оргазм
Давно хотела поговорить со специалистом. Сама вроде как понимаю причину своей проблемы. Но пока никак не могу с ней справиться.
В 17 лет я познакомилась с парнем. Мы были студентами, встречались 3 года. Потом я встретила другого. Мы расстались. Через полгода я вдруг захотела вернуться, но он мириться не стал. Меня это очень задело. Была депрессия и утрата веса большая. Потом как-то забылось..казалось, что прошло. Но на самом деле я простила себя за то, что когда-то рассталась с ним, только недавно. Все это время я не могла себе простить...и грызла. Было тяжело!
Так вот..в чем же проблема. Дело в том, что только с ним я испытывала оргазм. Хоть он и не был первым моим мужчиной, но только с ним я это испытывала. После нашего расставания у меня было несколько мужчин, которым так и не удалось его превзойти.
И вот вопрос...как так может случиться? Ведь я это испытывала, чувствовала. Сейчас у меня в личной жизни все хорошо. Я счастлива с молодым человеком! Проблем нет. И когда мы занимаемся сексом, то могу сказать, что вот-вот...и практически испытываю оргазм, но он уходит..Такое впечатление, что я себе этого не разрешаю. Будто храню верность тому..единственному. Очень хочу избавиться от этой проблемы. Ведь в конечном итоге я переживаю и расстраиваюсь. И мой любимый чувствует себя неспособным удовлетворить меня.
Я понимаю, что проблема в голове...ведь раньше, когда-то, все было.
Хотела бы услышать мнение специалиста на мою ситуацию. Заранее благодарю!
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Не переживайте, жизнь длинная - все еще случится. Действительно, физиологическая совместимость - очень важный фактор, едва ли не самый важный, но не факт, что этот парень подошел бы Вам и сегодня. Гораздо важнее человеческие отношения, а сделать их более гармоничными в Ваших руках. В современном мире для этого есть все условия.
консультация психолога
Здравствуйте, Марка. Вы в принципе правильно оцениваете ситуацию. В сексологии принято считать такие проблемы проблемами пары. Не удивительно. что ваш партнёр переживает по этому поводу. Вы упомянули. что ".Такое впечатление, что я себе этого не разрешаю. Будто храню верность тому..единственному". В ключевой момент вы не можете расслабиться, поскольку мысленно находитесь с тем, первым. Поскольку женская сексуальность моногамна, вы не можете получить оргазм находясь с одним мужчиной, думая при этом о другом. Вам нужно проанализировать, какие чувства вы испытываете, когда "храните верность". Если вы надеетесь на возобновление отношений. вам стоит серьёзно подумать о том, насколько это реально, учитывая ваши обстоятельства. Если вы понимаете. что те отношения в прошлом, вам необходимо отпустить, простить того человека. Я думаю, что вам стоит найти психолога в своём городе с тем, что бы подробней проработать эту проблему.
Кроме того не стоит пренебрегать такими неспецифическими методами, как релаксация, занятия йогой, ландшафтотерапия. Параллельно с решением психологической задачи вы сможете привести в надлежащее состояние своё тело, избавившись от излишнего напряжения, но сохранив необходимый тонус.
Дополнение от автора
Спасибо, Евгений!
На воссоединение не надеюсь...может где-то жалею, что так случилось. Да, с расслаблением у меня не очень.
Я понимаю, почему так, что нужно простить..в первую очередь себя. Буду работать над этим!
психолог онлайн
Здравствуйте, Марка.
Вы как-то зацепились за это "простить себя". Я понимаю, что вы, возможно, считаете себя виноватой в том, что вы расстались с тем парнем. Однако же - задумывались ли вы над тем - почему люди вообще расстаются?
Для меня ваш вопрос находится не только в сфере "прощения себя или невиновности", но и в том, что вы по-прежнему хотите, чтобы сейчас у вас было "так как с ним". Причин такой фиксации может быть несколько. Соответственно и пути решения могут быть разными.
Универсально - работа с телесными техниками, йога и тд - когда умение чувствовать свое тело, понимать его, дополняется какой-то духовной проработкой.
Но можно и иначе поступить.
Та что тут надо не "поговорить со специалистом", а с помощью специалиста решить эту проблему. Просто выберите психолога и решайте проблему. А направление... На мой взгляд - качественная работа в русле НЛП может быть достаточно краткосрочной.
Дополнение от автора
Добрый день, Владимир Витальевич.
Спасибо за Ваш ответ!
Вот в голове я это все понимаю. Знаю, что все случается не просто так. Расстались - значит была причина. Я стараюсь всегда выносить уроки из разных ситуаций. Но именно тогда меня будто переломало...Возможно я действительно хочу, чтоб все было "как с ним". Но я так же вижу, что рядом со мной! Я этому радуюсь и могу сказать, что счастлива. Все это в голове...Но побороть конкретную проблему не получается. Я не зациклена на ней, но она меня волнует. Стараюсь просто получать удовольствие! И все же...хочу полноценно радоваться жизни.
Скажите, а что значит, просто выбрать психолога? Вы о психологах на сайте? Или просто у себя в городе постараться найти подходящего специалиста? Возможно ли решать эту проблему с Вами лично в режиме on-line?
Еще раз, спасибо!
психолог онлайн
Это может быть кто-то из психологов здесь, на сайте.
Также, и это будет здорово, если вы найдете психолога в своем городе.
И, конечно, вы можете обратиться ко мне и работать в он-лайн. Напишите мне в личку.