возможно ли вернуть отношения?
Добрый день, уважаемые психологи. У меня наболевший вопрос, постараюсь изложить вкратце.
У меня с мужчиной развивались отношения, все было хорошо, он уже начал говорить что любит меня...
но выплыла оч нехорошая история, с моей стороны это была шалость - с его стороны воспринялось как плевок в его огород..
итого, он сказал что простил меня, но мы пока не будем видеться, пока не заживет рана, которую я ему нанесла... что нужно теперь все отношения начинать с нуля...
Вопрос, если он дал мне шанс, в душе он все еще любит меня, или все-таки все перегорело?
Вопрос от: ; Возраст: 30
консультация психолога
Здравствуйте, Ekazantip! Сложно разобраться в том, что Вы написали так как информации очень мало. Сложилось впечатление, что Вы играете с ним и играете по своим правилам. Нужны ли Вам эти отношения? Любите ли Вы этого мужчину?
С ув. Ирина.
Дополнение от автора
наверное сильно сократила сообщение...раз сложилось впечатление, что играю...
вообщем я его любовницы дала нескольким мужчинам телефон... хотела таким образом... сделать ей больно.... :( я нехорошо поступила, она мне плохого ничего не делала.. но хотелось ей показать, что существую Я, которая знает о ней все, что бы она выметалась из его жизни :( т к он не мог ее оставить - ему жалко ее расстраивать .... хотелось чтоб он быстрее сделал свой выбор...
:( а получилось, что почему -то сделала ему больно, типа что он доверился мне, а я информацией этой воспользовалась, хотя он попросил этого не делать..... поэтому он больше мне не доверяет... т к не сдержала свое о бещание, о котором меня просили:(
консультация психолога
Ekazantip, а Вы ему девушка, жена или любовница?
Дополнение от автора
любимая женщина...
консультация психолога
А кто это любимая женщина?
Дополнение от автора
любимая- та которую любят... или вы считаете как-то по-другому?
консультация психолога
А какой женщиной вам хочется быть в его жизни?
Дополнение от автора
любимой)

психолог онлайн
Здравствуйте, Ekazantip
А чем любовница отличается от любимой?
И почему вы, как любимая женщина, должны чувствовать СВОЮ вину за то, что у мужчины параллельно с вами была любовница?
Очень эта история похожа на то, что мужчина начал вас этим шантажировать.
Так что в душе он может и любит вас. Но кто может точно сказать - кого он любит больше - вас, любовницу, свои возможности?
Ну а то, что воспользовались доверительной информацией - это, на мой взгляд, нанесло удар по доверию у мужчины. Я не сомневаюсь, что сделали вы это из лучших побуждений. Но точно так же я уверен в том, что это был поступок отчаяния, когда у вас не осталось никаких других вариантов, чтобы ответить на "шалости" мужчины. Чтобы у него никого кроме вас не осталось.
Все это похоже на интригу. Возможно - с кипящими страстями. Но похоже ли это на начало крепких долговременных эмоциональных супружеских отношений?
Дополнение от автора
(да он сказал, что это нанесло очень большой удар по его доверию.... ((((но что мне теперь делать? как мне исправить случившееся? я не знаю....
назад вернуть ничего нельзя, как заслужить опять его доверие? как?((((((
Дополнение от автора
Пожалуйста, подскажите, как все исправить? мне очень дорог этот человек и наши с ним прежние отношения(((
как только представлю, что он уйдет из моей жизни, как только услышу его холодный голос.... мне так плохо и больно становиться(((((
психолог онлайн
Я понимаю, что может быть много причин, по которым вы хотите поддерживать отношения с этим мужчиной.
Однако - есть ли причины, по которым вы категорически не хотите замечать то, что в ситуации, когда мужчина имел любовницу, находясь в отношениях с вами, сейчас ведет себя так, словно вы - главный источник его проблем?
Готовы ли вы и дальше встречаться с человеком, который потенциально построит доверие к вам на том, что вы "закроете глаза" на его шалость - другую любовницу и возможность в любой момент выставить вам очередное требование?
Я могу понять ваши чувства. Но у меня нет инструмента, чтобы помочь установить доверительные отношения в ситуации, где вместо доверия естьманипуляция, обман, шантаж.
Шансы дают не мужчины, а жизнь. Ваше дело - как пользоваться своими шансами и от кого зависеть.
Дополнение от автора
Большое спасибо. Любовь действительно слепа. Пыталась трезво рассудить, поставить себя на его место. Я бы простила и забыла. Он делает меня виноватой. Значит не любит. Я попросила прощения, я раскаялась.... но если человек держит в сердце боль- значит не любил никогда..... стоит ли дальше продолжать отношения... Вы правы- в любой момент он может опять поставить мне поставить ультиматум... Стоит ли ... из огня да в полумя...