SOS!!! помогите разобраться !
Помогите, разъясните поведение мужа! Сама не могу- "крышу рвет"! С мужем (я второй раз замужем) в браке 3года + до этого 3года жили в месте, я старше его на 5лет. Совместных детей нет, не получается (сын от первого брака 15лет)
3мес назад, муж перестал со мной общаться, через две недели прислал смс, что нам лучше развестись(жили вместе), на все вопросы ответ- "я знаю, что ты не простишь никогда мои ошибки, ты всегда будешь их помнить, а значит не будешь мне доверять, а я так не могу!" Да, я помню, но помню только картинки, не больше, все перегорело и я оставила их там, в той жизни до нашей свадьбы, я это ему говорю, но он не хочет меня слышать - "я знаю!" и точка. "Даже то, что я сейчас заговорил о разводе, я тебе уже сделал больно и это скажется не лучшим образом на наших отношениях, поэтому лучше развестись!" Через 2недели собрал вещи и ушел,пока меня не было. Вечером придя, увидела отсутствие вещей набрала его номер, сказал -"щас приеду!". Приехал, как не в чем не бывало разделся пошел купаться, я в это время сидела на кровати, в штопоре, не могла пошевелиться. Пришел лег на кровать, обнял меня сзади, назвал ласково (как всегда) и предложил ложиться. Я легла, он меня обнял крепко и заснул!? Я в шоке - заснуть не могу, в голове полная неразбериха! Засыпаю. Ночью просыпаюсь от того, что он ко мне пристает!? Я разбираюсь когда он действительно хочет, а когда лишь бы отметится. В данной ситуации понимаю, что он действительно желает этого, мой шок усиливается!? Утром мне готовят завтрак, после него, обнимает мои ноги и уткнувшись в колени говорит - "Прости, но я не могу, я должен уйти!" На все вопросы: что?, почему?, зачем? один ответ- "я не могу, прости!"!????
Ушел он тогда, когда я не могла себя обеспечить (временные сложности со здоровьем) мы жили на его зарплату, я осталась без копейки денег. Уходя сказал: " не думай о хорошем, думай о том, что я вот такая сволочь, ушел когда тебе тяжело, думай только об этом, тогда быстрей меня забудешь!" Я не могу думать о плохом, мне лезет только хорошее, т.к. он не делал ни чего такого, что бы мне помогло его забыть! Вижу как он переживает мучается, но при этом он утверждает, что у него все хорошо, на душе спокойно и мне это только кажется!? Я очень его люблю, уважаю, хочу, что бы именно он был отцом моих будущих детей! Когда пришло время платить за квартиру, привез деньги, оплатил интернет. Когда привозил деньги, пыталась, поговорить, просила, что бы вернулся, но было только: "нет не могу!"
Вопрос от: ; Возраст: 35
Дополнение от автора
У тебя есть ко мне чувства?- не знаю. Есть другая?-нет! Влюбился в кого-то?-нет! Я тебя не устраиваю, что во мне не так?- все замечательно, ты мне очень дорога, ты мне самый близкий человечек, ты самая лучшая, из всех кто у меня когда либо был, я тебе очень благодарен за все, прости но нам лучше будет разойтись, для нас обоих! Я говорю, что могла бы понять, если у тебя нет ко мне никаких чувств, но просто так не могу! Он зацепился за это и начал говорить, что нет чувств, при этом прячет глаза! Проблема в том, что не могу родить?-нет, это не имеет значения! Хотя я знаю точно, что хочет.
Я сменила тактику, перестала задавать вопросы, стала говорить, что хочу его вернуть и буду бороться за него, что бы там не произошло, я хочу сохранить семью, при этом обняв его я ощутила его возбужденное состояние!? Когда он понял это- он вылетел из квартиры, как кипятком ошпаренный!?
Неделю назад у меня был выкидыш, оказывается я была беременна, когда я ему написала, он "прилетел" среди ночи ко мне!? Извинялся, говорил, что это его вина, он заставил меня нервничать и поэтому, так произошло, что он убийца, что ему просто не хочется жить.
Каждый вечер-"спокойной ночи!"
