Проблемы с замкнутостью
Доброго времени суток. Очень надеюсь хотя бы на чью-то помощь.
Дело в том, что я очень замкнутый и неуверенный в себе человек. Мне страшно находится среди людей, я не общаюсь в компании, а если и беседую с кем-то, то чаще всего сразу же осознаю все глупость мною сказанного. Людям не интересно со мной. И это не преувеличение, так оно и есть. Даже если я знаю человека довольно долгое время, я все равно не могу ему доверится и вести себя естественно. Я словно безэмоциональная кукла, с маской на лице. И откуда эти проблемы - понять не могу; в семье все нормально. Сейчас встречаюсь с мч (первым за 19лет!!!) и происходит тоже самое. В последнее время все накопленное переходит в ежевечернюю порцию слез и истерики. К этому же прибавилась и апатия, меня перестало что-либо интересовать в жизни, я ничего больше не хочу. Что-то разгрызает меня изнутри... Очень хочу быть счастливой. Знаю, что без проб, ошибок и шишек никуда, нужно идти напролом, полюбить себя и наплевать на окружающих, но я не могу этого сделать. Какой-то барьер держит меня и даже отношения не могут его сломать. Помогите пожалуйста советом, мне кажется еще немного, и я перейду последнюю черту.
Вопрос от: ; Возраст: 19
консультация психолога
Здравствуйте. Для того, чтобы не перейти "последнюю черту", в вашей ситуации лучше всего обратиться к психологу очно. Света, а что копите, что потом приходиться по вечерам плакать? И зачем копите?
Дополнение от автора
Самое смешное, что сама не могу с точностью ответить на этот вопрос. Наверное, в слезы выливается все то, чего я не могу сказать, неудачи, неудовлетворенность собой и отношением к жизни.
консультация психолога
А может быть попробуете все таки сказать, ведь наверняка у вас много чувств по отношения к разным людям, не только к себе, о которых вы не говорит. Зачем вам столько ненужного груза?

психолог онлайн
Здравствуйте, Света
Вот эти слова - нужно идти напролом, полюбить себя и наплевать на окружающих, но я не могу этого сделать. Какой-то барьер держит меня - по моему мнению отражают часть проблемы.
Вы уже имеете опыт, когда такие действия не принесли облегчения или результата.
Так бывает, когда человек переживает ситуацию, в которой оказывается один. И все остальные ведут себя так, словно им наплевать на то, что происходит.
А полюбить себя можно после того, как переживаешь опыт любви - когда вас полюбили просто так и не бросали.
Это очень ранние ситуации общения ребенка с родителями - с мамой, папой. Я не знаю что и как происходило тогда в вашей жизни. Но почему-то ваше письмо вызвало именно эти ассоциации и чувства.
Хотя, вполне вероятно, что корни могут нахоиться в подростковом возрасте, когда естественным образом в вас, как и в других подростках начинает проявляться агрессия, антагонизм, появляется сексуальность, необходимость самостоятельно что-то делать... Но при этом остается потребность в любви и принятии со стороны родителей.