Разрыв отношений
Я говорила, что у меня все прекрасно, потому что не хотела быть жалкой и униженной в его глазах.
Что, если он звонил чтобы насладиться моей болью?
Сказать о разрыве и на следующий день звонить, как ни в чем не бывало, как будто мы старые друзья.
-Я прохожу мимо твоего дома, Алиночка, выйди на минутку.
Я сказала, что если ему нужны вещи, он может их забрать в любое время, когда меня не будет дома. Он сказал, что ему не горит.
Вы считаете, что если я скажу ему, что умираю все эти дни, что-нибудь изменится?
Что он меня пожалеет и будет со мной из жалости?
Разве это правильно?
Любят ведь только гордых :)
Вопрос от: ; Возраст: 42
консультация психолога
Алина, а как Вы знаете, что были бы жалкой и униженной в его глазах? Или у Вас есть четкие представления, какой должна быть женщина в минуты боли и слабости - сильной и каменной, непрошибаемой? А как тогда мужчина узнает, что он Вам важен и нужен, что он любимый? И удивилась очень Вашей фразе - "Любят ведь только гордых :)". Скажите, почему Вы так считаете?
Дополнение от автора
Ув.психолог!
Предистория такова- МЧ вдруг резко перестал мне звонить, до этого звонил каждый день 2-3 р.
Я позвонила сама, не звонит, через 2 дня еще-не звонит, прошло еще неск.дней, я позвонила и сказала, что очень соскучилась и приглашаю на свидание (чего мне это стоило), а он ответил- Даже не знаю, что тебе сказать. Я говорю- ответов может быть два- да или нет.
Тогда он сказал , что между нами возникли неразр.противоречия.
Я спросила- Ты скучаешь по мне?
А он- Ты меня не слышишь.
Разве после этого непонятно, что он для меня важен?
Я никогда не звонила первой после ссор,это впервые, хотя ссоры то и не было в этот раз.
Все на ровном месте.
Не думаю, что он передумал.
Но зачем звонит, не понимаю.
Может, он садист?
Если я ему скажу, что мне больнее от его звонков, это будет правильно?
Хотя мне и без звонков плохо.
Спасибо заранее.
консультация психолога
Может любят и гордых, но хотят жить с покладистыми, нежными и искренними.
И, второе, мужчины, меньше всего понимают "что ты имела в виду"(слова из песни).
консультация психолога
Алина, у меня создается ощущение, что Вам очень сложно выражать чувства в отношениях. Вы вроде бы как избегаете этого, но тогда партнер находится в растерянности. Он не может догадываться, что с Вами происходит, особенно это касается мужчин. Менщине более свойственно предвосхищать и думать, что "она догадывается", но это благодаря материнскому инстинкту. Мужчины по своей природе настроены на конкретику. Я бы предложила обратить внимание на Ваше общение и взаимодействие и постараться быть более открытой. По моим ощущениям, боитесь отвержения, если будете искренней о открытой, могу ошибаться.
консультация психолога
Алина, любят самых разных и нежных, и гордых, и жалких, и истеричек, и ... да много еще каких и.
Узнать, что изменится в ваших отношениях после того, как вы скажете, что на самом деле чувствуете, можно только на практике.
Вы сейчас говорите о многих смелых и болезненных для Вас поступках: самой позвонить, самой пригласить. Не каждая женщина на это осмелится. А вы сейчас готовы быть с ним откровенной? Или возможно для Вас это очень небезопасно?
Дополнение от автора
Как же мне реагировать на его звонки?
Спросить, зачем ты звонишь?
Но мы встречались 1,5 года, он скажет, разве я не могу тебе позвонить?
Потребовать определенности?
Спросить- ты действительно меня бросил или мне показалось, что мы не видимся уже 3-ю неделю?
Это глупо, но его звонки дают мне надежду (призрачную,иллюзорную) на возобновление отношений.
А вдруг ему тоже стало плохо без меня?
