Не могу отпустить
С парнем встречались 2.5 года, в начале мне казалось, что мы не подходим друг другу сильно разные, но он делал все что б мне было сним хорошо, отношения розивались очень быстро, потом поняла что влюбилась, он тоже. Каж дый раз как его видила ощущения тепла и очень родного человека, а когда на растоянии меня клинило, я сердилась придумывала в голове себе причину, накручивала.Где то после года отношения как будто зависли в воздухе, потом он начал говорить что мы разные, я начала стараться чаще у него оставаться, стала забывать о других своих делах(хоть он живет с родителями, но они очень хорошо ко мне относились), начала закрывать глаза что меня не устраеват, захотела детей от него (но ему не говорила) Видемся не очень часто, я старалась как то не придавать значению тому что не знаем что делать дальше старалась сдерживать свою агресию, но у меня не сильно получалось , последние меясцы он совсем стал отдаляться (прятаться за работой, ремонтом, усталостью хоть это все отговорки) а недавно позвонил сказал что надо поговорить об отношениях и хочет растаться, я не готова к разговору и не пришла. А сейчас не знаю что делать, 2 недели не сплю себя уже извела до очень плохого сотояния, вечно плохое настроение сижу на работе надутая, как малое дитя. Причину я понимаю но ничего не могу сделать. У меня ушел отец из дома когда мне было 10 лет подробности я сильно не помню, вернее наверное не хочу помить. У мамы с тех пор никого не было унее тяжилой характер. я боюсь, что останусь одна как она, еще я всю жизнь негативно смотрю на вещи, замечаю все только негативное в себе и в окружающтх, еще очень неуверенная. Как освободиться от тяжести посмотреть влюблеными глазами на мир, и отпустить любимого, а не цепляться за нитки и пытаться все вернуть унижая себя?
Вопрос от: ; Возраст: 25
консультация психолога
Здравствуйте, Aglaya. Не совсем поняла, на что вы злились и какую агрессию сдерживали? Оттягивая разговор, вы продолжаете оставаться в тяжелом состоянии, сами себя изводите, кстати, зачем? Понимаю про страх одиночества, но вы не ваша мама и совсем не обязательно что ваша жизнь сложиться также. Лучше всего, конечно, ваше отношение к себе и окружающим проработать у психотерапевта, если у вас есть такая возможность, рекомендую обратиться на очную консультацию.
Дополнение от автора
Злилась на то что не видела у него стремления увидеться. Извожу наверное не умею отпускать и до последнего ищу вину в себе

психолог онлайн
Есть вещи, над которыми мы не властны - хотим мы того или нет.
Мой совет - не копайтесь в себе и не занимайтесь самоанализом. Даже если вы и что-то раскопаете, то вряд ли будете знать, что с этим делать.
По вашему письму я чувствую уныние, хандру и усталость, но при этом вы очень хорошо описываете то, что происходит.
То, что вас терзает длится уже долгое время и вы ни как не можете это отпустить.
Попробуйте принять то, что происходит с вами как должное, а раз вы не в силах повлиять на это - отпустите, перестаньте контролировать (а значит брать ответственность на себя).
Если все время пережевывать старое (отношения, события и т.п.) не будет места для нового.
В любом случае у вас будут рано или поздно (в зависимости от того, когда вы это себе позволите) новые отношения.
Даже возможно с этим человеком, но они будут новыми.
Помочь вам в этом сможет вера в себя, в свои силы, в то, что вы достойны любить и быть любимой, в то, что это ваша жизнь, а не жизнь вашей матери. Ищите людей, которые вселяют вам ее, будь то друг, коллега или психолог.
Оглянитесь назад на свою жизнь – наверняка у вас есть чем гордится, и помните об уважении к себе и окружающим.
Желаю вам удачи!