Пару дней назад узнала, что у меня серьезные проблемы по женски, но пока на начальной стадии, врач зная, что я хочу родить, сказала, что мне срочно надо рожать в ближайшее время по этому, она передает меня в институт какой-то, где меня будут обследовать и делать все, чтобы я забеременела и вести меня. Позвонила и пригласила мужа на разговор, приехал, я ему рассказала, но он -"прости я не могу!" Мы очень долго разговаривали, но не к чему, так и не пришли. Время было позднее и ему пришлось остаться у меня, спали в одной постели. Он долго не находил себе места, извинялся, просил не обращать на его состояние-стояние внимание, я ответила что приставать не буду. Он заснул, но я, естественно, заснуть не могу, в голове каша полная, если у него нет чувств, или есть другая, почему он возбуждается рядом со мной, а ведь прожили мы с ним не один год!? Я знаю, что когда у нас натянутые отношения, склонить к сексу его нельзя, бесполезно -не возбудится! А здесь, отношение не самые лучшее, а из него прет!? Через полчаса(возбуждение не прошло даже во сне) он проснулся и начал приставать и только после всего, он меня крепко обнял и уснул.
Конечно же знаю какие ошибки я совершала, готова и очень хочу их исправить. Я очень хочу его вернуть! Но не знаю как. У него есть такая черта-если он,что-то сказал, он должен это сделать! Плохо это или хорошо, может быть и пожалеет об этом, но сделать должен! Помогите, пожалуйста, пока не поздно! Как разговаривать с таким типом людей, какие доводы приводить, что бы не потерять его, а достучаться до него!

психолог онлайн
Здравствуйте Кира!
Действительно тяжело понять человека, который не в состоянии обьяснить что с ним происходит. И конечно же это все влечет за собой много переживаний, к тому же и непонятное, изменьчивое поведение все больше запутывает. И на почве того, что Вы не получаете от своего мужа информации начинают включаться Ваши догадки и фантазии. Подымактся куча переживаний, волнение и бесспокойство. Кто знает в какую игру играет Ваш муж. Но похоже что он что-то решил для себя не спросив у Вас. Принял решение, но не в состоянии быть решительным. Поэтому, возможно, и мечется с места на место.
Как вести себя с таким человеком? Принимать его таким какой он есть или же разорвать отношения если Вы понимаете, что они вас разрушают.
Почему Вы выбрали его, как отца своих будующих детей?
Чувства могут то быть, но вот важно понять какие чувства?
Кира, попробуйте объяснить ему, что для Вас важно знать правду, какой бы она ни была. И что Вы понимаете, что он имеет право принять любое решение, но важно что бы и Вы знали об этом.
Дополнение от автора
Спасибо за отклик к моей проблеме!
С самой первой встречи, я принимаю его таким какой он есть. Первые полгода мы были просто друзьями. Он был естественным, не старался мне понравиться, показать свою лучшею сторону. Мы с ним разговаривали на такие темы, о которых можно говорить с человеком, которому доверяешь полностью и знаешь, что дальше комнаты, разговор не выйдет. В какой-то степени я для него была подруга-психолог, что ли (может я неправильно подобрала определение, не судите строго). У него были комплексы и неприязнь к женскому полу (поверьте, было за что)! Именно, тогда, когда я видела его настоящим, я поняла, что именно от такого мужчины я хочу детей! Я посмотрела на него другими глазами, а комплексы это дело такое, от них можно избавится при правильном подходе к делу. Со временем наши отношения переросли в более глубокие и мы расписались. До недавнего времени он меня не разу не разочаровал, даже сейчас я не испытываю к нему негатива, а только желание вернуть его. У меня такое ощущение, что, нынешние, бытовые проблемы его просто выбили из колеи, ему захотелось новых ощущений, и что бы не быть изменником, хочет стать свободным. Видать я не вписываюсь в его понимание "новых ощущений". Я хочу сохранить семью, но не знаю как, боюсь какими либо своими действиями оттолкнуть его, еще дальше.
Я не очень разбираюсь в психологии, но где-то я вычитала определение такого типа людей, по всем показателям он - логик, а я очень эмоциональный человек. Подскажите как мне эмоциональному человеку, общаться на языке логика? Как мне себя вести, что сделать, чтобы вписаться в его понимание "новых ощущений"?