отношения
строила отношения с мужчиной, люблю его больше всего на свете, расстались по моей вине, потому что я не развивалась, а он работал 24/7
изначально была пауза в отношениях, мы общались 2 раза в день, потом он резко отдалился от меня
но сегодня встретились на кофе и судя по его ответам (цитирую ''мне хорошо одному, я принадлежу только себе и я за полтора года тебя понял -- ты не мой человек'') я поняла что он принял решение расстаться
у меня началась истерика после встречи, он это видел и слышал, потому что я просто убежала, прошло уже некоторое время, а он даже не написал
я не могу жить без него настолько, что готова уйти из ж
Питання від: ; Вік: 23

психолог онлайн
Татьяна Александровна Ищенко
Здравствуйте!
цитата:
строила отношения с мужчиной
Хочу уточнить - это ваши первые отношения?
цитата:
люблю его больше всего на свете,
А себя вы любите? Цените?
Как же так получилось, что чувства к мужчине затмили собой все остальное? Как будто он стал божеством...
цитата:
расстались по моей вине, потому что я не развивалась, а он работал 24/7
В этой логике стоит пристально разобраться, поскольку что-то явно не сходится. Пояснить можете, в чем заключается ваша вина? И что означает "работал 27/7"? Он что ли вообще не спал, не ел, не принимал душ?..
цитата:
егодня встретились на кофе и судя по его ответам (цитирую ''мне хорошо одному, я принадлежу только себе и я за полтора года тебя понял -- ты не мой человек'')
Его декларацию вы воприняли однозначно
цитата:
я поняла что он принял решение расстаться
А между тем она может означать массу иных смыслов. Например, мужчина набивает себе цену...
Да и не это важно на самом деле. Если он выбирает сам себя, то, возможно, он как минимум одиночка по жизни. Тогда причем здесь вы? Или он не разглядел вас. Или у него другие пристрастия. Так ведь бывает - не все люди всем подходят для отношений(!)
цитата:
Еще и бессердечный.
цитата:
я не могу жить без него настолько, что готова уйти из ж
Ну с этим торопиться точно не стоит. Как не стоит переоценивать чувства.
А что стоит? Главное, в этой истории почувствовать себя и свою ценность(!) Думаю, что вы пришли в этот мир вовсе не для того, чтобы страдать по неразделенной любви. Вам еще предстоит лучше узнать себя и глубже вникнуть в природу привязанности, чтобы в будущем строить отношения с достойным вас партнером.
В этих весьма не простых материях лучше разобраться с помощью психолога в индивидуальном формате.
В сложившихся условиях с кем из близких и друзей вы можете быть откровенной, поделиться переживаниями, быть услышанной и получить искреннюю поддержку?
психолог онлайн
Хочется вас поддержать, потому что вы попали в сильные переживания, с которыми не справляетесь. И важно в этом не оставаться в одиночестве, поэтому хорошо, что сюда написали.
Первая реакция - шок, ужас, и кажется, что невозможно это пережить. Но возможно. Хотя и очень больно.
Предлагаю немного разобраться в ситуации, не винить во всем себя и не идеализировать партнера. Он не ангел и участие в отношения принимают оба и оба делают вклад в то, чтобы отношения сложились так, как они сложились. То есть часть вашей ответственности, часть МЧ.
Это важно помнить, прежде чем посыпать голову пеплом, что вы во всем виноваты.
цитата:
потому что я не развивалась, а он работал 24/7
Что вы имеете в виду под я не развивалась?
Кем МЧ работал?
Если человек работает 24/7, то ему не стоит заводить отношения - для них просто нет места.
И тут вопрос не в вас, а в том, что человек выбрал, скорее всего, работу. И там уже никому нет места рядом.
Есть люди, которые не умеют строить отношения, но прикрываются фразами "это просто не мои люди были рядом".
Да и фраза "мне одному хорошо и я принадлежу только себе" говорит скорее о том, что человек не был в отношениях, в полном смысле этого слова, а был просто рядом. А это очень большая разница.
психолог онлайн
Доброго часу доби.
Я дуже розумію твій біль.
Розставання з тим, кого ти любиш — це одне з найважчих випробувань. І коли здається, що все зруйновано, дуже важливо бути бережною до себе.
Ось кілька речей, які можуть трохи підтримати:
1. Твої почуття — нормальні.
Біль, розпач, сльози, паніка — усе це природно. Ти втратила частинку свого світу. Дай собі право це відчувати.
2. Його рішення — це його бачення.
Те, що він сказав, боляче. Але це не означає, що ти погана чи недостатня. Це не про твою цінність, а про його вибір.
3. Не тримай усе в собі.
Поплач, поговори з кимось близьким. Вислови те, що не дає дихати. Це не зробить тебе слабкою — навпаки, ти так загоюєшся.
4. Ти вже колись справлялася.
Згадай моменти, коли було важко — але ти вистояла. Цей біль теж пройде. Просто зараз він здається безмежним.
5. Попереду — життя. Інше, нове.
Ти ще відчуєш щастя, навіть якщо зараз це здається неможливим. І головне — ти знову знайдеш себе.
Якщо тобі потрібна підтримка — я поруч.
І якщо захочеш — приходь на міні-семінар. Там ми говоримо про стосунки, емоції й любов до себе. Ти не одна.
психолог онлайн
Здравствуйте. Сочувствую Вам в такой сложной эмоциональной ситуации. Вам очень тяжело осознавать, что Вы отвергнуты близким для Вас человеком. Этот разрыв оказался выше того, что Вы в состоянии удержать в своем окне толерантности (эмоциональная способность выдержать ситуацию), поэтому Вас с головой накрыл коктейль горестных эмоций и не отпускает.
Вы сейчас переживаете самое настоящее горе утраты. Утраты отношений, а вместе с тем планов на будущее, надежд, совместных ритуалов и т.д. Этот процес, к сожалению, нужно пройти, чтобы вернуться в свое нормальное состояние и быть способной наслаждаться жизнью.
Скажите пожалуйста, думаете ли Вы о том, чтобы причинить себе вред?