поддержкой и кто поможет?
Вы можете обратиться к психиатру самостоятельно, это можно делать с 14 лет, согласие родителей не нужно. Возможно заключение психиатра изменит отношение мамы и бабушки.
Тем более, что если это депрессия, то нужна медикаментозная помощь и психиатр пропишет, что пить.
Можно обратиться в поликлинику местную либо ПНД (психоневрологический диспансер).
Доповнення від автора
Я постараюсь обратиться к психологу но не думаю что он мне поможет
А ещё самое обидное что мне говорят что бы я сама с этим справлялась
Но я не могу выкарабкаться из этого(
А из взрослых кто бы меня послушал больше никого нет
Бабушка например очень агрессивная
Она всегда со мной ссориться
То я ей не то купила что то в магазине
У неё все не так
Она всегда в глазах мамы делает из меня плохую
А сейчас у меня просто ужас еле состояние
И они сверху давят на меня морально
Я уже не выдерживаю
А недавно у меня был порыв слез
Они шли ручьем
Я просто знаю что никто мне не поможет
И я помочь себе не могу
Поэтому я в тот день позвала подругу и она меня немного успокоила
психолог онлайн
Не к психологу - для него вам нужно разрешение одного из родителей, до вашего 18летия. Потом можете обращаться без согласия родителей.
Исключение - сейчас обратиться к школьному психологу.
А к психиатру, который может диагностировать депрессию и прописать лечение, можно самостоятельно с 14 лет.
Может у вас есть крестные, тети, дяди, близкие мамины подруги, кто мог бы как-то поддержать, повлиять на маму, чтобы она внимательнее отнеслась к вашим словам?
Доповнення від автора
Ну у меня есть старшая двоюродная сестра но она тоже не придает этому значение наверное думает что я выдумываю
У меня есть к вам просьба
Можете написать тут какое то сообщение моей маме
Может я ей покажу мысли со стороны специалиста и тогда она что то поймет
психолог онлайн
Наталия Горская
Повод обратиться к психиатру, поскольку это может быть признаки депрессии, выгорания:
- Апатия,
- Когда привычные дела, которые раньше доставляли радость, не приносят удовольствие,
- Ничего не радует,
- Постоянные слезы,
- Нет сил делать привычные дела, даже встать с кровати требует усилий,
- Суицидальные мысли
Если это длится более 2х недель - это показание обратиться за помощью к психиатру, не неврологу
Психиатр это не страшно, насильно в клинику не кладут, на учет не ставят. Это обычный врач, как остальные
Это не лень и само не пройдет! А вот усугубиться может
Відредаговано автором 03-06-2025 12:15:59
психолог онлайн
Наталия Горская
Вітаю!
Повністю згідна з колегою.
Вам потрібно насамперед записатися на консультацію до психіатра. Він зможе оцінити Ваш стан і назначити лікування, за необхідності. Зараз дуже багато людей звертаються за допомогою психіатра, бо багато хто проживають депресивні стани (навіть в юному віці). І після цього лікар дасть необхідні рекомендації, куди варто звернутися за додатковою допомогою , теж за необхідності.
Зверніться, до знайомих чи рідних, які можуть Вам допомогти в цій ситуації, підтримати Вас.
Бережіть себе!
психолог онлайн
Поддерживаю коллег относительно обращения к психиатру.
Что касается психолога- не "только с 18 лет ".
Вы можете обратиться к психологу там, где учитесь, или поискать номера телефонов социальных служб по работе с детьми и молодежью (вашего города, района) - там можно тоже пообщаться с психологом. Плюс сейчас есть разные фонды, где бесплатно можно получить консультацию.
Плюс важно учитывать факторы физического здоровья- возможны отклонения в работе щитовидки, или дефициты каких-то витаминов- это лучше проверить у врача.
А ещё важны Цели- ваши ли они, или Вас подталкивают к тому, что Вам не нравится?
Идти к не своей цели- заведомо тяжело.
Что Вам нравилось раньше, к чему был интерес?
На самом деле ваша жизнь- это действительно только ваша ответственность.
Из сложного тут- нужно на самом деле что-то делать.
Из хорошего- Только Вы выбираете что именно!
Это Свобода - выбирать чем наполнить свою жизнь, и это на самом деле интересно.
В такой обстановке, когда "давят"- сложно что-то хотеть, особенно когда это могут осудить или обесценить.
А если представить себе, что вокруг Вас все так, как хотелось бы ( и люди, и отношение к Вам, и обстоятельства жизни ) - как бы Вы могли это описать?