Как перестать быть для мужа сферой услуг в четырех стенах?
Здравствуйте! Помогите пожалуйста с советом. Я превратилась в рабыню для мужа. Если говорю ему об этом, то он закрывается, переводя все стрелки и чувство вины на меня. В итоге я ничего не добиваюсь, а только делаю себе еще хуже: он перестает мне вовсе помогать, уединяется, отдыхает. А я - истеричка, злюка. У нас двое детей-погодок. Младшему нет еще и года. В садик старшего не водим - часто болеет. Дома я с ними одна. Помощи посторонней нет. Муж все время на работе. Когда приходит домой, то в свободном распоряжении есть только три часа. Т.к. после 9 вечера он очень часто (кроме, пожалуй, случаев, если ему чего-то не надо делать лично)готовиться на работу и просто ложиться спать. Не убирается, не моет за собой посуду, не приносит продукты. На мои возражения, складывает грязное специально. Моет сантехнику (потому, что мне нельзя дышать химией) и часто выносит мусор. Что мне постоянно ставит это в укор. К детям не подходит ночью. Играет с ними мало. Я уже начинаю срываться на детях. Везде с ними одна и в поликлинику втроем приходится и на прогулки. Очень устаю и никуда не хожу. Только на 30 минут в магазин за продуктами. Есть у меня хобби. Вяжу детям. Работы сложные. Времени нет, вяжу ночами. Успокаивает. Вяжу к праздникам. Стараюсь успеть. Ему это очень не нравится. Говорит, что начинает ненавидеть мои работы. А сам все время его свободное (эти три часа после работы) в большей мере проводит за компом. Это его хобби. Читает новости, всякую важную для него мелочь, например про автомобили. Говорит, что должен развиваться и быть в курсе происходящего. А я? Как перестать так жить? Развод? Было бы еще труднее, ведь я пока не работаю, а учитывая болезненность деток в будущем могут быть постоянные больничные.
Вопрос от: ; Возраст: 30
консультация психолога
Здравствуйте, Инна!
Судя по тому, что пишете, Вам очень сложно, сочувствую, двое деток, много всего на Вас! Инна, а как построено общение в семье? Вы говорите мужу о том, что Вам сложно, без претензий, просто о своих чувствах и сложностях? Удается до него достучаться, он слышит? Вы сейчас переживаете период, когда детки маленькие, может быть отдаление между партнерами. Семья перестраивается, ищет новые способы взаимодействия и приспособления. Рекомендовала бы повременить с разводом, еще не все способы испробованы.
консультация психолога
Уважаемая Инна! У Вас очень хорошая и правильно организованная семья! Распределены женские и мужские роли. Жена всё делает в доме, муж заботится о благополучии и достатке. Не гуляет, не пьёт, всё время дома.
Вам нужно только научиться проявлять любовь друг к другу. Для этого нужно добавить 10мин ежедневно, так называемого неформального общения. Это общение о чувствах. Ну и, что-то подсказывает мне, сексу нужно уделить больше внимания. А также 20 поцелуев и объятий за вечер.

психолог онлайн
Здравствуйте!
Вы не написали чего бы хотели Вы и как Вы видите для себя "здоровые" семейные отношения. Это важно. Просто "как перестать так жить?" не поможет. Ну перестанете, а дальше как? Скорее всего у Вас есть свое представление о том, как муж может участвовать в семейных делах и это не совпадает с тем, что происходит на сегодняшний день в семье.Часто внутренние и внешние конфликты возникают из-за нереализованных ожиданий по поводу событий в нашей жизни, а принять реальность всегда сложней всего. Вы пишете, что вяжете детям и даже по ночам и что муж уже ненавидит Ваши работы. Может быть ему внимания Вашего женского не хватает? Помощь по хозяйству и по уходу за детьми , это действия, которые вырастают из взаимного внимания ,уважения и чувствования потребностей души другого человека. А если это переходит в механические выполнения определенных обязанностей, функции, тогда отношения могут дать трещину, которую восстанавливать придется долго. У вас свое хобби, а у него свое, компьютер. Если хотите внимания к себе, попробуйте в начале проявить внимание к его интересам. Другого человека изменить нельзя, а своим примером показать другую форму взаимоотношений всегда можно. Держитесь,всего Вам хорошего. Пишите.
психолог онлайн
Инна,
муж не хочет вам помогать по хозяйству, но, наверное, и видеть вас злую и неприветливую, с претензиями каждый вечер он тоже не хочет. Как вы можете вдвоём обсудить то, чего хотел бы каждый из вас?
Как вы можете по-другому распределить своё время? Может, вы хотели бы кого-то ещё привлечь к уходу за детьми? Может, пригласить няню на 1-2 часа вечером или днём или кого-то из родственников, может, по-другому построить время в выходные (поменяться ролями).
Как думаете?
Дополнение от автора
Большое спасибо за внимание и рекомендации.