Любовь или привычка?
Здравствуйте, моя проблема достаточно банальна, но разобраться самостоятельно у меня не выходит. У меня есть молодой человек, мы встречаемся уже два с половиной года, собираемся жить вместе. Свадьбу пока не планируем, это просто штамп в паспорте, требующий очень много денег))
Молодой человек, хороший, заботливый, но чувства уже не такие яркие, как раньше. Я понимаю, что той новизны отношений уже не будет, и что на смену ей пришла стабильность и домашний уют.
Но без этой новизны мне очень сложно, и начинаю искать ее на стороне. Возможно, я кажусь легкомысленной, но я молодая, симпатичная девушка, легко нравлюсь молодым людям, и мне приносит удовольствие флиртовать с ними. Нравиться переживать такой "букетно-конфетный" период что ли... До измены не доходило никогда, но вот раз сорвалась, пошла с подругой в клуб, встретила знакомого, знаю его достаточно давно, но дальше стрельбы глазами и милых улыбок не доходило). Я думаю пару бокалов шампанского сделали свое дело - горячие поцелуи, жаркие объятия... Самое страшное, что понимаю, будь это не клуб, могло ведь на этом и не закончиться.
Парню рассказать боюсь - не простит, врать тоже не могу.
Говорят, если случилось раз, случится и второй... Может наши чувства с молодым человеком изжили себя, и мы вместе просто по привычке?
И может ли вообще ЛЕГКИЙ флирт с другими существовать в отношениях? Если мне нравится кокетничать, флиртовать с другими мужчинами...так ведь не должно быть?
Вопрос от: ; Возраст: 21
Дополнение от автора
Как отредактировать вопрос не нашла, поэтому дополню)
"До измены не доходило никогда, но вот раз сорвалась"
Я думаю, что слово "сорвалась" здесь немного неуместно, просто перечитала свой вопрос, и создалось впечатление, что я себя прям в клетке держу, чтобы не изменить своему парню)
Это не так, я думаю уместнее будет скорее "переборщила"...
Просто я действительно не могу понять, был ли это некий срыв, из-за проблем в отношениях с молодым человеком или просто моя слабость, все-таки все мы люди и склонны ошибаться.
Очень надеюсь, на вашу помощь.
консультация психолога
Здравствуйте, Olga.
"Так не должно быть" такого понятия нет, так же как нет и "хорошо" или "плохо".
Если бы Вы были счастливы в союзе с этим молодым человеком, то никто бы не поколебал бы Вашего душевного равновесия.
Лучше конечно на очной консультации разобраться чего именно Вам не хватает в отношениях, вроде на поверхности "конфетно-цветочный период", но с другой стороны в такой период нет страсти, а в Вашем походе в клуб была именно она. Нехватка внимания тоже может быть причиной, однако там тоже достаточно много вопросов, а сколько надо его Вам, а в каком виде, а почему в принципе Вы так трепетно относитесь к чужому вниманию.
Как видите вопросов очень много и Вы можете уточнять свой вопрос бесконечно.
На очной консультации все это решается не просто логическими построениями, а путешествием к себе, знакомством со своим внутренним миром, общением со своими желаниями,в общем наработкой чувственного опыта, переживанием возможных вариантов, а не просто их продумыванием и попытками предугадать.
Вы не виноваты, что отчаянно хотите быть счастливой, поэтому не стоит мучить себя запоздалым раскаянием по поводу клуба.
консультация психолога
Здравствуйте, Ольга. Скажите пожалуйста, у вас таки ощущения, только с этим молодым человеком или, возможно, с другими тоже так было. Если только с этим, то почему вы решили, что новизны уже не будет? Кстати эту тему можно аккуратно обсуждать с молодым человеком. А если вообще так происходит часто, то тогда и правда лучше обратиться на очную консультацию, попытаться понять чего вы хотите в отношениях, что для вас важно, чего не хватает и почему так происходит.

психолог онлайн
Здравствуйте, Ольга.
