Остаться или уйти,когда врут?
Здравствуйте!
Не знаю как сделать выбор...Встречаюсь с парнем больше 1,5года, полгода живем вместе, случайно нашла фотографии с отдыха с другой девушкой(в тот момент мы уже встречались,а мне говорил что уезжает улаживать дела),я уверена,что он с ней спал,но все отрицает,дружат в соц.сетях, сказать правду кто она и что было не хочет,но и разрывать наши отношения не хочет. Я его безумно любила,мне очень больно и не знаю простить(а это нелегко и врядли сможем быть счастливы вместе)или уходить...Знаю,что это банальная проблема,но когда она касается лично...это ужасно.
Человек для меня сыграл немаловажную роль, будучи с ним я изменилась в лучшую сторону,стала уверенней в себе, но порой чувствую от него свою зависимость, ревную очень и это для меня болезненно. Замечала его на мелком вранье,когда речь шла о других девушках, в остальном у нас все было хорошо.
Знаю,что если уйду-буду страдать и может пожалею, но находится рядом стало невыносимо, неприятны объятия...Все планы рухнули, жизнь будто повернулась другим местом, ведь я так верила что он лучше остальных, на носу новогодние праздники...
Я сейчас без работы, и это тоже усугубляет мое состояние,но есть время больше подумать над случившимся...но мысли на одном месте,только эти фото вижу перед собой... Может со стороны мне сможет кто-то помочь... Спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
Уважаемая Татьяна,
у вас сейчас не легкий период, но это не значит, что так будет всегда, главное это определить, что для вас лучше, и кроме вас лучше никто не сделает, вы могли бы переключиться на другой вид деятельности (например хобби или встреча со старыми друзьями), и когда вернетесь к мыслями об отношениях, постарайтесь понять, что именно для ВАС будет лучше, если вы решите разорвать отношения или улучшить их, представьте как вы будете себя чувствовать в каждой из этих ситуаций, как было бы комфортней именно для вас.
У вас все получится.

психолог онлайн
Татьяна!
Эти проблемы эффективнее решать в очном режиме, когда вы видите перед собой живого человека, который вас слушает и сопереживает вам. Поэтому стоит походить некоторое время к психологу, чтобы понять, стоит ли продолжать эти отношения и куда двигаться дальше.
консультация психолога
Татьяна!
Искренне, Вам, сочувствую. Ложь и предательство от любимого человека - это боль. Но только Вам решать, готовы ли Вы простить и быть дальше с ним или уйти и искать лучших отношений. Если сейчас, Вы не готовы выбирать - то и не спешите. Ответ придет. Мне кажется важно, чтобы рядом с Вами был кто-то кто сможет поддержать, Вас в любом вашем выборе. Возможно, Вам и правда стоит сейчас подумать о чем-то другом - о поиске новой работы, о тех же новогодних праздниках - это приятные хлопоты) А ответ для себя я думаю Вы найдете, когда придет время. Удачи Вам.
Дополнение от автора
Спасибо всем! Стараюсь успокоится, отвлечься, но что делать дальше так и не знаю...дело времени,это точно...Но когда остаюсь одна-срывает крышу...рыдаю,не нахожу себе места.