Как понять?
Здраствуйте!Я замужем 2 месяца и иногда мне кажется что мой муж мне изменяэт но я в это не верю!Вроде ничего не изменилось,просто проблема в том что я очень поправилась после свадьби и кажется у меня упала самооценка.Ы я очень боюсь потерять мужа мне всьо кажется что он может кого-то лутше найти за меня.Хотя он всегда сомной ну после работи.Никаких подозрительних звонков не замечаю.Может я себя накручеваю???Как мне снова полюбить себя?Диэту я не могу видержать или не готова.Что мне делать????????????

Відповіді психологів
Алина Гуланян психолог
Здравствуйте, Жанна. Похоже и правда вам кажется, что ваш муж изменяет, потому что вы поправились. Он вам что-то говорит о вашем весе, говорит что ему не нравиться, упрекает вас или вы сам решили, что это очень плохо? Почему поправились, кстати?
Светлана Николаевна Самсонова психолог
Скажите, как Вы пришли к выводу о связи Вашего веса(кратковременного физиологического показателя процессов организма) и отношений мужа на стороне(психо.соц. и нравственной категории психологии)?
К тому же, почему именно измена Вса пугает, а например, ни то что он мог просто охладеть к Вам без появления в его жизни другой? Считаете его ограниченым?
Доповнення від автора питання ·
Нет мне муж никогда не сказал что я толстая.Просто я знаю что ето не хорошо.Поправилась от того что много кушаю,жизнь удалась,вишла замуж,любима и т.д.Не знаю у меня упала самооценка я не знаю что со мной?Просто я боюсь потерять мужа.Я никогда не ревнувала мужа а щас начила!Начала упрекать бившими хотя он даже и не споминаэт.Я не знаю что мне делать!??И он меня добевался 2года прежде чем мы начали встречатся а я казалась холодной а щас вроде наобород.Хотя он говорит что он меня любит и демонстрируэт!
Алина Гуланян психолог
Жанна, получается, что радость и позитивную энергию направили в еду, попробуйте направлять ее в отношения, там ведь тоже много приятного. И кто вам сказал, что быть полненькой - это не хорошо? От того, что по вашему это не хорошо, вы начинаете переживать, недооценивать себя, упрекать муже в чем-то, ревновать, а ведь это негативно влияет на отношения и даже может их разрушить.
Светлана Николаевна Самсонова психолог
Жанна, какая разница сколько он Вас добивался! Важно, сколько вы хотите жить вместе!
Вам или стоит сходить на полноценную консультацию психолога, либо ни о чем не беспокоиться 6 месяцев. А просто наблюдать за собой, своими чувствами, за поведением своим. Не переживая, а словно, со стороны наблюдать. Это тот период - когда вы оба АДАПТИРУЕТЕСЬ! К новой жиз.ситуации, к новым соц.ролям "муж-жена", к новым потребностям своим и партнера.
Вы долго емоц.сдерживались и он, возможно привык к Вам сдержанной и немного "испугался" когда Вы "внезапно растаяли" - стали другой.