Я запуталась
Добрый день. Я замужем, но отношений с мужем особо нет, живём раздельно. 1.5 года назад я познакомилась с мужчиной 53 года. Сказал, что в разводе. Мне 40 лет. Предложил встречаться. Поначалу все было отлично - частые встречи, комплименты постоянные, красивые слова, говорил о том что хочет ребенка. Скорей всего этим он меня и покорил. Но, это длилось всего лишь месяц. Потом встречи стали реже. Он объяснял это занятостью на работе. Встречались обычно или в гостиницах или машине. Домой к себе не приводил. 3 недели не встречались, потом встретились по моей инициативе, и так дальше встречались раз в 2 недели только по моей инициативе, хотя вначале он был очень настойчив, чем видимо и зацепил. Всегда писал первый, потом перестал, но всегда отвечал если писала ему я. И вот, после очередной встречи, на которой он говорил что хотел бы чтоб я с ним была всегда , начал вести себя отстраненно и снова избегать встреч. Говорил что заболел. Постоянно переносил встречи. А потом перестал вовсе брать трубку. Когда встретила его на улице - вел себя просто как знакомый. Снова предлагал встреться, и тут же сам отменял ее. Постепенно мы так перестали общаться. И вот, спустя год, я набрала его нечайно, он перезвонил и предложил встретиться. Я согласилась, был настроен на дальнейшие встречи, был секс в тот вечер, но так и не позвонил. Я писала - он сухо отвечал, что занят. Я совершенно не могу понять мужчину. Зачем предлагать что то чтобы потом отменять. Я очень привязалась и полюбила его. Чувствую, мне очень плохо без него. Очень! Апатия и депрессия.
Питання від: ; Вік: 40

психолог онлайн
Добрый вечер, Олена!
цитата:
Апатия и депрессия.
Примите мои слова сочувствия и поддержки.
И давайте вместе прояснять непонятные для вас мотивы мужчины -
цитата:
Я совершенно не могу понять мужчину. Зачем предлагать что то чтобы потом отменять.
Я приведу примеры из вашего поста, а вы внимательно их читайте, улавливайте свои эмоции и постепенно формируйте вывод(!)
Итак,
цитата:
Поначалу все было отлично - частые встречи, комплименты постоянные, красивые слова, говорил о том что хочет ребенка... Но, это длилось всего лишь месяц. Потом встречи стали реже.
цитата:
Встречались обычно или в гостиницах или машине. Домой к себе не приводил.
цитата:
3 недели не встречались, потом встретились по моей инициативе, и так дальше встречались раз в 2 недели только по моей инициативе
цитата:
после очередной встречи, на которой он говорил что хотел бы чтоб я с ним была всегда , начал вести себя отстраненно и снова избегать встреч.
цитата:
Когда встретила его на улице - вел себя просто как знакомый. Снова предлагал встреться, и тут же сам отменял ее.
цитата:
Постепенно мы так перестали общаться.
цитата:
спустя год, я набрала его нечайно... был настроен на дальнейшие встречи, был секс в тот вечер, но так и не позвонил.
цитата:
Я писала - он сухо отвечал, что занят.
А теперь, если сможете, попробуйте воспроизвести весь ход своих ощущений, мыслей и чувств.
На какие выводы наводят вас ТАКИЕ проявления мужчины?
Со стороны, конечно, может быть виднее, но в данном случае, согласитесь, важно то, как вы оцениваете ситуацию.
цитата:
Я замужем, но отношений с мужем особо нет, живём раздельно.
Нет ли у вас желания определиться в отношениях с мужем? Это у вас наблюдается такая пауза? Если между вами уже ничего нет, то какой смысл сохранять видимость брака?
Відредаговано автором 09-06-2025 20:07:21
Доповнення від автора
Иногда просто возникают подозрения, что этот мужчина несвободен
психолог онлайн
А вы чертовски проницательны.
Может, еще и догадываетесь о том, для чего ему были нужны вы ... от случая к случаю?