помогите избавиться от навязчивой мысли
Пожалуйста, помогите мне научиться мыслить позитивно!..По жизни я довольно оптимистическая личность, своего рода "девушка-радуга")) как иногда называют мня знакомые...но, к некому аспекту это не относится - бывшая жена моего спутника жизни. Они прожили вместе полтора года (брак был ранний - им было по 19 лет)разошлись они из-за ее измены,будучи еще в браке она забеременела от другого мужчины. Родила, замуж тот парень ее так и не не позвал и девушка поняла, что потеряла: материальный более чем просто достаток и хорошее отношение к себе. С самого начала наших с ним отношений я была лишена покоя: бесконечные ее звонки, смс, письма из социальных сетей (просьба о прощении и признания в любви), она даже домой к нам приходила, при этом оставив ребенка своей матери... Он уже миллионы раз ей объяснял, что она сама создала себе таковую реальность, что он к ней ничего больше абсолютно не чувствует, по той причине, что в свое время его предала и очень унизила его мужское достоинство...но одинокая мать способна на многое, как я уже поняла. Она слала мне письма с угрозами, с обвинением в том, что всему виною я, что их дуэт не возобновился...Лично с ней встретиться муж не советует - говорит, что у нее очень подвешен язык (это я сама слышала на громкой связи мобильного), не хочет подвергать меня ее грязной злой энергетике. Вот такая вот история вкратце.
Мы с моим любимым более чем родственные души - столько гармонии в отношениях, глубокое уважение, чувствуем друг друга на ментальном уровне, энергетически идеально сочетаемся. А главное - мы никогда не ссоримся...за исключением "этой персоны", как причины. Иногда я просто СРЫВАЮСЬ... Меня бросает в холодный пот при ЛЮБОМ телефонном звонке, при КАЖДОМ звонке в дверь, поднимаясь в лифте, я КАЖДЫЙ РАЗ с опасением ожидаю ее увидеть возле нашей двери в квартиру...у меня уже нету сил........ я постоянно о ней думаю....Мысли об этой девушке заполонили все свободные пространства моего сознания и подсознания....понимаю глупость ситуации - она мне никто...но ее присутствие в своем мозге не могу искоренить. Что я должна понять, осознать? Что мне сделать, чтобы никогда так остро не принимать данный факт, чтобы если она и являлась, то в моем сердце даже ничего не дрогнуло!...... спасите меня, пожалуйста! ...я таковым своим поведением просто порчу свои отношения и заставляю переживать свою Любовь.... я в отчаяние...
Вопрос от: ; Возраст: 25
консультация психолога
Здравствуйте, Татьяна. А скажите пожалуйста, почему вы так остро реагируете на ее появление, кроме того, что она постоянно вмешивается в вашу жизнь с любимым человеком? Вы описываете очень сильные чувства, только не говорите какие, попробуйте заметить, что чувствуете. Вероятно вы очень злитесь, а может быть чего-то боитесь или еще что-то.

психолог онлайн
Татьяна, конечно неприятно, когда бывшая девушка вашего парня так настойчива. Ваши эмоции, действительно слишком сильны для этой ситуации. Но определитесь, это ваши отношения или его? Если всё-таки отношения парня, то выяснять их его задача. Поэтому разговаривать с бывшей девушкой вам не обязательно.
А письмами с угрозами обычно занимается милиция.
психолог онлайн
Я думаю,что эту ситуацию стоит раздлелить на 2 реальности:
-одна объективная: девушка угрожает,нарушает границы вашей семьи и лично ваши. И здесь именно задача вашего мужа защитить пространство вашей семьи от ее нападок. Как он будет это делать уже другой вопрос. Действительно,если имеют место угрозы в письменной форме, можно пригрозить правоохранительными органами или действительно обратиться к ним.
-другая реальность субъективная-лично ваша,в которой эта девушка заняла все пространство. Похоже,ваш страх потерять мужа очень велик, и он позволил разрастись таким вот навязчивым состояниям. Но если обратиться к объективной ситуации-ваш муж с вами,он выбрал вас и любит вас. Кроме того,могу предположить,что имеют место еще и другие страхи и фантазии: возможно,вы себя с ней сравниваете или что-то еще? В любом случае вы делаете что-то очень разрушительное для своей самооценки. В этом месте я бы остановилась,потому что дальнейшее прояснение возможно только в режиме консультации.
Дополнение от автора
Я Вам очень благодарна за то, что помогли обратить мое внимание на корень проблемы - это страх, что его бывшая жена лучше меня. Когда в своей фантазии рисую нашу с ней встречу, то опасаюсь, что она будет выглядеть лучше, чем я и т.д. Я теперь осознаю, что это действительно разрушительно для моей самооценки... Каким образом теперь мне формировать свои мысли и куда направлять их поток?... Алина, Татьяна Владимировна и Алина Иосифовна, я искренне вас благодарю за Ваш профессионализм и проявленное ко мне внимание!
С наилучшими пожеланиями, Татьяна.