И я не могу поставить точку в отношениях (для себя). И пожтому мне никак не становится легче.

психолог онлайн
Алина, лучше со всеми вашими сомнениями было бы разобраться на очной консультации.
Вы не ставите точку для себя. А вы хотите её поставить?
Ведь 1,5 года - это немалый срок. Вам действительно может быть сложно и тяжело поставить точку, вам может быть больно и плохо после расставания с мужчиной, которого любите. Вы можете дать себе это право - чувствовать боль и не прятать её, почему-то вы хотите делать вид, что ничего не происходит, затолкать боль куда-то, а у вас не получается.
Если вы будете останавливать свою боль, то она может переживаться очень долго и затянуться. В самом бережном для вас режиме эту боль можно пережить со "своим" психологом. Но сначала его надо выбрать.
Дополнение от автора
Спасибо.
Я думала над Вашими словами и решила поставить точку.
Неопределенность мучительна.
Как Вы считаете верно ли будет сказать, что раз наши отношения фактически прекратились, то не надо мне звонитьи тем самым создавать их видимость?
психолог онлайн
Правильно ли я понимаю вас, что вам с одной стороны хочется позвонить или ответить, когда он звонит, а с другой стороны вам очень больно это?
Если так, то можно решить для себя - как мне то, что я буду звонить, как это для меня.
Вот вы пишете, что ваши отношения прекратились, но вот именно фактически они полностью прекратиться не могут, потому что вы оба живы, вы общаетесь. Другое дело, что ваши отношения стали другими, и вот это вам принять может быть тяжело. А звонки - как напоминание о том, что отношения теперь другие.
Дополнение от автора
Здравствуйте.
Вы правы- я жду его звонков и мне после них еще хуже, потому что он разговаривает как будто ничего не произошло.
Виделись несколько раз в неделю в теч.1,5 лет, теперь не видимся почти месяц и у него такой беззаботный радостный голос.
Вчера не стала брать трубку, не могу решиться. Я поняла, что пока кто-то из нас (точно не он) не произнесет слово "расстались", он будет продолжать эту непонятную игру "ничего не произошло".
Вероятно, ему так удобней.
Что мне делать?
Возможно, если я озвучу свое решение не общаться и по телефону, что-то изменится в его сознании?
Дополнение от автора
Ув.психолог.
Я сказала МЧ, что раз ему не нужны реальные отношения, то не надо мне звонить- мне не нужны виртуальные.
Он сказал, что я все неверно поняла, что он не собирался расставаться со мной (он действительно не произнес это слово), что ему просто надо было все переосмыслить, что у него масса проблем, которыми он не хотел меня грузить
Я ему не верю, но для чего-то он звонит. Встретиться по-прежнему не предлагает.Да я и сама не знаю надо ли мне это в такой непонятной ситуации.
Говорит, какая я замечательная и как ему меня не хватает.
Я не знаю, как разрулить ситуацию и понять чего он хочет на самом деле.
Я хочу быть с ним, но не хочу быть марионеткой.
Хочу понять, что происходит.
Посоветуйте, как расставить точки над и.
Или просто плыять по течению?
Продолжать тел.общение?
Ждать шагов от него?
А если он просто собака на сене?
Вы дали мне в прошлый раз очень хорошие советы, я читала их, как молитву несколько раз в день.
Посоветуйте, как быть, пожалуйста!
Дополнение от автора
Ответьте мне, пожалуйста!!!!
психолог онлайн
Вы пишите, что хотите понять, что происходит, хотите ясности в отношениях, так? Если да, то что для вас будет ясностью, какие его слова дали бы вам понять, как он к вам относиться? Или каких действий вы хотели бы о него по отношению к себе?
Вы пишите, что хотите быть с ним, но не хотите быть марионеткой. Что вы можете сделать из этого желания?
P.S.Советов не даю, иногда могу дать на выбор варианты, сегодня вот вам - вопросы.