Муж попросил паузу в отношениях. неужели это все?
Здравствуйте. Мы женаты 2 года. Все это время жили душа в душу. Муж с меня пылинки сдувал. Выполнял любую просьбу,любой каприз. Но полгода назад он нашел работу в другом городе и уехал. Сначала я его поддерживала,а потом вдруг появилось ощущение,что мы отдаляемся друг от друга и я запаниковала. Сначала попросила его вернуться,потом начала устраивать скандалы. Он уговаривал меня потерпеть,но я и слышать ничего не хотела. Дошло даже до угроз о разводе,но он твердо стоял на своем. А потом все вышло из под контроля. Он потребовал паузу. Я сказала нет и пригрозила разводом. Он сказал-хорошо,сказал,что злой,что я его унизила и т.д. Сегодня встретились. Он сказал,что и рад расстаться,но,что-то держит. Предложил расстаться на время. Попросил не звонить. Ему разобраться в себе надо. Я согласилась,хотя считаю,когда любят,о разлуке не просят. Что мне делать? Неужели это все?
Вопрос от: ; Возраст: 30
Дополнение от автора
До того,еще в начале отношений,ему потребовалась такая пауза,чтобы определиться со своей бывшей девушкой(с ней он встречался 5 лет). Я дала ему эту возможность. Я боюсь,что всю жизнь буду это терпеть. А еще,он выглядит таким жестоким. Сказал,что сейчас даже видеть меня не хочет. Не может быть со мной. Чего ждать. Может действительно бежать от него. К тому же он на 4 года младше.

психолог онлайн
Евгения, Вы много приложили сил и энергии, чтобы получить сегодняшний результат.
Вы говорите,что когда любят,о разлуке не просят.
А что делают?
Не доверяют и устраивают скандалы,, манипулируют, добиваются своего угрозами и демонстрируют своему партнеру, что отношения и семья для Вас не являются ценностью?
Может быть Ваш муж и младше Вас, но поведение его более зрелое.
Вы, конечно же, можете бежать, ведь чего можно ждать от мужчины, который может отстаивать свои границы, а можете взрослеть рядом с ним и учиться строить отношения, как взрослая Женщина.
Сейчас же я вижу маленькую обиженную девочку, а с этим в родительскую семью и на консультацию к специалисту.
Удачи.
Дополнение от автора
Спасибо. Жестко,но я признаю,что это так. Что же мне делать сейчас?
психолог онлайн
Я бы сказала: по-взрослому.
Евгения, одна из психологических задач, стоящих перед супругами – это построение отношений, безопасных с точки зрения проявления разногласий, конфликтов, гнева.
Вновь проявляющаяся зависимость от другого человека пробуждает конфликты, существовавшие ранее; семейную пару начинают атаковать воспоминания и тревоги, уходящие корнями в детство, ведь подавленные чувства, несказанные слова, невыясненные отношения продолжают жить в человеке спустя годы.
Рекомендую Вам личную терапию,желательно гештальт, т.к. за многими проблемами в отношениях можно обнаружить незавершенные ситуации.
На их завершении как раз и фокусирует внимание гештальт-терапия,восстанавливая способность человека к переживанию своих эмоций и чувств, и развивая целостный образ человека в пяти сферах его жизни:физической,эмоциональной,интеллектуальной, социальной и духовной.