Верить или нет?
Здравствуйте!!!Я живу в гражданском браке уже год.Летом мы вместе были в Турции, у мужа как раз был День рождения и я сначала не обратила внимание что он с кем-то переписывается, мало ли может на поздравления отвечает... Я не имела привычки заглядывать в чужой телефон.Но смс пришло при мне и я увидела отправителя по имени Света. Я спросила кто это, он начал психовать, мы поругались, я пошла на принцип. В общем дошло до того что я прочитала это смс.Содержание:"Здорово!Жду тебя с подарком!))" это был последний день отдыха, всю ночь я не спала, у меня была истерика... приехали домой поруганные, он ничего толком не обьяснил. Постоянно говорил разное, то ему пишут он просто отвечает, то просто старая знакомая спросила как дела у него... Ну естественно что предшествующего ее смс в телефоне не было сказал что стер , в страхе что я не правильно отреагирую. В общем с тех пор покой потерян, моя реакция на каждое смс истерическая!!!! чувствую что уже накапливается агрессия,злость,недоверие... Хотя он после работы едет сразу домой, на выходных он тоже редко когда без меня выходит гулять, я даже чаще. Еще этот дурацкий интернет!!!! я вижу что он знакомиться там с девушками пишет им комплименты.... не знаю что делать подскажите, может я себе все надумала?
Вопрос от: ; Возраст: 27
консультация психолога
Оля, доброе утро!
Слышу, что Вам очень сложно находиться в отношениях без доверия. Скажите, а себе позволяете переписываться с мужчинами, флиртовать, поддерживать приятельские отношения? Зачем Вам тотальный контроль партнера? По принципу - кто ищет, тот всегда найдет, но у Вас на это накладываются агрессия, злость и недоверие, согласитесь, взрывоопасная смесь? Вам судя по всему не хватает внимания в отношениях, возможно еще чего-то (любви, нежности, признания). Но тут вопрос к Вам - тот ли это способ, чтобы получать все это? Предложила бы искренне поговорить с мужем о том, что Вы к нему чувствуете и услышать его чувства.
Искренне удачи!

психолог онлайн
Здравствуйте, olya!
Истерика и психи вашего мужа говорят о том, что вы попали в точку. Если ещё не изменяет вам физически - то это ещё. А в мыслях уже всё сделал. А от мысли до дела только один шаг. Да и не в физике ведь дело. Измена в мыслях - это та же измена , только ещё более лживая, так как её не видно. То, что он знакомится с другими, говорит о том, что с вами ему уже не интересно, не привлекаете как женщина и как человек.
Вопрос к вам: как думаете почему?
консультация психолога
Уважаемая Оля! Верить или нет это не тот вопрос, который должен Вас занимать. А вот к кому будет тянуть мужчину? К нежной, ждущей, прощающей, не контролирующей и понимающей любовнице или нервной, орущей истерирующей ("агрессия,злость,недоверие"), требовательной "гражданской" жене.
Да, у Вас есть соперница (реальная или выдуманная не важно). Как Вы думаете кто победит?