Жизнь пуста
Моя жизнь пуста, бессмысленна и приносит только разочарования. Я все ближе к последнему выходу - самоубийству. Завещание написано, согласие на трансплантацию дано. Осталось закрыть некоторые хвосты. Этот вопрос - один из последних криков.
Вопрос от: ; Возраст: 35
консультация психолога
Александр! А в чем Ваш вопрос? Если Вы уже все решили,то помочь Вам невозможно. Предполагаю,что Ваш крик-это крик о помощи от отчаяния и боли,но Вы ничего не просите,а только пугаете. Любую боль и разочарование можно пережить только в присутствии другого,но для этого надо этого другого попросить о поддержке. Думаю,что Вы остались в полном одиночестве со своими переживаниями,потому они оказались невыносимыми. Скорее всего,это одиночество Вы организовали себе сами,наверное,у Вас были на это причины.
И все-таки,как звучит Ваш крик:"Помогите мне,я в отчаянии!" или " Я умру,а мир-дерьмо и никто мне не поможет" ?
консультация психолога
Я читаю ваш текст так:
- моя жизнь пуста и бессмысленна. Возможно ли мне обрести смысл в жизни и наполнить ее? Есть ли у кого-нибудь ответ?!
Я уже почти не в силах сдерживать давление этого вакуума! Помогите!
Если я прав в интерпретации Ваших слов - отвечаю: Да. Есть выход. Есть ответ. Можно наполнить жизнь смыслом.
Связывайтесь ASAP по любому контакту. все встречи - бесплатно.

психолог онлайн
Адрей,раз сюда написали-значит все-таки чего-то вы еще хотите.И это хорошо. Чего хотите на самом деле? Жизнь в тупике,вы один,никого вокруг-так вам кажется? Это иллюзия-вас уже услышали. Пишите
психолог онлайн
Простите,Александр, в первом посте ошиблась,назвав другим именем. Итак,вас слышат уже по крайней мере 3 человека. Попробуйте не проигнорировать этот факт.
консультация психолога
Александр, доброе утро!
Как бы мне не было тяжело и сложно, я всегда помню и свято верю - что жизнь - это чудо, это наивысшая ценность. Но она также бывает непростой и не всегда все идет так, как нам хочется. Часто жизнь кидает вызов и посылает препятствия, но это тоже можно пережить и двигаться дальше. Самое малое, что Вы можете сделать в этом случае - лишить себя жизни, не борясь и потеряв надежду. Сегодня все так, как Вы описали, но это сегодня, а завтра все может быть по-другому, поверьте!
ЖИВИТЕ!!!!
психолог онлайн
Здравствуйте, Александр.
Ваше сообщение озадачивает.
Как-то просто вы так пишите. Но - завещание - это с нотариусом.
Трансплантация - это договор с какой-то организацией, которая этим занимается? Или тоже - только у нотариуса?
Есть еще какие-то важные вопросы, на которые вы ссылаетесь, но не называете их. И еще "один из последних криков".
Но тогда есть все, что необходимо для того, чтобы обратиться к психотерапевту и прояснить эти вопросы.
консультация психолога
Тон Вашего письма принадлежит человеку сильному, самоуверенному(Вы точно знаете, что такое "нет смысла". Мало кто сможет сказать, что он знает), организованному (последовательное завершение дел). Да с такими способностями Вам людей учить! Так, что меняйте вектор приложения сил.
психолог онлайн
Александр!
Я услышала ваш крик. Вам больно и плохо, вам тяжело. Я вас слышу! Я знаю, что остаться и жить - очень непросто. Но, поверьте, это того стоит. Жизнь бывает разной, разным бывает каждый день. Просто протяните руку. Будем общаться и вы сможете почувствовать, что рядом есть другой человек и вы не сами, мне небезразлично.
Дополнение от автора
Спасибо за то, что ответили.
Нотариальное утверждение завещания не обязательно, оно написано собственноручно и удостоверено 2 свидетелями. согласие на трансплантацию, подписанное мной, находится в моем паспорте.
атеист, поэтому совесть в религиозном смысле меня не тревожит. Я - единственный владелец собственной жизни и имею право распоряжаться ей по своему усмотрению.
Я не так одинок, как может показаться. Я отдаю себе отчет, что моя смерть будет ударом для определенного (и не такого уж малого) числа людей.
