Помогите разрешить проблему.
Здравствуйте.Обращаюсь к вам с такой проблемой:нет взаимопонимания,уважения и доверия между мной и мужем.Он работает,я по состоянию здоровья нет.С его стороны льются постоянные упреки в мой адрес что я ем "его хлеб",в свой выходной он занимается чем угодно,но не общается нормально со мной и с дочкой.Часто привирает.С моей стороны нет уважения потому,что я не могу положиться на него.Доверия нет потому,что весной когда он учился,ему стала звонить девушка,и он всячески скрывал это.По отношению ко мне(когда нет скандалов)он вроде бы и добрый и заботливый,но это все видимость.Вот например: мы не общались неделю(работал он)он взял дополнительный выходной и сказал что мы проведем их вместе.Вчера у нас был скандал,я его разбудила вопросом,он накинулся на меня с кулаками при дочке.Я извинилась,а он считает что он прав и при всем при этом он "думает"жить ему со мной или расходится.Я не транжира и без его ведома никогда не трачу и копейки,но он все время меня попрекает.Сегодня он на все выходные уехал к маме,хотя я предлагала решить проблему связанную с ссорой и с отношениями в целом.Человек предпочел убежать от проблемы,нежели наладить хоть как-то отношения в семье.Я уже устала,что он никогда не решает проблемы а убегает от них и потом как ни в чем не бывало продолжает общаться со мной.Думаю уже о разводе.Помогите пожалуйста.
Вопрос от: ; Возраст: 25
Дополнение от автора
Я не говорю что он состоит из одних лишь негативов,нет,просто нет взаимопонимания и поддержки.Я пыталась заработать маникюром и наращиванием.Он смеялся и говорил что это смешные деньги и от такой работы не устают.Я стала каким-то параноиком.Мне все время кажется что если он не идет на контакт,у него есть другая.Я как комок нервов,устала смертельно от постоянного "стука в его закрытые двери" но все равно понимаю что у нас дочь,мы любим ее и хотям только лучшее для нее.

психолог онлайн
Здравствуйте, Никки,
Возможно вы и не говорите, что он состоит из одних негативов. Но по моему мнению, вся история звучит так, словно есть только доминирование и унижение. Причем трудно сказать - муж ли единственная причина всего происходящего.
Вы пишите, что ваше состояние здоровья не позволяет вам работать иначе. Но ведь это не означает, что вас можно унижать, игнорировать ваши желания и чувства. Делать вид, что не было конфликтов и ссор.
Отсутствие взаимопонимания - существенная причина кризиса семейных отношений. Понимаете ли вы, что ваша семья существует сейчас благодаря чему-то неосознаваемому вами и вашим мужем? Либо каждого из вас пугает возможность того, что вне даже таких отношений вам будет еще сложнее.
А дочь любить можно в любом случае. Если это, конечно, с его стороны не просто слова - ведь вы написали, что он и с дочерью нормально не общается.
Чувствуется какая-то жертвенность с вашей стороны, извинения в предложениях, словно вы сожалеете о том, что все так с вами происходит.
Думаю, что вы вполне достойны уважения и понимания - как минимум!