Похоже, Вас настораживает или пугает то, что у Вас есть желание нравиться не только своему парню, а еще кому-либо. Внимания и комплиментов не бывает много, скорее, их недостаточно. По-видимому, Ваш молодой человек оказывает Вам внимание не так, как это было в начале ваших встреч или недостаточно. Не часто говорит Вам, какая Вы чудесная, красивая, яркая, интересная, нужная ему, единственная желанная женщина и т.д. Это те слова, которые (если они искренние) подпитывают любовь. А если мужчина не оказывает необходимого внимания - то это не обязательно привычка в отношениях, он просто может не знать, как Вам это важно.
консультация психолога
Уважаемая Ольга, Ваша ситуация не нова. Вирджиния Сатир, говорила о том, что в отношениях всегда существует определенная этапность.
Первый этап - привлечение - это этап флирта, ухаживаний и фантазий.
Второй - увлечение, когда влюбленные увлечены друг другом, собственно, когда отношения уже начались.
Далее идет этап привыкания, когда в отношениях наступает тишь да гладь, и все, что делал раньше ваш любимый, все, что раньше вас в нем восхищало, становится привычным и обыденным.
Следующий этап - этап придирок, когда вы начинаете тосковать от однообразности, и замечаете (непроизвольно) все больше и больше недостатков. Все, что раньше вы готовы были простить, становится несносным.
После этого наступает этап раздражения, когда бывшие влюбленные усиленно воспитывают друг друга, пытаясь "слепить" нечто идеальное.
И последний этап - этап разрыва.
Важно понять, на каком вы этапе, и перейти на тот, на котором вы хотели бы быть.
психолог онлайн
Здравствуйте, Ольга.В советские времена была шуточная песня со словами "Если муж хороший - плохо всё равно". Почитайте свое послание и сами сможете найти ответы. Если Ваш "Молодой человек, хороший, заботливый..." то наверное причину надо искать в себе. Конечно "букетно-конфетный" период заканчивается примерно через два года, на то есть объективные причины. Если Вы захотите испытать такой же яркий период в жизни еще раз с другим человеком, то он тоже примерно через два года закончится. А потом захочется еще раз и еще...Выбор конечно за Вами: делать это с разными людьми или с одним и тем же. По моему мнению новизну нужно искать не в новых партнерах, а в том как сделать так, чтобы прожитый день был приятным не для Вас одной, а для вас как пары (вы пока еще не семья). А чтобы сделать свой выбор надо Учиться, или хотя бы знать маленькие хитрости. Например: любовь это когда создают и отдают, а не когда получают и потребляют. Или такая маленькая хитрость: совместная деятельность (походы, игра, путешествия, воспитание детей, работа на огороде и т.д.) объединяет и укрепляет союз. Смена женщиной имиджа примерно раз в 30 дней позволяет ей оставаться привлекательной для своего партнера. И т.д и т.п. Было бы Ваше желание действовать в этом направлении. Как звучит интернетовское творчество "Не ждите чуда - чудите сами". Если Вы настроены на сохранение отношений с одним человеком, а как это лучше делать не знаете, то конечно лучше консультироваться с психологом, и конечно на очной встрече.
Дополнение от автора
Огромное спасибо всем за рекомендации)
to Алина Гуланян
С другими?...Возможно и было. Честно говоря, я особо никогда не обращала на это внимания.
Это вторые серьезные отношения в моей жизни, первые были еще лет эдак в 14 и продолжались без малого 2 года, но тогда парень был на 3 года страшне и ревновал даже к столбу, поэтому "шаг влево, шаг в право - расстрел на месте"))
А потом я плюнула и делала что хотела!) Не нравиться - "до свидания".
Но сейчас я дорожу этим человеком и не хочу потерять, но с другой стороны как-будто сама все для этого и делаю((
P.S. Послушала-послушала я всех и записалась к психологу. Хотя мне кажется, что это больше вызвано желанием взвалить свои проблемы на другого человека, чем острой необходимостью. Встреча покажет...