Но это недостаточная причина для того, чтобы отказаться от своего намерения. А достаточную причину я найти не могу.
Мне все надоело.
П.С. Очная консультация для меня практически невозможна.
консультация психолога
Александр, я так много хочу сказать Вам, а слов нет.. Хочу Вас просто попросить: не делайте этого в таком состоянии. О какой трансплантации вообще идёт речь, и почему именно эта мысль пришла к Вам? В жизни действительно много разочарований, но она не может быть ПУСТА, если есть причина ТАКОЙ боли.. Может, это дискредитирует меня как психолога, но абсолютно честно могу сказать Вам: я знаю по собственному опыту - если у Вас хватит сил не сделать этого, если Вы захотите вытащить себя из этого состояния, - то пройдёт какое-то время, и Вы почувствуете, ЧТО хотели сказать Вам все мы, психологи.. Вы почувствуете, что весь этот кошмар - позади.. и ещё очень много всего Вы сможете почувствовать.. и даже понять! И увидеть совершенно иным взором.. Хочу спросить у Вас: почему очная консультация для Вас практически невозможна? И ЧТО СЛУЧИЛОСЬ, вы можете рассказать? Потому что я, например, придумала себе уже сто кошмаров, но - из-за чего всё это происходит, - я так и не поняла. Ответьте мне, пожалуйста, если захотите. В любом случае - прошу Вас, держитесь. Если я понимаю Вас, т.е. то, что Вы чувствуете, - я знаю, это непросто, но нужно обязательно победить в себе того, кто хочет это сделать с Вами. Потому что Вы - настоящий - другой. И я хочу, чтобы Вы - настоящий - не были побеждены. И этого хотят все, кто написал здесь Вам.
психолог онлайн
Александр, иногда человеку важно знать и понимать, что с ним происходит, понимать закономерность процессов, происходящих с ним.
Если позволите, небольшой отрывок об уникальности Вашей ситуации.
О ПЕРЕХОДНОМ ВОЗРАСТЕ (30-35 ЛЕТ)
Об этом возрасте известно очень много и очень мало одновременно.Известен он, в первую очередь, тем, что это возраст Иисуса Христа. Этот образ и окрашивает все психологические задачи, которые встают перед людьми в переходный период.
В 35 лет заканчивается официальный возраст молодости - молодых ученых,начинающих писателей и т.д.
С 36 лет их уже не будут называть молодыми.Это переход к официальной, формальной зрелости, предполагающей развитую способность к социальному бытию.
Для большинства людей - это половина прожитой жизни.
Это очень короткий период жизни,когда у человека много сил,чтобы чувствовать свои возможности действия, и достаточно ума,чтобы контролировать свои цели...
Переходный возраст в жизни мужчины предполагает решение жизненных задач, имеющих вектор практической философии. Освоение мужчиной его родительской роли приводит к тому, что(естественно, в норме развития) он начинает осознавать необходимость осуществления правильной жизни не только в рамках своей семьи,но и в более широкой социальной ситуации (вплоть до космической, планетарной). Это приводит к пересмотру очень многих параметров своей индивидуальности, которые в дальнейшем становятся основой для принятия новых жизненно важных решений.
В переходном возрасте для мужчины очень большое значение имеют первые признаки естественного старения. Именно они обращают его взор к обобщенным, отстраненно философским проблемам как к собственным. Вечность заглядывает в глаза мужчины.
Для мужчины важно чувствовать себя сильным,особенно проявляется необходимость в этом переживании, когда появляются сбои в реализации физических качеств. Вот тут-то и возникает проблема существования различных сил,которые можно демонстрировать себе и другим как проявление мужских качеств,было бы место для их проявления.
Эти различные силы мужчина может обнаружить в себе, если он обладает развитой концепцией жизни, которая позволяет находить в разных ее проявлениях место для приложения эмоциональных, социальных, интеллектуальных,материальных и духовных сил. С их существованием и возможностью реализации связаны контроль,ответственность и принятие решений как в отношении самого себя,так и других людей.
Готовность мужчины к применению интеллектуальной силы для построения нового места в системе социально-психологических отношений связана с принятием решений о карьере,стиле жизни,о пересмотре и обновлении решений,касающихся его социального положения. У нормального здорового мужчины в переходный период применение интеллектуальных сил приводит к переосмыслению его жизненных принципов и установок в отношении правильной жизни. Он становится способным к построению целостной картины социальной жизни.
