как понять кто из двух мужчин нужен мне на самом деле...?
Добрый день ! мне 27 лет Живу с мужчиной в гражданском браке уже 8 лет. кажется что люблю его как брата...как очень родного, нет той страсти о которой мечтает женщина ). Он любит меня, заботится, простил мне однажды очень серьезную измену и вообще прощает многое. С ним я знаю будет все стабильно и предсказуемо, он очень надежный и вряд ли когда -либо обидит меня. , плюс ко всему перспективный . Но при всем при этом мне всегда чего то не хватает: внимания, ласковых слов, страсти, секс вообще никакой!!
На работе у меня завязались отношения с сослуживцем. Захватила страсть безумная, сумасшедшая.
Начала обманывать обоих. Сослуживец думает что я разошлась со своим бывшим. а гражданский муж не знает от кого я прихожу поздно вечером и ложусь под бок к нему.
Сослуживец разошолся в свою очередь со своей сожительницей. предлагал серьезные отношения мне...жить вместе, сказал что любит, даже о детях говорил. он как раз то что надо в сексе, но какой он будет в быту...каким мужем будет...? вообщем неизвестность полнейшая и никаких перспектив в будущем в плане работы и зароботка., но тянет к нему безумно.! Страшно что то менять и надо ли..? Но обманывать больше сил нет..! чувствую себя последней сволочью, короче совесть меня ест! помогите понять себя...надо что то решить . нельзя отнимать драгоценное время у людей и свое время тоже! Надо о детях думать о семье..и все такое..а я трус какой-то. не знаю чем руководствовоться ..разумом, сердцем или другим местом ))
Почему нельзя качества двоих совместить в одном!!!)))
Заранее благодарна за ответ. Марина.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Привет Марина!
Действительно ситуация разума и тела. Стабильность в отношениях это оченьважно для создания семьи Вы правы, но и самоощущения себя, как удовлетворенной, сексуальной девушки, это очень важно для Вашей личности. Здорово конечно былобы создавать для себя идеально подходящего партнера, но к сожалению идеалов не существует в реальности. Все мы со своими достоинствами и недостатками. В каждых отношениях что-то обретаем важное для себя и в то же время чего-то не хватает.
Каким Вы видете в отношениях Вашего сослуживца?
Марина, то что у Вас секс с гражданским мужом накакой, дает Вам ощущение никакой и неудовлетворенной. Поэтому это естевственно что Вы ищете себе партнеров по сексу, ведь потребность хочет быть удовлетворенной. Да конечно, неприятно и мерзко от того что это все в обмане,но это Вам необходимо.
А муж что говорит на то, что Вам не хватает от него ласки, страсти и чувств? Вы говорили ему, что чувствуете себя сексуально неудовлетворенной?
консультация психолога
Уважаемая Марина! Что Вы лично делали для того, чтобы получить сексуальное удовлетворение с мужем? Хотя какой он там муж, если Вы не расписаны. Кстати почему Вы не расписаны?
психолог онлайн
Здравствуйте,
Думаю, что выбор из 2 этих мужчин - это весьма ограниченный выбор.
Вы сами задумались о качествах, которые хотите видеть и чувствовать у своего избранника. И, похоже, что оба этих мужчины претендуют лишь на роли любовника и сожителя. Но никак не на роль мужа и отца ваших будущих детей.
Но если вы выбирали этих мужчин, то может вначале разобраться с тем, как вы выбираете мужчин, какие отношения строите и что сделать, чтобы изменить все это?
психолог онлайн
Многими вашими поступками движет страх. Страшно рассказать мужу о том, что он никакой в постели, страшно сказать любовнику, что ещё живёте с мужем, страшно расстаться с мужем, потому что он стабильный, страшно начать жить с любовником, потому что он не зарабатывает. Пока вы решаете, какой приоритет главнее, внутренний конфликт усугубляется, потому что вы продолжаете удерживать и любовника, и мужа. Чтобы избавиться от страха и начать осознавать, что для вас на самом деле ценно, стоит поработать с психологом очно. И не одну консультацию.