Перед глазами вижу гроб,когда закрываю глаза
Добрый день,у меня такой вопрос,что это может быть,видела гроб когда закрывала глаза,притом чётко как в живую,что нужно делать чтобы этого небыло.Раньше видела себя в гробу - сейчас так,долго мучали кошмары,принимаю нейролептики но они по мне слабенькие,может посоветуете какие лучше?
Питання від: ; Вік: 43

психолог онлайн
Яна Кіркеснер
Володимир Анатолійович Тарасенко
Наталия, назначать лекарства имеет право только врач-психиатр. У психолога такого права нет.
Уверена, что врач назначил Вам хороший препарат.
Но дело в том, что лекарства не влияют на мышление человека. А проблема заключается именно в нем.
У Вас навязчивое состояние и работать надо именно с ним. А для этого нужно знать историю Вашей жизни, особенности Вашего характера и окружения.
Не зная Вас, можно только предполагать, что у Вас сильный страх смерти и однообразная жизнь. Не хватает ярких впечатлений.
Но я могу и шибаться, нужно беседовать с Вами.
психолог онлайн
В связи с чем принимаете лейролептики?
Их назначил психиатр? Какой диагноз поставил?
Что в вашей жизни происходит последние полгода-год?
психолог онлайн
Наталия, здравствуйте!
цитата:
у меня такой вопрос,что это может быть,видела гроб когда закрывала глаза,притом чётко как в живую,что нужно делать чтобы этого небыло.
Однозначно, нужно проходить лечение(!)
Кошмары, видения, навязчивость, гроб как символ смерти - все это показания для обращения к психиатру за назначением фармпрепаратов.
Наверное, вы уже обращались к врачу, поскольку нейролептики принимаете. Если эффект слабый или вовсе отсутствует, необходимо обратиться к тому же специалисту, чтобы он подобрал более действенные лекарства.
На фоне улучшения состояния уже будет уместно начать взаимодействие с психологом. Вот с ним будет важно заниматься реконструкцией вашего способа жизни, отношения к себе и миру в целом, чтобы вы реально почувствовали изменения к лучшему.