Эмоциональная сила мужчины проявляется в его возможности свободно переживать свои чувства,ясно выражать их и управлять ими.
Переходный возраст ставит перед мужчиной конкретную проблему проявления собственной эмоциональной силы в осуществлении родительской роли-какую концепцию правильной жизни предложит он подрастающим детям,как сам сумеет осуществить ее-это очень конкретно,это очень буднично,это очень трудно и очень просто как формула о необходимости любви к ближнему.
В осуществлении этой любви и будет проявляться социальная сила мужчины - его умение общаться с другими людьми, понимать их,сотрудничать с ними для достижения общих высоких целей. Реализовать свою социальную силу мужчине очень непросто.
Незаменимость - нужность другим людям - это и есть проявление социальной силы. То, что он может и умеет делать для других, то, что только он может и умеет делать для других, создает переживание собственной социальной силы.
Переживание собственной силы и ее проявлений для мужчины в переходном возрасте связано и с важнейшим переживанием последствий применения своей силы - своего воздействия на другого человека.
Момент личностного развития для мужчины проявляется в это время в том, что он переживает независимость от себя жизни другого человека как проявление его свободы. Другими словами,он воспринимает как реальные границы своего влияния на другую жизнь.
Границы своего влияния на другого человека предполагают перераспределение ответственности за течение жизни,за разные ее проявления.
Степень свободы,степень ответственности, степень неучастия отца и мужа в жизни всей семьи и каждого из ее членов - это решение мужчиной задачи своего личностного развития, т.к. за этим стоит смена оценок, привязанностей и переосмысление принятых обязательств. это пересмотр собственной Я-концепции на основе обновленной концепции жизни.
Это отказ от собственного влияния на жизнь людей,порожденных тобой (дети),это отношение к собственному эгоизму как реальности. Это трудно.
психолог онлайн
В переходном возрасте условиями, способствующими развитию рефлексии мужчины на содержание собственного мышления, являются:
- смена оценок близких людей за счет появления в психологическом пространстве большего числа чужих людей;
- необходимость осуществлять по отношению к подрастающим детям осознанную концепцию «правильной» жизни;
- необходимость выстраивать отношения с собственным меняющимся телом и его свойствами;
- оценивать пройденный жизненный путь как его возможную половину (возможное несоответствие переживаний психологического и физического возраста).
Это обостряет чувствительность к жизни собственного Я. Мужской вариант этой чувствительности связан с появлением нового отношения к собственному мышлению.
Крайние проявления этого: полное доверие к собственной мысли (рефлексивность, диалогичность,обобщенность на новом уровне) или отказ от собственного мышления,подмена его фантомами мысли (переживание завершенности собственного развития,отсутствие стремления к новым знаниям).
Переходный возраст, пережитый мужчиной как решение жизненных задач, переоценки изменившихся обстоятельств и условий осуществления его индивидуальной судьбы, делает его практическим философом. Он не только отвечает перед собой за содержание своей жизни, он чувствует в себе силы и возможности для воздействия на людей. Воздействие это обосновывается результатами собственного мышления.
Именно в это время жизнь дает ему шанс стать хозяином своей судьбы, своей индивидуальности, это время, когда свобода и ответственность как качества человеческой экзистенции практически тождественны. Свобода быть самим собой и ответственность таковым стать.
Решение мужчиной жизненных задач, связанных с переоценкой значимости других людей, принятых семейных обязательств,- это сугубо интеллектуальная деятельность, которая может (и должна) вызвать изменения в сознании. Без напряжения изменения в сознании не происходят.
Существенное значение для мужчины, переживающего переходный возраст, приобретают дружеские связи, дружеские отношения. Это потребность в осуществлении диалогичности мышления, потребность в экстериоризации внутреннего диалога Я.
Формула: «Ты меня уважаешь?» приобретает в этот период особое значение,так как друг необходим для того вида общения, которое психологи обычно называют интимно-личностным.
Темой такого общения становится динамика собственного Я, трагедия начинается там, где она обращена в прошлое, где ностальгия по пережитому и изжитому превышает интерес к настоящему и будущему. Это именно трагедия, так как именно она говорит о наступающей отстраненности от возможности ответственного и свободного осуществления своей судьбы.
