Любовь или способ заработать?
Моя история началась три года назад с легкого флирта со стороны моего директора, думала флиртом все и закончится , но начались более близкие доверительные отношения. Сразу скажу, что он женат и особых иллюзий я не питала пока не поняла , что влюбилась. Потом его признание в чувствах первым ...таких отношений основаных на 100 процентном понимании друг друга у меня не было ни с кем, понимание с полувзгляда полуслова. Время шло и жизнь менялась у него появился второй ребенок, сказать что мне в то момент было больно ни сказать ничего, но он просил не прогонять и я не прогнала.Сейчас отношения закончились по его инициативе просто в рабочем порядке он пришел и сказал , что все кончено! Просил не рубить с горяча и не увольняться. Я догадываюсь, что у него сейчас другая женщина...Прошел месяц мы практически не общаемся и как он говорит это моя инициатива , а я и не отрицаю, но стоило нам раз поговоить (я говорю раз потому как основной офис в Киеве и мы с ним живем и работаем в разных городах)и он предлогает дружить говорит , что когда меня нет у него не получается заработать денег все не так и все не то, я становлюсь его консультантом...Помогите разобраться с его стороны действия это любовь или просто бизнесс???
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Разобраться, что он чувствует к Вам без его личного участия - невозможно, можно только предполагать. Но можно поисследовать Ваши переживания.
Отношения закончились по его инициативе, общение прекратилось по Вашей инициативе. Но о переживаниях сейчас про разрыв отношений Вы ничего не пишите.
Какие чувства у вас стоят за этой инициативой? Обиды, потери, предательства (если предполагаете, что появилась у него другая женщина), возмущения, злости на него, что он прервал отношения (фактически, бросил Вас)?
Он предлагает дружить, а как это? Какой смысл он вкладывает в это понятие, а какой Вы? Если Вы ему нужны как талисман, как оберег для зарабатывания денег, выстраивания бизнеса, то Вам он нужен для чего?
В Вашем письме нет ничего, что указывало бы на то, что он предлагает Вам какой-то другой статус, кроме как быть его талисманом.
психолог онлайн
Krocha,
мне кажется, у вас ещё остались чувства к нему, вам сложно принять то, что любовные отношения закончены. Ведь именно этим можно объяснить ваш вопрос сюда по поводу поведения вашего директора.
Дополнение от автора
дружба в его понимании это , что мы общаемся и делаем вид, что у нас ве хорошо, потому, что в жизни трудно найти такие отношения как у нас...а как при личном общении узнать о чувствах если он избегает этого? он меня предал и я очень переживаю по этому поводу... но и с работы не хочу сейчас уходить в никуда , а новую быстро найти не получилось!наверное я просто запуталась в своей боли
психолог онлайн
Знаете, уход с работы не избавит вас от той боли, которую Вы испытываете. Любовные отношения были, но сейчас их нет. Насколько я понимаю, сейчас есть отношения бывших любовников и есть роли: начальник - подчиненный. Если придерживаться этих ролей - Ваши психологические границы хоть частично, но будут защищены.
Для обретения эмоциональной устойчивости к проискам директора и пережить разрыв с наименьшими эмоциональными потерями, было бы полезно поработать с психологом.
консультация психолога
Здравствуйте, Krocha.
И Вам и ему нужны эти отношения, но что каждый из них получает в режиме вопрос-ответ разобраться сложно.
Раз Вы не можете уйти из отношений, кстати вряд ли смена работы что-то кардинально изменит, значит даже в таком виде Вы получаете от них свои "бонусы" (это может быть что угодно, любые ощущения или чувства). Вполне возможно, что эти "бонусы" Вы можете получить и в других отношениях с другими людьми или в какой-то деятельности, но это опять же не разобрать в режиме онлайн.
Пока Вы будете думать, что он Вас предал ощущения будут гораздо острее. Вам он, судя по письму, ничего не обещал, не говорил, что это навсегда, общение с Вами не помешало завести ему ребенка. Вам тоже было достаточно комфортно в таких условиях или Вы просто приняли такие условия. Вполне возможно, что у Вас были ожидания относительно него, но говорить о предательстве?
Зачем Вам "делать вид, что все хорошо" если это не так? В любых отношениях важнее всего искренность, а говорить лучше не о том какой он и какой не должен быть и как он должен поступать в будущем, а о себе. Если разговор будет о Вас, именно о Ваших чувствах, о том какие именно ощущения Вы испытываете, тогда он сможет Вас понять. Понимание это не согласие с логическими постройками друг друга, а сопереживание другому и попытка почувствовать его состояние. На любые Ваши логические доводы он может найти контр-доводы, и этот спор может длиться вечно. Но что можно сказать в ответ когда человек ни в чем не упрекает, ни о чем не просит, а просто рассказывает о своих чувствах, о том как именно он чувствует обиду, что делает ощущение предательства с его жизнью?
Очень хочется порекомендовать очную консультацию, разобраться в Ваших чувствах, ожиданиях, проработать обиды и научиться делиться своими чувствами с близкими людьми.
Удачи Вам.