Настроение
Как удержать это настроение? Вот бывает такое настроение, что я: общаюсь очень продуктивно с людьми, уверен во всем что говорю, находяться темы для разговора, в компании нахожусь в центре внимания, вообщем отличное настроение...
А бывает такое, несколько иное: незнаю что сказать близкому человеку, нахожусь в ступоре, в компании молчу, в то время как остальные веселяться, замкнутость появляеться, неуверенность...
И это второе (плохое)настроение которое я вам описал, оно бывает чаще чем первое. Что б это могло быть? Как заставить себя бороться со вторым настроением, и сделать чтоб всегда было первое?
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
У всех людей каждый день бывает разное настроение. Мы можем обижаться на кого-то, а с кем-нибудь другим чувствуем себя хорошо, или радуемся, или грустим, или просто спокойны и безразличны, или нам интересно, или нам страшно, или нам больно... Оттенков у настроения очень-очень много. Попробуй определить, когда появляется плохое настроение, какие события до этого происходят, какие люди тебя окружают, что чувствуешь. Попробуй осознать, какие мысли приходят в голову, когда у тебя плохое настроение, чего хочется на самом деле. Может оказаться, что это плохое настроение тебе для чего-то нужно.
Помочь в этом глубже разобраться может очная работа с психологом.
И ещё - чтобы узнать день, нужно познать ночь. То есть чтобы знать, что тебе хорошо и как это, нужно также переживать плохое настроение. Так мы устроены.