Друзьями мужчины потенциально могут стать члены его семьи-самые близкие ему люди, если... Если они сумеют найти необходимые темы для интимно-личностного общения друг с другом.
Это период переживания своего одиночества, как в подростковом возрасте. Это переживание вызвано необходимостью вести диалог с собственным Я, диалог, который обеспечивает само существование Я,вот тут-то и появляется та тоска по экзистенциальности, которую не каждый человек может выдержать, если он остается один,без поддержки другого человека.
Подростку нужен взрослый друг, мужчине в переходном возрасте нужен друг - ученик, у которого можно учиться,обучая его самому. Это рождает чувство собственной нужности,значимости, включенности в полную жизнь,чувство причастности ко всем проявлениям своей жизни... чувствовать себя живущим.
Тогда не надо масок фантомного мира, тогда не надо бояться реальности, тогда творчество своей жизни переживается как осуществимое вместе с другими людьми, тогда жизнь становится радостной не потому,что она дарит радость,а потому, что она сама радость.
психолог онлайн
[ccылка удалена администратором]
психолог онлайн
И вполне, возможно, что Вы ставите перед собой совершенно не те задачи, и тогда, жизнь будет пуста и бессмысленна и приносить только разочарования.
ЖИЗНЬ КАК ВЫЗОВ
Поиск смысла представляет собой первичный побудительный мотив жизни каждого человека. Человек не изобретает смысл своего существования, он обнаруживает, раскрывает его.
Это особый и неповторимый смысл, и он должен и может быть осуществлен только этим человеком и никем другим,, и лишь такой смысл обретает значимость, способную удовлетворить человеческую потребность в смысле.Однако человеческое стремление к смыслу жизни может быть фрустрировано,и в таком случае говорят об "экзистенциальной фрустрации".
Термин "экзистенциальный" используют в трех значениях: для обозначения
1.переживаемого существования как такового,т.е. специфически человеческого способа бытия;
2.смысла существования;
3.личного стремления к выявлению смысла в своем существовании,т.е.воли к смыслу.
Экзистенциальная фрустрация может привести к ноогенному неврозу.
Ноогенные неврозы возникают не из-за конфликтов между влечениями и сознанием, а из-за конфликтов между различными ценностями; т.е. они являются результатом духовных проблем, затрагивающих духовное измерение человеческого существования. Озабоченность или даже отчаяние, которое человек испытывает в связи с никчемностью своей жизни,это духовное страдание.
Ситуацию, в которой человек переживает ощущение внутренней пустоты, пустоты собственного бытия, чувство полной и очевидной бессмысленности жизни, Виктор Франкл назвал "экзистенциальным вакуумом".
Многие случаи самоубийств можно объяснить этим экзистенциальным вакуумом.
Такие распространенные явления,как алкоголизм и юношеская преступность,невозможно понять без учета лежащего в их основе экзистенциального вакуума.Это относится также к психологическим кризисам пенсионеров и пожилых людей. Иногда фрустрированная потребность в смысле компенсируется стремлением к власти,включая наиболее примитивную форму воли к власти – стремление к обогащению. В других случаях место фрустрированной потребности в смысле занимает стремление к удовольствию. Экзистенциальная фрустрация нередко выливается в сексуальную компенсацию. Половой аппетит при этом непомерно разрастается,пытаясь заполнить экзистенциальный вакуум.
СМЫСЛ ЖИЗНИ
Смысл жизни отличается от человека к человеку,со дня на день и от часа к часу.
Невозможно найти абстрактный смысл жизни.
У каждого из нас свое собственное призвание и жизненная миссия; каждый должен выносить в душе свое собственное предназначение, которое ему надлежит осуществить.
Жизнь каждого человеческого существа незаменима и неповторима. Уникальна и жизненная задача человека и пути ее осуществления.
Речь не о смысле жизни вообще,а о конкретном смысле Вашей жизни в данный момент.
Каждая ситуация в жизни представляет собой вызов человеку и проблему, которую он решает.
Человек может осуществить смысл жизни тремя разными способами:
1.через деятельность;
2.через переживание ценностей;
3.через страдание.
Именно от нас зависит осуществление наших потенциальных возможностей.
Человек каждый миг решает: какие из них будут осуществлены, а какие - обречены на небытие.
Какой выбор будет сделан раз и навсегда, оставив "бессмертный след на песке времени"?
