стоит ли прощать мужу измену?
Мы в браке почти 7 лет,дочке 6 лет.Недавно я узнала, что на протяжении почти всей нашей с мужем жизнью,он гулял по бабам.Знакомился в нэте.Рассказали мне друзья,они записали его на диктофон как он рассказывал о своих похождениях,во всех подробностях.как в машине, как на квартире,как он их трахал.Человек которого я люблю и считаю родным,меня предал,причинил боль. Казалось бы я должна его возненавидеть.а я думаю что мне делать, я боюсь что не смогу прожить без этого человека.Плачу каждый день.душа болит.
Вопрос от: ; Возраст: 26
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте, Ольга.
И все же - что-то изменилось в ваших отношениях с ним и с его друзьями, если вы только сейчас узнали об этом.
Возможно ваш муж искусный лжец. Возможно он обладает какими-то сверх-навыками, которые позволяли ему беспрепятственно вас обманывать.
Но, возможно, вы были заняты все эти 7 лет вашего брака какими-то очень важными вопросами, но в которых не могли почувствовать и понять то, что происходит с вашим мужем?
Но если он все эти годы преспокойно изменял вам, а вы справлялись с этим, то вы вполне можете с этим справиться и дальше.
Проблема, как мне кажется, заключается не в том, что вы не сможете прожить без него. А в том, что вам очень хочется, чтобы рядом с вами был тот муж, за которого вы выходили замуж, которого любили и любите и который был надежным, которому можно было доверять. А сейчас это, оказалось, другой человек.
И действительно - душа болит. Все изменилось и требует от вас и вашего мужа - иного понимания и отношения - друг к другу и к вашему браку.
Говорили ли вы с мужем об этом? О своих чувствах и своих желаниях?
Готовы ли вы разобраться - что в вашей семье происходило, что дало возможность мужу жить вне семьи?
Дополнение от автора
В том то все и дело, что я даже и не догадывалась, что у него связи на стороне. Он часто говорит, что меня любит, мы с ним часто обсуждали наши отношения, о том что семья это главное. Конечно говорить он мог много, но все же.. Неужели человек лицимерил,когда говорил о чувствах. Когда я услышала запись с диктофона, я до сих пор не могу поверить,что это мой муж. Совершенно разные люди. Я незнаю, смогу ли я пережить развод. Что делать незнаю. Одна половина головного мозга говорит о том,что этот человек тебя предал, не достоин, о том что это повторится снова и снова, только будет более осторожен, а вторая половина говорит, что все наладится и он исправится. Самое страшное, что мой муж сам ищет девушек в нэте для интимной близости, он постоянно в поисках. Может он болен и уже ничнм не излечишь?
психолог онлайн
Вы можете вместе обратиться к семейному терапевту и проанализировать - что в ваших отношениях происходит и найти выход из этого положения. Либо примите решение о необходимости индивидуальной консультации.
О болезни я бы не стал говорить, но какие-то причины есть, побуждающие его так поступать, а вас - не замечать его действий.
Что можете вы вместе сделать для того, чтобы изменить отношения и восстановить доверие?
Но, сейчас, похоже, только разговоров с мужем не хватает.
Дополнение от автора
Спасибо вам большое за совет! Я попробую с мужем поговорить и постараюсь выяснить что же на самом деле происходит в нашей семье. А на счет восстановления доверия, у меня почему-то нет веры,что это возможно. Разве человек может в один миг все прекратить?