Агрессия в отношениях
Добрый день
У меня тянущаяся ситуация с парнем, которого я люблю
Но из-за моих обид и того, что он не слышит меня, мы не можем договорится и выяснить отношения, и его поступков, я на него злюсь
Это выливается в агрессию к нему, агрессия проявляется так же к маме, бывает и к другим людям
С ним я пишу ему очень неприятные вещи, на которые он обижается, но мне кажется тогда что ему все равно
И дошло до поступков, пыталась позорить его на работе, облила его машину кофе, бросила в него калькулятор
Наверное, дело во мне, в моем гневе
Я еще его била
Он закрывается руками
Почему у меня такие реакции
Еще я вспомню что-то, и накручиваю себя против него .. что ненавижу его, уйду, забуду …
Питання від: ; Вік: 33

психолог онлайн
По вашему описанию, у вас приступы неконтролируемой агрессии. В таком состоянии человек не контролирует свое поведение, теряет связь с реальностью и становится непредсказуемым и даже опасным для окружающих..
Одна из причин - невротическое расстройство.
Люди, страдающие от неврозов, часто переживают внутренние конфликты и неспособность эффективно решать проблемы. Это вызывает накопление негативных эмоций, которые выливаются в приступы агрессии.
Но могут быть и другие причины. например. нарушение гормонального баланса.
Лечение приступов неконтролируемой агрессии зависит от конкретной ситуации и причин. которые к ним приводят.
Обычно лечение включает в себя комбинацию психотерапии и лекарственных препаратов.
Каждый случай требует индивидуального подхода.
Вам нужно обратиться к врачу-психиатру, он определит план лечения.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 382961 для Ирина Константиновна
У меня нет неконтролируемой агрессии, но бывает гнев и ярость
психолог онлайн
Добрый день. Гнев - это нормальная реакция в ситуации, когда по каким-то причинам не удовлетворяются важные актуальные потребности или нарушаются наши личностные границы. Я не знаю подробностей ваших отношений, но из того, что прочитала, похоже, что конфликты возникают, возможно из-за того, что Вы не получаете в этих отношениях чего-то, что Вам необходимо и не можете донести этого парню. Конструктивного решения ситуации не выходит и в результате возникает злость. Поскольку ситуация не разовая, то раздражение копится, и в результате возникают всплески гнева и поступки, о которых сожалеете. В такой ситуации нужно учиться конструктивно выражать гнев и решать конфликты. Мы можем доносить окружающим безконфликтным способом свои потребности. То есть без претензий и требований (они, как правило, вызывают сопротивление). Просто проговаривать что я чувствую, чего бы я хотела и почему для меня это важно. И конкретная просьба к человеку. Но это вовсе не значит, что наша просьба должна сразу же исполняться. Ведь у близкого человека тоже есть свои потребности, которые могут не совпадать с вашими. И тут простор для диалога и поиска приемлемого для обоих сторон решения. Когда вы проговариваете свои эмоции, они уже снижают свой градус накала, и тогда меньше неконтролируемых всплесков. И с другой стороны, когда много не выраженного гнева, сложно проявлять любовь. Если не получается договориться и отношения важны и ценны, можно обратиться за парной консультацией. Специалист, будучи нейтральной стороной, поможет услышать друг друга и найти решение. Но, ещё раз повторю, это мои предположения, поскольку не знаю полностью ситуацию. Если же приступы агрессии бывают часто и по отношению к разным людям и ситуациям, то, возможно, стоит обратиться к эндокринологу, такие состояния бывают при проблемах со щитовидной железой, когда она продуцирует повышенное количество гормонов. Ну и нынешнее обилие стрессов тоже может влиять. Хотя бы у семейного врача проконсультироваться будет не лишним. А гневом научиться управлять можно, есть конкретные техники. Вообще нужен комплексный подход: разобраться с причиной и научиться снижать симптомы. Искренне желаю Вам решить проблему и строить отношения, основанные на любви и взаимопонимании.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 382965 для Олена Анатоліївна
Спасибо
Просто не всегда получается договорится, наверное я поняла, что если не устраивает что -то, то можно отстраняться чтобы не агрессировать
Проблем с железой у меня вроде нет, но могу выходить из себя и кричать
психолог онлайн
Здравствуйте, Моли!
Злость - это маркер того, что что-то сейчас идет не так как нам хочется. Открытое выражение злости часто встречается с социальным осуждением, поэтому большинство из нас вырастает без навыка конструктивно выражать свою злость.
Злость возникает у каждого из нас - это нормально. Но если мы не научились ее выражать, если когда мы росли наши родители не поддерживали нас в выражении нашей злости, если стыдили, обвиняли или отвергали, то мы скорее будем копить злость. И когда злости накапливается достаточно, она выливается на других. А потом мы мучаемся чувством стыда и вины за свое поведение. Это как каша в горшочке(помните такой мультфильм?), она может разбухнуть и уже не помещаться в горшочке. Но в нашем случае просто сказать "Горшочек не вари!" не сработает.
Важно учиться замечать свою злость когда она только появляется и учиться выражать ее конструктивно. А для этого нужен другой человек, психолог, который выслушает и предложит адекватную форму для выражения злости.
Рекомендую вам подумать о прохождении психотерапии.
Удачи!
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 382967 для Ирина Григорьевна
Я замечаю и сразу выплескиваю, даже до сих пор меня стыдят
Мужчина мой делает такое, что любая бы злилась
Он женат, и я не уверена разведется ли, он скрывал от меня ребенка, и из интернета я узнала, что были крестины, и он фотку поменял на фотку сделанную где-то в детской фотосессии
Это все очень меня задевает так что хочется от него отдалится максимально и вообще не знать
Уже два года мы в ссоре, и последний год я писала. А он читал, и вот последнее время я совсем не пишу ему
Немного мне легче
Но какие то моменты если вспомнить причиняют боль и злость вызывают
психолог онлайн
То есть, Вы кричали на своего мужчину и били его во время конфликтов. А он при этом был женат, и Вы об этом знали, но всё равно ожидали развода, а потом выяснилось, что у него ещё и ребёнок есть.
А какие отношения у Вас были с родителями и у Ваших родителей между собой? Это похоже на отыгрывание какого-то сценария из прошлого, но вот какого - вопрос.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 382969 для Марія Радченко
Был он женат не был он женат, не ваше дело вообще то
Это мои отношения, а все остальное не мои проблемы
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 382969 для Марія Радченко
Или я от него отказываться должна потому что он женат
психолог онлайн
цитата:
Да, вы описываете события на которые иначе чем злостью реагировать очень сложно. Но все равно каждый из нас должен делать усилие для того, чтобы найти наилучшую форму для выражения собственной злости. Тогда и злость не будет накапливаться и отношения с другими улучшаться.
цитата:
Я замечаю и сразу выплескиваю
То что замечаете - это прекрасно! Это значит. что вы на шаг ближе к тому чтобы научиться управлять своей злостью.