ЖИЗНЬ КАК ЗАДАЧА.
Каждый человек во всех жизненных ситуациях имеет предначертанный ему единственный в своем роде путь, идя по которому, он может добиться реализации собственных возможностей.
И если Вы говорите, что не знаете смысла своей жизни, что единственные возможности существования от Вас скрыты, то на это можно возразить только одно: что Вызов, который перед Вами ставит жизнь как раз в том и состоит, чтобы найти путь к собственной задаче и пробиться к смыслу жизни в его единственности и неповторимости.
Виктор Франкл говорил так же о том, что мимолетность нашего существования несомненно создает его бессмысленность. Но она же формирует нашу ответственность за реализацию временных возможностей.
Человек постоянно делает выбор из массы существующих возможностей. Какой-то выбор будет сделан раз и навсегда - и это бессмертный след на песке времени!
В каждое мгновение жизни Вам решать, плохо или хорошо то, что будет памятником Вашему существованию.
P.S.
В эту ночь мой смысл жизни состоял в том, чтобы Вы прочли эти очень важные вещи.
С уважением, Светлана Дорошенко.
психолог онлайн
Александр!
В чём конкретно для вас нет выхода? Разговорами о "почему нет" можно очень долго лишать себя возможностей "почему да".
Разрешите себе ещё попробовать работу с психологом. Не лишайте себя возможности быть счастливым, ведь это реально возможно.
Дополнение от автора
Еще раз спасибо всем!
Ничего не случилось. Именно это и есть причина.
Я не боец и не борец. Резкие изменения для меня еще хуже, чем неизменность.
В глазах других я, возможно, достаточно удачлив: от авторства книги до участия в телепроектах. однако все равно - тупик.
Это экзистенциальный вакуум. Но оосзнанное принятие страдания - один из выходов из него. И самоубийство - одна из форм принятия.
психолог онлайн
Посмотрите, сколько людей хочет разделить с вами этот вакуум, если вы только им это позволите. Для этого не надо быть бойцом, можно просто открыть дверь.
Вы сами пишете "ОДИН" из выходов, значит их несколько. Можно выбрать тот, который даст возможность не принимать страдания вовсе, а извлечь из них пользу и стать сильнее. А именно работу с психологом. Я твёрдо верю, что это лучший выход.
Просто откройте дверь в свой вакуум страдания и впустите туда кислород помощи.
психолог онлайн
Александр,не тешу себя надеждой,что Вы меня услышите и ответите,но все-таки попробую.
Ну, вакуум…
Ну, экзистенциальный…
Да, страдания…
Так красиво звучит-«осознанное принятие страдания».
Осознанное страдание – это страдание – это действие – человек страдает, живет страдая.
А это больно, очень больно…
Процитирую Вас:
1.«Я - единственный владелец собственной жизни и имею право распоряжаться ей по своему усмотрению»
Да, это так. Имеете право.
Здесь я с Вами согласно – противоречий никаких нет.
2.« Я не боец и не борец».
Но Вы боретесь с собой и убиваете себя.
«Человек умирает не тогда, когда пускает себе пулю в висок, а тогда, когда задумывает самоубийство» (Старджон,1999).
2. «Резкие изменения для меня еще хуже, чем неизменность».
Но более резкого и кардинального изменения жизненной ситуации, придумать просто невозможно.
3. Когда Вы говорите о тупике – я слышу, что Вы остановились, может быть растерялись, отчаялись, может быть разозлились на эту чертову стрелку компаса…
4. Когда Вы говорите о самоубийстве - Вы говорите о смерти, о желании умереть.
И для меня: это о том, что Вы не хотите жить по-старому…
И тогда я могу предположить, это всего лишь моя фантазия, что есть желание и стремление жить иначе…
5. Можно посмотреть на Вашу жизненную ситуацию еще и с такой точки зрения:
Вы находитесь на новом витке развития… возрастной кризис,... такая особенность развития человека.
А никакое развитие невозможно без уничтожения в себе отмершего.
Сама жизнь есть борьба живого с мертвым в самом себе - это уничтожение того, что есть, чтобы на новом витке возродиться заново.
Дж.Бьюдженталь прямо говорит о насильственной смерти тех способов, которыми человек существовал до сих пор.
«Чтобы изменить фундаментально важные аспекты наших способов определения себя и мира, надо убить целый возможный способ жизни.
