Не умею фильтровать что говорить людям
Вчера у меня возникла спонтанная идея написать бывшему которого я кинула чтобы вернуться к другому бывшему типа сообщение чтобы узнать как у него дела,потому что чувство вины меня порой навещало и хотелось понять что он чувствует чтобы в случае чего объяснить что дело было не в нем а во мне. Решила ему признаться что да,я действительно ушла к бывшему когда с ним рассталась,но я жалею что вообще вступила опять в отношения ибо я к ним психологически не готова была и мне стыдно что так вышло. Но он был очень шокирован и ему показалось что я сумасшедшая потому что постоянно расстаюсь и встречаюсь с этим парнем,который мне постоянно причиняет боль и как бы осуждает меня за мой выбор. Но я написала не для этой реакции, ибо и так знаю что у меня есть проблема с отпусканием людей,а чтобы как-то загладить вину,но в итоге ему как будто стало ещё хуже когда он узнал всю правду,и на следующий день он сказал что не хочет больше никак со мной контактировать и кинул в чс
Ну и стало грустно,что закончилось всё на такой ноте ,потому что я пришла не с намерением его оттолкнуть а наоборот типа показать,что я осознаю свои ошибки и тд.
Так вот,почему очень часто от маня все отворачиваются и считают конченной, при том что я никому не хочу зла. Может я как-то не правильно преподношу информацию или быть искренним плохо? Как стать более понятной обществу ,потому что у меня с этим Явные проблемы всю жизнь и очень часто меня никто не понимает и считает странной.
Питання від: ; Вік: 21
подобається: 1 з 1

психолог онлайн
Привіт. 👋
Я бачу, як тобі важко. Ти не хотіла зробити боляче, а навпаки — хотіла бути чесною, дати людині зрозуміти, що було насправді. Хотіла зняти з себе той вантаж вини, який носиш. І це дуже по-людськи. Але так вийшло, що він сприйняв це інакше — як удар, хоча ти не хотіла зла.
👉 Правда в тому, що багато людей не готові чути все прямо. У них немає ресурсу це переварити. Їх ранить не те, що ти сказала, а те, що вони не вміють це прийняти спокійно. І це не означає, що з тобою щось не так. Просто не всі вміють бути в діалозі, особливо коли йдеться про стосунки, біль і провину.
👉 Ти не погана і не “кончена”. У тебе багато глибини, почуттів, і це нормально — хотіти все пояснити, закрити питання. Але іноді щирість без кордонів може ранити — не тому, що вона погана, а бо люди не завжди можуть витримати чужу правду. І тебе, скоріш за все, часто не розуміли саме тому, що ти глибока, емоційна, відкрита, а світ часто не встигає за такими.
👉 Можна навчитися говорити так, щоб не втрачати себе, але щоб і тебе краще чули.
Якщо хочеш, можемо пошукати разом, як це зробити. Але знай головне: з тобою все ок. Ти не зла.
З повагою. 🌿
психолог онлайн
Скорее всего, эта повторяющая ситуация стала из-за того, что когда-то, возможно даже очень давно , вы первый раз что в чем-то признались и не были понятой … И сейчас, пытаясь открываться, вы рассказываете ситуацию, не в точности как чувствует ваша душа, а через призму - донести единственно верно, иначе вас не поймут или осудят … И в итоге получаете именно этот эффект, потому что у вас получается иносказательно. Вам надо научиться перестать себя бояться, тогда и говорить получится без ужимок и масок, и без страха быть непонятой !
С уважением !
Иоланта психолог-гипнолог
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Может я как-то не правильно преподношу информацию или быть искренним плохо?
Что-то действительно у вас не получается. И важно разобраться, что именно.
Как видно из вашей истории, цель откровенности с вашей стороны не достигнута. А искренность в том ее понимании больше похожа на святую простоту, которую в народе почему-то считают хуже воровства(!) Видимо, обращают внимание на последствия.
цитата:
загладить вину
Хотели загладить вину, а в итоге причинили боль человеку. Свои потребности преследовали, а чувства парня совсем не учли. Это почему? Зачем? Он же живой человек(!) Впрочем, как и вы.
цитата:
возникла спонтанная идея написать бывшему которого я кинула
Опыт спонтанных действий получили. Так, может быть, с такими вещами как чувства в отношениях стоит обходиться более бережно?!
цитата:
Решила ему признаться что да,я действительно ушла к бывшему когда с ним рассталась,но я жалею что вообще вступила опять в отношения ибо я к ним психологически не готова была и мне стыдно что так вышло
Обратите внимание, как вы строите предложение... и мыслите, соответственно. Я не удивлюсь, если не только парень, но и вы сами до конца не понимаете заложенного в этом послании смысла.
"Ушла к бывшему"- кинула этого парня. Зачем ему это знать? У вас есть ответ?
"я жалею что вообще вступила опять в отношения" - это вы про первого бывшего или второго?
"ибо я к ним психологически не готова" - не готовы психологически к отношениям с первым бывшим или вторым, или в принципе к отношениям?
цитата:
Как стать более понятной обществу ,потому что у меня с этим Явные проблемы всю жизнь и очень часто меня никто не понимает и считает странной.
Вот этот вопрос, мне показалось, самый главный. Как стать более понятной обществу? Начинать стоит с развития способности понимать себя(!) То есть сознавать свои мысли, эмоции, мотивы, действия. Это подразумевает сотрудничество с психологом и саморефлексию.
психолог онлайн
Доброго дня.
Як Ви вважаєте, чи маєте Ви схильність брати повну відповідальність за почуття інших людей, в той же час не приділяючи увагу своїм власним почуттям?
В цьому може бути одна з причин Ваших труднощів.
психолог онлайн
Искренность, безусловно, очень светлое и ценное качество, которое позволяет нам быть настоящими, строить глубокие связи. Однако, как и любая сила, она требует настройки - бережности, чуткости и внимания к чувствам другого, к контексту, в котором эта искренность проявляется, в каких обстоятельствах, в каком эмоциональном и социальном фоне происходит это откровенное высказывание.
Иногда, когда мы делимся чем-то очень личным или важным, важно учитывать не только свои чувства, но и состояние другого человека - его готовность, его восприятие, его контекст. Потому что искренность, сказанная в неподходящее время или в неподходящей форме, которую другой не может выдержать, может ранить просто потому что он не был готов.
Поэтому, когда мы не учитываем эти нюансы, наша искренность может привести к реакции, которая не совпадает с нашими ожиданиями. Вроде бы ты хотелось облегчить состояние, а на на выходе получаешь отвержение.