Безысходность
Я сейчас в состоянии полного шока и непонимания что делать
У меня с момента когда я поступила в колледж по профессии музыканта появилось отношение к учебе как к источнику вечной тревоги,мне постоянно казалось что я делаю недостаточно и что мне нужно уделять всё свободное время,чтобы стать достойной пианисткой, потому что я столкнулась с конкуренцией и чувством того,что я могу быть в чем-то хуже других а не как в школе-одной из лучших,если не самой лучшей и старательной,но в колледже нашлись ребята посильнее и мне это очень не давало покоя,особенно вначале.
Потом я к концу первого курса переключилась на отношения,потому что из-за зацикленности на своей успешности и того,что я делаю недостаточно,я потеряла парня и не смогла это перенести,в итоге источником тревоги стали отношения. До конца колледжа я часто то бралась,то срывалась в плане учёбы,очень часто влияло чувство стабильности в отношениях,а его никогда не было,и расставаясь и была в вечном поиске парней,и пока не успокаивалась по этой теме за остальное я браться не могла. Сейчас я на пике своего упадка, учусь на втором курсе консерватории дистанционно и я просто в шоке,как я сильно ослабла за год. Я буквально с начала весны не могла себя усадить за инструмент,было отвращение и ощущение того,что мне это просто не надо. А чтобы не мучиться от тревог я с головой сбегала в отношения,но раньше они скорее вдохновляли,а щас вообще ноль эффекта,даже если всё хорошо.
В итоге я дотянула до дня экзамена с надеждой что моя тревога стихнет и я начну заниматься.
В итоге этого не случилась,а за день до экзамена я не смогла выучить всё что не учила до этого и записать достойный результат.
В итоге я в день экзамена встала чтобы ещё раз попытаться, хоть и срок просран, но... случилось что-то странное. У меня началась паника резко,и я начала чувствовать страх,мысли в духе "лучше бы я покончила с собой раньше,когда было не так всё запущено, я не переживу этот позор,зачем я живу,зачем меня родили, я хочу куда-то исчезнутт"
А потом ещё мысли о том,что со мной происходило последние 3 месяца и то как я сходила с ума из-за отношения и только об этом и думала. У меня началась паника и чувство беспомощности и ничтожности, я начала рыдать и меня вырвало.
Теперь я вообще не вижу ни в чем смысла,и мне хочется чтобв меня просто отчислили и забыли. Мне просто этот позор не нужен. Я с этим не смогу жить.
Питання від: ; Вік: 21
Доповнення від автора
У меня такое ощущение что я всё в жизни постоянно делаю не так. Учусь-страдаю,не учусь-страдаю. Встречаюсь-страдаю,не встречаюсь-страдаю
Я постоянно жалею о своём выборе каким бы он ни был. Я уже не понимаю что правильно а что нет. Я просто не могу понять,кто я зачем я,что делать
Просто полная апатия и желание пропасть,чтобы все забыли кто я и что из себя представляю,просто стать невидимой. Я постоянно буду ощущать,что я делаю ошибку. Каждое моё действие ошибка. Я ошибка природы. Я не понимаю что я здесь забыла. Я только всех разочаровываю. Моему стыда нет предела.
Доповнення від автора
Я не знаю куда мне убежать,спрятаться. Я хочу просто оказаться в другом месте,чтобы все кто меня знал больше меня не видел. Я просто не могу уже нести этот груз позора. Надо мной всю жизнь смеялись, и будут смеяться. Зачем я нужна вообще. Лучше бы меня не рожали.
Доповнення від автора
Я просто реально лишняя. Я постоянно косячу,к меня нет ориентиров,я не понимаю что правильно а что нет. Моя жизнь это полный хаос,я как в прострации. Я не могу избавиться от селф харма,от перееданий, от постоянного самоуничежения
Просто не могу. Всё пропало.

психолог онлайн
Доброе утро!
цитата:
Просто не могу. Всё пропало.
Только читать такие признания очень сложно, не говоря уже о том, чтобы переживать все вами описанное. Примите мои слова сочувствия и поддержки!
Ваш пост и дополнения к нему воспринимаю как призыв о помощи. Сами вы не справляетесь. И в этом нет ничего удивительного, учитывая тот взрыв эмоций вследствие ВСТРЕЧИ с новой РЕАЛЬНОСТЬЮ, в которой открылось так много вызовов для вас.
Как видно, ваши привычные представления о себе и о взрослом мире разбились вдребезги. А способов справиться с фрустрацией крайне мало. Имею в виду здоровых способов. Селфхарм и переедание сюда никак не относятся.
Что же делать? Как быть? Как себе помочь и на чью помощь можно рассчитывать?
Первый шаг вы уже сделали - обратились на форум психологов и поделились своей ситуацией. Вы уже не одна.
Кстати, а что у вас с родными и близкими? В смысле есть ли контакт, какие отношения?
цитата:
Моя жизнь это полный хаос
Эта метафора, пожалуй, как ни какая другая точно отражает положение вещей и ваше и состояние. Отсюда направляем взгляд в сторону - упорядочения хаоса. Ищем опоры и другие ориентиры. Познаем себя, возрождаем чувство самоценности, то есть, по сути, "строим себя" ЗАНОВО(!)
Не прыжком. Шаг за шагом, постепенно обретаем твердую почву под ногами. Все придет, поверьте. Важно начать движение на этом пути.
Я вам предложу видео. Оно НЕ про медикаменты. Досмотрите до конца.
"Самый эффективный антидепрессант"
https://upsihologa.com.ua/audio-video-468
Еще статью "Как это полюбить себя?"
https://upsihologa.com.ua/kak-eto-polyubit-sebya-18vtarasenko.html
Решайтесь на обращение к психологу индивидуально. На этой платформе достаточно квалифицированных специалистов.