"Убить» – не слишком ли сильное слово?
Оно может показаться таковым нам, посторонним, пишущим или читающим об этом. Но для того, кто отчаялся, оно обладает убийственной точностью" (Bugental, 1999,p.81).
Отказ от значимого образа Я воспринимается как самоубийство, и в некоторых случаях реальное самоубийство выглядит более предпочтительным (там же, p.79).
Вы же, Александр, чересчур буквально понимаете уничтожение того, что есть, стремясь к уничтожению своего тела вместо своей конкретной идентичности, тем самым лишая себя возможности обновления.
6. Кстати, по поводу тела.
«Завещание написано, согласие на трансплантацию дано».
Для меня это о том, что я продолжаю жить.
Это так благородно.
7. Разочарую Вас: ничего хорошего из этой затеи не выйдет.
Кроме страдания, горя и разрушения судеб Ваши «дары» ничего не принесут.
8. А что останется, если Вы убьете себя?
Эти разрушительные силы еще будут долго оказывать свое мощное разрушительное влияние на судьбы Ваших детей и близких, на всю родовую систему, на судьбы Ваших потомков, если им все-таки повезет и они придут в этот мир.
9. Каким образом?
Болезни, различные потери и трагедии, суициды, алкоголизм, наркозависмость, в общем список можно продолжать достаточно долго…
Александр, Вы - единственный владелец собственной жизни и имеете право распоряжаться ей по своему усмотрению.
консультация психолога
Знаете, что я сегодня хочу сказать Вам... Вчера я передумала, а сегодня всё же скажу. Читаю я ваши ответы и вижу, что Вы не умеете ценить то, что Вам дарит жизнь. Если бы Вы нуждались в поддержке, - вместо сухого ответа "спасибо всем" и прежней устремлённости в покончить с жизнью, Вы бы хотя бы ответили на все вопросы..если бы Вы ХОТЕЛИ. А жизнь Вам в эти дни подарила столько людей, которые поделились своей энергией, стараясь облегчить Ваше состояние, изо всех сил пытаясь помочь Вам, убедить Вас не совершать действия, которые повредят ВАМ ЛИЧНО... совершенно не зная Вас. Но Вам нужно другое.. Поэтому я хочу ответить Вам не как психолог, а как человек: будь Вы трижды атеист - от этого не поменялись законы мира. Если Вы не чувствуете ответственности перед близкими, и готовы причинить им боль, потому что больно Вам, - Вы не боец и не борец.. Вы просто потакаете себе в своей роли жертвы и упиваетесь ею. СТРАДАНИЯ даны человеку, чтобы совершенствоваться, а не чтобы уходить из ситуации и приумножать их. Трансплантируемые органы, наполненные такой энергией... - лучше ими ни с кем не делиться, поверьте мне. Я чувствую, у Вас достаточно сил, чтобы взять себя в руки - ЧТО БЫ НИ БЫЛО..ЧТО БЫ НИ ПРОИЗОШЛО... И ЧТО БЫ НИ НЕ ПРОИЗОШЛО. Я уверена - у Вас достаточно сил стать совершеннее, добрее и светлее.. И чтобы - повторяюсь - ПРОСТИТЬ. Я не знаю - кого. Вы - знаете. Поэтому я и говорю Вам, что Вы - настоящий - другой. И с этим... кто хочет покончить с Вами - нужно бороться. Не борец - научитесь. Станьте сильнее. Не хотите жить для себя - попробуйте жить для других...и всё это останется позади...но не забудется... потому что Вы научитесь любить жизнь и любить людей, которым отдали себя... того себя, которому ничего не хотелось..который устал. Попробуйте! Я уверена, я знаю - этот шанс есть у каждого, и у Вас он есть. Попробуйте, - помогите любому - человеку, животному...ЛЮБОМУ ЖИВОМУ СУЩЕСТВУ. Отложите во времени свой поступок - покончить с собой Вы всегда успеете. И жизнь перестанет быть пустой. Если Вам нечего терять, подарите лучше миру себя самого...с целыми органами.. - не бойца, не борца, а просто сильного талантливого человека, которому невыносимо трудно сейчас. И тогда произойдёт многое. Я прошу Вас - Вы попробуйте сделать это! А какую книгу Вы написали... и где её можно найти? Мне действительно интересно прочесть её :-)